Как раскрутить ЮВЕЛИРНЫЙ ДВОРЕЦ?????

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



svetiks 
Гость
Добавлено: 29.07.2009 22:28  |  #97556
Ответить с цитатой

Как раскрутить ЮВЕЛИРНЫЙ ДВОРЕЦ?????
Всем привет!
Компания зашла в тупик по следующему вопросу: как раскрутить ювелирный дворец?
У компании есть 3 магазина, 2 из них работают хорошо, а вот третий - дворец - открыт 1,5 года назад - ну, никак не может раскрутиться. Дворец назван не зря - все кто заход - ОБАЛДЕВАЮТ от интерьера. В нем 2 этажа. Ориентирован на все платежеспособные слои населения. На втором этаже есть СУПЕР ВИП зал! НО!!! магазимн находится на севере города, в 3-х мин. от метро, но не на солнечной стороне и в конце длинного здания и не попути. К тому же, чтобы к нам подъехать нужно преодолеть пробку! ВИП клиент к нам не едет вообще!!! Мы участвовали в 5-ти выездных мероприятиях, гостям тамарили дисконтные карты, супер буклеты - но ни кто не приехал. сейчас решили год давать рекламу в печатных изданиях соответствующего уровня, но я сомневаюсь в результате. Для среднего класса тоже много всего предлагаем: скидки всевозсожные! Вблизи дворца используем рекламу на щитах и с помощью столбов "ведем" к нам. Сейчас хотим дать рекламу в гипермаркетах. ЧТО ДЕЛАЕМ НЕ ТАК???? Особенно с ВИПАМИ??? Как их затащить к нам????
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 04.08.2009 8:11  |  #97660
Ответить с цитатой

Увы, но приходиться признавать, что бывают "мертвые зоны", аналогичная ситуация была с одним из сетевых ресторанов нашего клиента, что только не делали - все бестолку, приток посетителей минимальный. В конце концов отказались от площадки, нашли новое место, расположились, только только запустили стандартную рекламную компанию на открытие общепита... и о чудо! народ попер...

Не вольно задумаешься о праве на жизнь Антимаркетинга, и значении изучения потребительского поведения Думаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Винни 
Гость
Добавлено: 04.08.2009 9:49  |  #97670
Ответить с цитатой

Ага, еще как бывает. Я продуктовыми магазинами занималась, так вроде и район хороший, и место проходимое, и социально неплохо народ живет, а магазин мертвый. Мы там всей дирекцией по маркетингу разве что голыми не плясали - толку ноль. Это помещение по очереди уже все сетки попробовали, говорят, конкуренты попа вызывали, а другие экстрасенса, порчу снимать, а толку как не было, так и нет, средний чек 100 рублей, проходимость 200 человек...
Вернуться к началу



AlGor 
Гость
Добавлено: 04.08.2009 10:15  |  #97678
Ответить с цитатой

Можно поподробнее про географию и сам магазин? Адрес и фото интерьеров. Есть у меня одна кромольная мысль. Смущен
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.08.2009 10:42  |  #97679
Ответить с цитатой

Согласен с предположением фреди о месте. "Попрёт ли народ" в другом месте однозначно сказать нельзя. Стоит учесть также влияние спада. Цитата: "...финансовый кризис уже поставил и, скорее всего, еще поставит немало сложнейших вопросов перед производителями «атрибутов красивой жизни», и это будут вопросы выживания, а не получения прибыли..." по ссылке: http://style.rbc.ru/luxury/2009/08/03/91512.shtml

Относительно "место проходимое" и прочее... Винни . Порчу снимать нужно не с места, а с тех, кто выбирает то место Потрясен
Количество факторов, влияющих на эффективность работы торговой точки - несколько десятков. И их значимость для различных отраслей различна. Есть отличия и по регионам. Сложно... но можно Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Винни 
Гость
Добавлено: 04.08.2009 10:56  |  #97680
Ответить с цитатой

Jur писал(а):
Относительно "место проходимое" и прочее... Винни . Порчу снимать нужно не с места, а с тех, кто выбирает то место Потрясен
Количество факторов, влияющих на эффективность работы торговой точки - несколько десятков. И их значимость для различных отраслей различна. Есть отличия и по регионам. Сложно... но можно Улыбка
Спасибо, я в курсе. :) Но в нашей сети подбором места занималась дирекция по развитию, а не маркетинг, я работала с готовым магазином. Кроме того, тотальный дефицит торговых площадей до кризиса приводил к тому, что мы, как голодные акулы, хватали все, что мало-мальски подходило по площади и логистике. В причинах я позже разобралась, но денег на исправление ситуации нужно было слишком много, проще оказалось закрыть точку.
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 07.08.2009 10:28  |  #97860
Ответить с цитатой

Винни , если я правильно понял, вы нахли причину образования "мертвой зоны" и хоть и дорогое, но решение этой проблемы? Если не затруднит продолжите, пожалуйста свою мысль, очень интересно! А то знаете ли я до воскрешения "мертвых зон" так и не смог домыслить, опять же, возможно, Ваши решения помогут svetiks , так переживающему за отсутствие клиентов в Ювелирном дворце... Смущен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Kengo

Kengo 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 07/08/2009 г.
Добавлено: 07.08.2009 13:24  |  #97882
Ответить с цитатой

А вопрос того, что магазин и для випов и для средних, в общем для всех, не поднимался? Это получается не Ювелирный Дворец, а ювелирный супермаркет. Думаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



AlGor 
Гость
Добавлено: 07.08.2009 13:29  |  #97883
Ответить с цитатой

Колеги, судя по всему, афтар слился. Разговор идёт без инициатора и ни о чем Засыпаю
Вернуться к началу



Винни 
Гость
Добавлено: 10.08.2009 4:38  |  #97921
Ответить с цитатой

фреди писал(а):
Винни , если я правильно понял, вы нахли причину образования "мертвой зоны" и хоть и дорогое, но решение этой проблемы? Если не затруднит продолжите, пожалуйста свою мысль, очень интересно! А то знаете ли я до воскрешения "мертвых зон" так и не смог домыслить, опять же, возможно, Ваши решения помогут svetiks , так переживающему за отсутствие клиентов в Ювелирном дворце... Смущен
Вряд ли ей поможет. :) В общем, когда мы точку брали, то рассчитывали, что большая часть людей идет домой с автобусного кольца, как раз мимо нашего магазина, собственно, до закрытия оборонного завода, где трудились сплошь обитатели данного микрорайона, так и было. Но завод какое-то время назад закрылся, люди начали ездть на работу кто куда, но большей частью в центр, и им стало удобно ездить до остановки на проспекте - там транспорта больше, плюс прямо на остановке большой супермаркет, хоть и дорогой, но удобный. Нам нужно было сдлать три вещи - развернуть фасад магазина в другую сторону (благо в типовой пятиэтажке это было реально), провести хорошее уличное освещение, и сделать удобные подходы, так как напямик от проспекта дорожки не было. Но с арендодетелем договориться не удалось, и мы точку закрыли.
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 10:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация