Нужно выделить торговую точку в месте продаж. КАК?

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



uh-ti 
Гость
Добавлено: 02.10.2009 8:56  |  #100162
Ответить с цитатой

Нужно выделить торговую точку в месте продаж. КАК?
Добрый день.
Прошу вас подсказать мне: в торговом центре открыли новую точку подключения к интернет. Вроде и цвет яркий и место удачное, но провела небольшой опрос - никто ее в упор не видит. Как сделать так, какие есть варианты, чтобы выделить точку, увеличит т.с. "представленность" ее в торговом центре?
Есть какие-то нетривиальные способы? Думаю

P.S. администрация торгового центра очень привередлива в вопросах "внутренней рекламы" ТЦ.

Заранее благодарю всех, кто откликнется!
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 03.10.2009 12:52  |  #100193
Ответить с цитатой

uh-ti , в писковике набиаете "POS-материалы", и вуаля - пруд пруди инструментов, вбирай че хошь... Ну а если совсем все так плохо, поставьте штендер поперек потока и не парьтесь, для галочки сойдет Подмигивать
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

semenov_v

semenov_v Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 38
С нами с 09/02/2005 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 16.12.2009 16:40  |  #102765
Ответить с цитатой

Включите звуковой фон какой-нибудь. Пусть раз в полчаса из колонок радостный голос доностит что-нибудь вроде: "Только к новому году подключение к Интернет по специальным ценам... "
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW



uh-ti 
Гость
Добавлено: 16.12.2009 17:16  |  #102775
Ответить с цитатой

спасибо за советы!!
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.12.2009 17:41  |  #102776
Ответить с цитатой

Зачем?
uh-ti писал(а):
...в торговом центре открыли новую точку подключения к интернет. Вроде и цвет яркий и место удачное, но провела небольшой опрос - никто ее в упор не видит. Как сделать так, какие есть варианты, чтобы выделить точку, увеличит т.с. "представленность" ее в торговом центре?
...
!


На этот вопрос Вы легко ответите сами, без посторонней помощи.


Поясню.

"Точку" не видят, по тому, что Языки не совпадают. Язык Образа Вашего Продукта не имеет отношения к Языкам преобразования Продуктов в данном Т. Ц. Но, Вам не выделить нужный Язык, пока Вы не локализуете Опыт и не выделите Закон его преобразования.


Или, "русским языком говоря", Вы должны Понять, не столько то, куда приделать то, что Вы сделали, сколько то, ЗАЧЕМ Вы это сделали?!


Последний раз редактировалось: Dimitriy (16.12.2009 17:44), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.12.2009 17:42  |  #102777
Ответить с цитатой

uh-ti , инструменты Вам хорошо подсказал фреди .
Однако есть сомнение, что увеличив "представленность" (ну и термин Рассержен ), Вы существенно увеличите подключения. Возможно, место у Вас не то... и можно хоть шлакбаум в проходе ставить Подмигивать

Вы так уверены, что потребитель принимает решение о подключении в тот момент, когда увидит Вашу точку? Но Ваш товар/услуга явно не относятся к категории "спонтанных покупок" типа Сникерса (увидел, захотел, купил).

Вы так уверены, что потребитель пришёл в ТЦ, в частности, с целью подключиться и не может найти Вашу точку?

Спросите ПОТРЕБИТЕЛЕЙ об этом. Ключ "от прибыли" в кошельке потребителя.

Примеры реализации:
1.Сам подключался (очень давно) по выделенке, увидев рекламу, которую крутили по районной кабельной сети. Никуда вообще не ходил. Одно письмо (тогда ещё через модем) провайдеру - сами прибыли и всё сделали, кстати они при этом и в парадной своё объявление повесили о том, что подключают "Весь дом со скидкой".

2.Мобильный интернет хорошо продаётся у тех, кто сотовой связью занимается. Реклама самого товара/услуги идёт по региональному TV.

P.S. Ну вот, пока пост писал, Dimitriy всё предельно точно объяснил. Но, свой пост я стирать не буду, столько трудов Подмигивать ...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.12.2009 18:00  |  #102780
Ответить с цитатой

"Точка" может предложить только лимитированный доступ.
В остальных случаях пользователь заключает договор о б/л доступе с провайдером, лично или по доверенности, в фирменном сервис-центре (а скоро это можно будет делать заочно).
Кому сейчас нужны интернет-пакеты?
uh-ti опоздали лет на десять.

P.S. Взаимно. Пост начертан по мотивам поста Уважаемого Jur. Благодарен
В единственном искреннем желании конкретизировать, на фактическом примере, ранее выраженную причинно-следственную связь (заглянул в портмоне и тут же конкретизировал). Вспомнил
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 21.12.2009 15:28  |  #102927
Ответить с цитатой

однако, друзья-коллеги, али я до озлобленности за эту сумасшедшую неделю притомился, али в этом мире и впрямь ничего не меняется... в том смысле, что uh-ti уподобившись армии до этого не знамо кому уподобившихся таких же вот вопрошателей, сдулся... или сдулась... поди разбери... ну что за народ Засыпаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 21.12.2009 18:55  |  #102947
Ответить с цитатой

фреди писал(а):
поди разбери... ну что за народ Засыпаю


+10

такова наша форумная доля (крест). Смущен
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 23.12.2009 8:07  |  #102999
Ответить с цитатой

Katerina.F , про "крест" это Вы очень даже правильно Невозмутим
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация