Новый чайно-кофейн. магазин что написать в рекламн листовк.

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



OljaS777 
Гость
Добавлено: 09.08.2009 20:11  |  #97916
Ответить с цитатой

Новый чайно-кофейн. магазин что написать в рекламн листовк.
А еще как назвать магазинчик чая и кофе!
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.08.2009 22:22  |  #97918
Ответить с цитатой

Чаепитие, как и кофепитие - ритуал.
Нельзя метаязыком описать ассоциацию.
В первую очередь, по тому, что таковое описание у каждого своё.
Но, что Вам мешает обратится к Языку Образов?
Вам нужно рекламировать не точку, а процедуру и ожидаемое удовольствие.
Принцип рекламы: «незавершённое действие».


Листовки, как и буклеты здесь не причем.

О названии, Вам было бы лучше думать, до того, как Вы запустили Ваш проект.
Потому как, тогда следует допустить, что у Вас нет ни концепции, ни философии, ни стратегии. Иначе, у Вас есть ресурсы и время. А более ничего. Этого, для нормальной деятельности недостаточно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 10.08.2009 6:15  |  #97937
Ответить с цитатой

Dimitriy , скорее здесь на лицо момент истины, когда решается и утверждается концепция и дальнейшая стратегия развития выбранного направления деятельности.

OljaS777 , мое мнение, для названия действительно более подойдут смволы "чайно-кофейного удовольствия", не могу согласиться с Dimitriy , листовки при чем Улыбка , по крайне мере лишними не будут Подмигивать . Содержание: раскрытие этого самого "чайно-кофейного" удовольствия на фоне особенных преимуществ Вашего магазина.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 10.08.2009 20:17  |  #97969
Ответить с цитатой

Уважаемый фреди!


Относительно Концептуального слогана, остановился бы на формуле:

"НА ВКУС И ЦВЕТ".

Мотивация рекламы Политическая.
Соответственно, Принцип Действия фрагментируется Формами Поведения.

_________________

Полиграфической продукции должно быть мало. Она должна быть функциональна и технологична (например пара - листовка конверт для дегустации с фиксируемым клапаном и буклет с соотношением сторон 16х9 (15х8), 4х4, 170, биговка, скрепка).

До дегустации ароматов Продукта, пока не доросли - предлагают посетителям не пробники, а крышки от ёмкостей. А по сути, должно иметь набор ароматических тестов (правда, в процессе заваривания запах и вкус паров меняется). Да и выкладка продуктов страдает. Нет, чтоб у парфюмеров поучиться. Нет, все спрятать норовят, на алхимиков ровняются.

А если строго.
Им и листовки много. Упаковка с элементами имиджевой рекламы. Будь то бумажный пакет, жестянка, керамическая чайница или бамбуковая кофейница.
В качестве информационного контента - CD диск от производителя с пояснениями свойств и особенностей процедуры приготовления того или иного сорта поставляемого Продукта. Диски такие есть, но ушлые дилеры их не спрашивают. А зря.

Из сопутствующих продуктов. Действующие инструменты церемоний. Кусковой сахар. Свежая сдоба 1-2 видов. Добротный порционный горький шоколад - в упаковке и на вес.

_________________

Кофе и чай пью с детства.
Еще в начале 70-х, отец водил меня в Сайгон. Кофе там варили всем и каждому. 7, 14, 28 и 36 копеек (за 36 в ассортименте не было, но его варили, называли "монастырским" (пачка 36-го на 3 литровое ведро воды)).
Такой атмосферы более не было нигде. Писатели, художники, поэты, журналисты, необычные несоветские инженеры, учёные, студенты. Неважно сколько Вам было лет. Обращение всегда было на Вы.
Кофе можно было принести свой. Самому обжарить. Возможно, кому то позволяли самому сварить. Но, угощали им часто.

Чаем меня баловала бабушка. Лист получали из Финляндии от родственника, видного деятеля Финской ПЦ. Сахар всегда кусковой. К чаю, свежая домашняя выпечка. Заваривали в особой чашке. Пили с блюдца. С четырех пальцев. Сдували жар, вдыхая аромат. Потягивали с кромки, нешумно. Размазывали языком по нёбу, сглатывали, выпуская густой пряный воздух через нос.

… Ладно, не буду о вкусном.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



OljaS777 
Гость
Добавлено: 10.08.2009 20:27  |  #97970
Ответить с цитатой

А проект еще не запущен он на стадии разработки. Отсюда и просьба помочь советом.
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 11.08.2009 6:31  |  #97975
Ответить с цитатой

Dimitriy , снимаю шляпу!!! право слово, учиться, учиться и учиться... браво Браво
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.08.2009 9:24  |  #97996
Ответить с цитатой

Dimitriy , слюнки текут от чтения Вашего поста Улыбка

OljaS777 , постарайтесь, чтобы слюнки текли у тех, кто увидит Ваше промо, унюхает его ... и ощутит вкус. Ещё бы потрогать чего пальчиками... Улыбка и поДсмотреть, как другие "ЭТО делают Смущен ) "
Это я о том, что образ нужно поддерживать в динамике и с вовлечением всех рецепторов + воображения.
Успехов.
Пошёл пить кофе... жаль нет Сайгона...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Анатолий Дьяков

Анатолий Дьяков Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 11/08/2009 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 11.08.2009 10:40  |  #98012
Ответить с цитатой

Я бы фокусировался на выгодах и удовольствиях, например:

„Антикризисное успокоительное средство! Вкусный и ароматный чай! Позволь себе расслабиться!“ ;

„Фитнесс, не вставая из-за стола! Побалуй себя вкусным чаем!“ ;

„Добавь удовольствия в продуктовую корзину! Насладись изысканным чаем по доступным ценам!“ .
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 12.08.2009 14:25  |  #98060
Ответить с цитатой

Да про доступные цены это вещь Улыбка Была в магазине, и прифигела от цен. Тот который стоил 800- 900 сейчас больше 2000 стоит.
Вернуться к началу



Kvitka 
Гость
Добавлено: 13.08.2009 14:32  |  #98143
Ответить с цитатой

Прежде чем давать совет по тексту в листовке необходимо четко определить приемущевства вашего магазина, эксклюзивность. Потенциальный клиент должен узнать из листовки (если он ее прочитает, но это работа дизайнера) почему покупка в вашем магазине лучше, чем в чайной или супермаркете. Проверьте своих конкурентов: что у них. И конечно, все это украсить "вкусными" и "ароматными" словами.
А подача текста и оформление листовки зависит от стиля вашего магазинчика.
Проверять текст, как уже говорили, лучше всего способом "чтобы слюнки потекли". Я так и делаю Улыбка представляю себя не автором, а потребителем и если мне захотелось купить товар или воспользоваться услугой, то кто-то из попавших под расстрел точно раскошелится.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

25.04.2024 - 21:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация