Как раскрутить ЮВЕЛИРНЫЙ ДВОРЕЦ?????

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 10.08.2009 5:25  |  #97926
Ответить с цитатой

Винни , то есть, Вы считаете, что перечисленных Вами действий хватило бы чтобы отвернуть поток посетителей от большого супермаркета в пользу Вашей точки?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Винни 
Гость
Добавлено: 10.08.2009 5:34  |  #97930
Ответить с цитатой

фреди писал(а):
Винни , то есть, Вы считаете, что перечисленных Вами действий хватило бы чтобы отвернуть поток посетителей от большого супермаркета в пользу Вашей точки?
Остальное у нас уже было - во-первых, у нас тоже был супермаркет, только формата мягкий дискаунтер, т.е. с более низкими ценами на те же самые продукты, во-вторых, довольно приличная программа лояльности, в-третьих, при перепланировке можно было бы увеличить субаренду , что также увеличило бы проходимость.
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 10.08.2009 6:19  |  #97938
Ответить с цитатой

Тогда понятно, вопросов больше не имею, спасибо Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 12.08.2009 14:28  |  #98061
Ответить с цитатой

svetiks , ну это понятно, что ювелирка не товар повседневного спроса. А может не Дворец назвать, а САРАЙ. Как это не звучит дико, но я отдыхала в 5+ в Турции в отеле, который так и назывался - САРАЙ, ведь это на турецком и есть Дворец.
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 13.08.2009 4:56  |  #98077
Ответить с цитатой

Клара Захаровна , не, наши не поймут, последние клиенты разбегуться...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 14.08.2009 15:40  |  #98210
Ответить с цитатой

Да я сама пятиться стала как название увидела. Одно сдержало - общий вид отеля.
Вернуться к началу



Юрий Зебзеев 
Гость
Добавлено: 30.08.2009 20:45  |  #99041
Ответить с цитатой

Всем привет!
Обзаведитесь несколькими машинами такси бизнес класса и введите услугу бесплатной поездки по Вашим магазинам при выборе "ахринетительной" ювелирной "безделушки". Пусть Дворец будет первым в маршруте поездки.
VIP-клиенту красиво жить не запретишь.
Пусть выбор "безделушки" будет праздником для души (все остальное VIP купит за деньги). Дайте клиенту скидку. Обратите внимание - праздник не в скидке, а в том, как скидку приподнесли. В "Дворце" пусть это будет сюрприз ("Дворец" - ассоциация со сказкой - подарите человеку сказку) - положите в несколько воздушных шаров по клочку бумашки с цифрой (размер скидки в %), надуйте гелием и пусть висят над кассой (кассами) - при оплате "чел" лопнув шарик сам выберет себе скидку (от скидки до 5% компания, думаю, не обеднеет)
Такси - подчеркнет статус клиента, шарики - подарят радость от посещения "Дворца" (обратите внимание - РАДОСТЬ ОТ ПОСЕЩЕНИЯ, а не от покупки).
Главное - не испортить идею. Следите за тем, чтобы данное мероприятие не превратилось в "бездушное затаскивание клиента в магазин".
Искренне надеюсь, что моя идея понятна...
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 06:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация