посотрудничаем?;)))

Список форумов -> BTL
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

pervie

pervie Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 22/04/2009 г.
Откуда: Россия, Саратов
Добавлено: 15.09.2009 13:16  |  #99666
Ответить с цитатой

посотрудничаем?;)))
Всем добрый день!
Ищу партнеров по всей России!!Так как постоянно идут запросы на все регионы.
Пишите,стучите Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ

Dimax

Dimax 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 13/09/2007 г.
Добавлено: 04.02.2010 14:47  |  #104207
Ответить с цитатой

Привет!Я представляю рекламную группу "Димакс", город Рязань. Большой опыт работы в BTL, база промоутеров, в частности 19+ (для табачных проектов). По запросу пришлю презентацию и информацию о нас.
(4912)296-696
8920-985-33-30 Мария
www.dimax_rzn@mail.ru
www.dimax62.ru
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Vladimir_Shahov

Vladimir_Shahov Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 23/03/2010 г.
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Добавлено: 23.03.2010 15:29  |  #105546
Ответить с цитатой

День добрый, я представляю рекламную группу "ТРИАРТ" c 2005 года мы работаем на рынке рекламных услуг в Нижнем Новгороде большой опыт и масса возможностей в плане организации BTL - акций, event - мероприятий.
(831) 466-32-74
www.tart.ru
btl@tart.ru
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

mdrivevrn

mdrivevrn Вы знаете, я мужчина

Харизма: -4

Сообщений: 4
С нами с 01/09/2007 г.
Откуда: Воронеж
Добавлено: 27.03.2010 14:21  |  #105678
Ответить с цитатой

Добрый день, представляю рекламное агентство MARKETING DRIVE в Воронеже. Рекламное агентство MARKETING DRIVE предоставляет максимально широкий спектр рекламных услуг в Воронеже. Мы не просто именуем себя рекламным агентством полного цикла, но и соответствуем данному названию. Основные направления нашей деятельности в Воронеже: изготовление и размещение рекламы, реклама на транспорте, BTL , проведение промо-акций, EVENT, PR и маркетинг.
info@mdrive-vrn.ru
http://www.mdrive-vrn.ru
+7 (4732) 39-03-49
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

cs-massa

cs-massa 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 30/03/2010 г.
Добавлено: 30.03.2010 14:12  |  #105748
Ответить с цитатой

Добрый день,
Представляю РА "Креатив-студия M.A.S.S.A" в Ростове-на-Дону.
В основном занимаемся BTL и Event.
В штате профессионалы с большим опытом работы в различных областях маркетинга и рекламы: маркетологи, рекламисты, дизайнеры.
Большая база промоутеров и др.
Сотрудничаем с ростовскими молодежными движениями, студенческими профкомами, молодежными организациями города.
При необходимости можем работать как агентство полного цикла (свои скидки в типографиях, ростовских СМИ).
Если заинтересованы, то по запросу вышлем портфолио и презентацю агентства, rate-card, прайс на услуги.

cs-massa@yandex.ru
+7 (863) 267-03-03
+7 (960) 455-82-96 Ольга
+7 (928) 229-00-62 Елена
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

BtoB

BtoB Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: 2
С нами с 30/06/2010 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 30.06.2010 15:21  |  #108285
Ответить с цитатой

Добрый день!

Наша компания предлагает сотрудничество в области информационного сопровождения BTL-акций (web-решения для поддержки BTL-программ, промо-сайты, предоставление мобильных сервисов) по конкурентоспособным ценам.

Компания «Magora Systems» основана в 2008 году. Наша компания обладает большим практическим опытом и передовыми методиками по технической и интерактивной поддержке BTL акций.


Мы предлагаем:

1. Поддержку различного рода промоакций

• Промо-сайты с возможностью коммуникации с целевой аудиторией - sms-розыгрыши, sms-голосования, mms-рассылки и т.д.
• Информационные системы управления проектами промо-акций: выбор промоутеров из базы, кастинг промо-персонала из базы данных, назначение промоутеров на торговые точки из адресной программы, получение от них различных показателей через sms - количество дегустаций, выданных призов и т.д., учет времени работы, отчетность по проведенной промо-акции.

2. Информационное обеспечение программ Trade promotion

• Web-приложения, которые будут агрегировать данные по мерчендайзинговой программе (фото товара, наличие в тех или иных торговых точках, наличие POS материалов и т.д.), выдавать отчеты клиенту.
• Web-приложения, которые предназначены для учета данных по мотивационной программе для продавцов (учет сумм продаж, количество набранных баллов, количество правильных ответов на вопросы sms-викторины и т.д.).


3. Мобильные сервисы для промо-акций

• Техническая реализация промо-акций, связанных с зачислением моментального денежного приза на мобильный телефон участника. Вовлечение целевой аудитории в интерактивный процесс взаимодействия с продвигаемым товаром или услугой.


info@magora-systems.ru
www.magora-systems.ru
(383)2-999-317
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Enigmastyle

Enigmastyle Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 13/01/2011 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 13.01.2011 8:38  |  #112790
Ответить с цитатой

предлагаем рекламным агентствам сотрудничество: мы занимаемся пошивом/нанесением толстовок/футболок. есть своя торговая марка молодёжной одежды. примеры фасонов можете посмотреть здесь: www.enigma-style.narod.ru
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW

Enigmastyle

Enigmastyle Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 13/01/2011 г.
Откуда: Россия, Новосибирск
Добавлено: 13.01.2011 8:42  |  #112791
Ответить с цитатой

прайс-лист и модели фасонов отправляем по заявкам на отшив. заявки отправляйте на e-mail: enigma_info@ngs.ru

конт. тел 8-952-923-33-19, 8-952-908-33-11,
г. Новосибирск ул. Лазарева, 33/1
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW

k41

k41 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 8
С нами с 12/09/2010 г.
Откуда: Россия, Якутск
Добавлено: 13.01.2011 11:00  |  #112794
Ответить с цитатой

Сборная креативщиков и планировщиков.
У каждого есть опыт в своем роде деятельности, мы собрали все во едино.
Якутск, мы едиственные в BTL Невозмутим

BTL "K4".

k4group@mail.ru
k4group@yandex.ru
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



6senses 
Гость
Добавлено: 26.01.2011 16:48  |  #113030
Ответить с цитатой

Доброго дня!

Будем рады выступать Вашим надежным партнером по проведению BTL - акций, event - мероприятий на территории городов: Мурманск, Архангельск, Северодвинск, Сыктывкар, Псков, Калининград, Вологда, Череповец.

====================
Рекламная компания "Шестое Чувство"
г.Мурманск
(8152)45-49-66
www.6senses.ru
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> BTL Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.02.2020 - 12:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация