Дополнение и Примечание

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.08.2009 21:43  |  #97917
Ответить с цитатой

Дополнение и Примечание
Проанализировав ситуацию с восприятием и пониманием своих постов и тем на этом Уважаемом Форуме, пришел к грустному заключению, что Вам эти теоретические выкладки и методологические примеры - совершенно не интересны.

В этой связи с моей стороны было бы профессионально бестактным и неэтичным, навязывать Вам свою точку зрения. Равно как смущать Вас вопросами с неоднозначными ответами. И вообще, отвлекать от «снискания хлеба насущного».

В конце концов, жить днем сегодняшним не так уж и плохо.

Правда «завтра», когда в силу объективных обстоятельств, профессиональный состав нашего и смежных отраслевых рынков претерпит серьёзные изменения, у Вас возникнут «несвоевременные» вопросы, о том, что мы пытались здесь обсуждать. И ситуация сложится так, что спросить будет не у кого. Хуже того, спрашивать будут у Вас. Справедливо полагая, что кому, как ни Вам, разбираться в «превратностях и специфике» преобразования Реклам и Инвестиций, в быстро и непредсказуемо меняющихся условиях Сред России.

И когда, Вы, сами честно скажите себе, что:
- Вам это неведомо;
- Вас это, собственно, никогда не интересовало (в первую очередь, по тому, что прежде не влияло на результат Вашей профессиональной деятельности);
- Вы, понятия не имеете, куда направить свой (и не только) путь, отраслевого развития Бизнеса.

Вам, по настоящему, станет понятно, [url=http://adsoftheworld.com/files/images/DavidGoliath.jpg] ГДЕ (*)[/url] Вы находитесь. И если, некоторые из Вас, с неимоверным трудом, смогут ответить на сакраментальный вопрос [url=http://adsoftheworld.com/files/images/sarugby.jpg] КАК [/url](**) Вам из этого положения выйти. То далеко не факт, что Вы окажитесь способны ответить другой, не менее на судьбоносный вопрос – [url=http://adsoftheworld.com/files/images/engellerikaldir.jpg] ЗАЧЕМ , ПОЧЕМУ [/url](***) Вы оказались там, где Вы оказались. А без ответа на этот вопрос, Вы будете шастать по кругу, постоянно возвращаясь в однажды проклятую точку отсчета.

В прочем, ходить по кругу Вы будете не одни. У Вас будет достойная компания традиционалистов, примером деятельности которых Вы сейчас восхищаетесь. Единственно, в отличии от Вас, некоторые из них, все же смогут разорвать порочность этого круговорота, выйдя на иные, пространства развития их профессиональной деятельности. И произойдет это в первую очередь из за того, что эти авторитетные специалисты окажутся более готовы к признанию своих ошибок, чем Вы.


(*) Advertising Agency: David&Goliath, Los Angeles, USA
Chief Creative Officer: David Angelo
Executive Creative Director: Colin Jeffery
Creative Director: John Kieselhorst
Art Director: Eric Waetzig
Art buyer/producer: Barb Sanson
Retouching: Bullseye
Photographer: Ryan Schude



(**) Advertising Agency: Ogilvy Cape Town, South Africa
Creative Directors: Chris Gotz, Gordon Ray
Creative Group Head: Gareth McPherson
Associate Creative Director: Jacques Massardo
Art Director: Matthew Pullen
Copywriter: Craig Ross
Illustrator: Amicollective
Published: June 2009



(***) Advertising Agency: McCann Erickson Istanbul
Creative Director: Uğur Çakır
Associate Creative Director: Oktar Akın
Art Director: Fırat Yıldız
Copywriter: Deniz Tan
Illustrator: Kaan Özsoy
Photographer: Yiğit Günel
Post production: Ida Pictures


_________________

Удалил из этой конференции большинство своих постов и тем, содержащих сведения по ТСР. Оно конечно жаль трудов и ресурсов, затраченных на их воспроизводство. Но, так будет справедливее. Я не должен навязывать Вам знания и методологию (даже если они справедливы, актуальны и применимы практически).
Всему свое время. Свой час и свой срок.

Разумеется, подобный шаг не означает прекращения работы на этом Уважаемом Форуме. Однако, впредь, я воздержусь от комментариев и советов основанных на платформе ТСР и использующих специфический опыт и методологию этих инструментов Реклам и Инвестиций.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 10.08.2009 6:07  |  #97936
Ответить с цитатой

Dimitriy , неожиданно и действительно грустно Печальный ... Стоило ли так категорично, и справедливо ли это?! Думаю Да, участникам форума действительно более интересно придметное решение насущных проблем, а еще более интересно получать разжеванные решения собственно заданных вопросов, а еще интереснее интересного получать эти решения не утруждая себя дополнительными разьяснениями, дополнениями и самоанализом заданного вопроса (конечно, могу ошибаться, но уж такое мнение у меня сложилось, простите, кстати, я сам далеко не исключение, хотя исключения на форуме все же есть и их не мало). Но не мне и уж тем более не ВАМ это объяснять... Данное явление вполне естественно и закономерно!!! Помните чудненькую приговорочку: не можешь изменить мир, измени свое отношение к миру? Но, Бога ради, не так кардинально!!!

Далее, простите, но на чем Вы основываете свое утверждение об отсутствие интереса к Вашим постам? Количество просмотров говорит об обратно! Если же Вы берете во внимание редкие ответы на Ваши посты, то:
1. Ответ подразумевает вопрос. Вы же предлагаете конкретные решения.
2. Поддержание дискуссии возможно при отрецании правоты Вашего суждения, что, собственно говоря, и происходит (ближайший пример участник Аукцион), другое дело, что чаще участники не понимают либо принемают Ваши суждения - опять же все вполне естественно, чего ждать более?

Теперь если позволите собственное скромное мнение (преславутое ИМХО Улыбка ): Ваши суждения глубинны и скорее существенны, они уводят к началу начал понимания рекламного естества и в силу этого являют собой философию рекламы, вернее Ваше видение этой философии. И это нужно и полезно! Тем более здесь. Мне трудно согласиться с тем, что для большинства представителей рекламной и околорекламной сред настанет время, требующее абсолютной необходимости глубинного понимания собственного профессионализма, но это не значит, что философия становится бесполезной. Вы сами доказываете обратное, предоставляя основу и подтверждая ее примерами Подмигивать .

Ну и вот, долой депрессию, коньяк нас спасет, мир прекрасен, мы нужны этому миру, даже если он не желает с этим соглашаться!!!!!! Очень счастлив
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 10.08.2009 10:00  |  #97952
Ответить с цитатой

Dimitriy , вполне понимаю причины, по которым Вы решили более не излагать подходы, связанные со средами и структурами. Но зачем же посты поубирали? Впрочем, это я так - вопрос риторический и ответа не предполагает.

О переменах: они идут... Пресловутый кризис имеет структурные причины - изменения затронут и, вероятно, значительно изменят стркутуры. Процесс будет длительным и болзненным.

Насколько изменится наш мир? КАК и КУДА нам изменяться? ЧЕМУ и ГДЕ доучиваться/переучиваться? Эти вопросы актуальны уже сейчас. И не только для работающих "в рекламе". Взял в кавычки специально...
Её не изолировать - эту деятельность от информационных процессов взаимодействия структур, представленных как взаимодействие людей.
Не оторвать, да и не следует рвать... Рекламисты, маркетологи, аналитики и т.п. - всё это бирки, которые мы сами на себя повесили.

И где тогда (на каком информационном ресурсе) обсуждать эти процессы тем, кому это интересно/необходимо?
"Не желающие" на таком ресурсе (а может ветке этого форума) не найдут для себя ничего нужного...

Действительно, очень не просто обсуждать темы, связанные с "основами", но из этого не следует, что "не интересно читать".

Доброго здоровья. Спасибо.
Jur.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Юрий Зебзеев 
Гость
Добавлено: 30.08.2009 21:41  |  #99043
Ответить с цитатой

Dimitriy , позвольте и я "бальзам на душу" Вам добавлю.
Очень многое Вами изложенное действительно имеет глубокий смысл. Часто нужно время чтобы это осмыслить. И как правильно заметил фреди , (далее цитата):
И это нужно и полезно! Тем более здесь. Мне трудно согласиться с тем, что для большинства представителей рекламной и околорекламной сред настанет время, требующее абсолютной необходимости глубинного понимания собственного профессионализма, но это не значит, что философия становится бесполезной. Вы сами доказываете обратное, предоставляя основу и подтверждая ее примерами.
Ну и вот, долой депрессию, коньяк нас спасет, мир прекрасен, мы нужны этому миру, даже если он не желает с этим соглашаться!!!!!!
(конец цитаты).
Не время Вам унывать! Вести людей в гору (к "высокому") всегда было непросто (из-за лени последних). Но именно благодаря Вам подобным - люди остаются людьми, а не становятся животными.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 08:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация