Как продать сценарий рекламного ролика? ( Обувь )

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

push

push 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 09/07/2009 г.
Добавлено: 09.07.2009 16:44  |  #97057
Ответить с цитатой

Как продать сценарий рекламного ролика? ( Обувь )
Есть сценарий ( или набросок сценария ) рекламного ролика для производителя или продавца обуви. Сделано как пародийная переозвучка эпизодов весьма популярного фильма. Можно, наверно, и весь фильм так переозвучить. Судя по популярности гоблиновских и пр. таких переозвучек, возможен дальнейший самостоятельный "уход ролика в массы".

Вопрос -- как его продать?

Сам сценарий, пожалуй, и сам имеет некоторую юмористическую ценность. Что мне приходит в голову: опубликовать на каком-нибудь рекламоведском сайте и ждать, пока кто-нибудь откликнется... Если просто не сопрут идею... Или все целиком...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 10.07.2009 11:56  |  #97088
Ответить с цитатой

А вы попробуйте у Гоблина, что нибудь украсть. Очень счастлив Получится? То то.

Проанализируйте эту ситуации и действуйте по аналогии. Тогда и у вас, никто и ничего, украсть не сможет. Смущен
Вернуться к началу

push

push 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 09/07/2009 г.
Добавлено: 22.07.2009 10:45  |  #97428
Ответить с цитатой

Слишом общий совет. Я не понял.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 23.07.2009 8:08  |  #97453
Ответить с цитатой

было дело приехал в наш славный город чудо музыкант, и давай всем подряд джинглы, гимны и рекламные песни пропихивать, и что удумал хельмец: сначала для компании творчество свое понатворит, а уже потом только идет к директору этой самой компании и айда ему втюхивать, ну а если директор брать не хочет, гразит слова чуток изменить и конкурентам продать... за два года захламил своими однотипными "шедеврами" весь город и двинулся дальше провинцию покорять... Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

manufaktura production

manufaktura production Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 19/08/2009 г.
Откуда: Украина
Добавлено: 19.08.2009 1:43  |  #98399
Ответить с цитатой

push ,
Цитата:
Есть сценарий ( или набросок сценария ) рекламного ролика для производителя или продавца обуви.

Как я понял, есть какая-то идея рекламного ролика. И, как я понял, в идею эту сразу нужно прилагать нарушение авторских и смежных прав. Ну фильм-то Вы же хотите "простебать" известный? Верно? Серьёзная контора купит Ваш сценарий, только в том случае, если он - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЯДЕРНАЯ БОМБА и ничего лучшего они сами придумать не смогут. Хотя идут они на такие вещи очень редко.
Остаётся второй вариант(более реальный): продать сценарий(идею) или фриланс(ц?)ерам или на "Местное-ТВ". Получить там денег за креатив - анриал.
Поэтому ждите своего заказчика-рекламодателя. Он обязательно появится и захочет прорекламировать свой обувной магазинчик на местном уровне. Вот тут-то Вы его голубчика и шмяк-шмяк-шмяк-шмяк! Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW



antiplya 
Гость
Добавлено: 04.09.2009 23:52  |  #99312
Ответить с цитатой

Почему никто не говорит об авторских правах на фильм? Радиостанции и тем более ТВ, которые, в лучшем случае, могут обойтись штрафом (не маленьким), а в худшем - лишением лицензии... Придумайте ка Вы свое чио-нибудь, оригинальное, творческое по -настоящему. Это купят!
Вернуться к началу

manufaktura production

manufaktura production Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 19/08/2009 г.
Откуда: Украина
Добавлено: 05.09.2009 17:42  |  #99333
Ответить с цитатой

antiplya ,
Цитата:
Почему никто не говорит об авторских правах на фильм?

Вы невнимательно читали моё сообщение.
Вот же я написал автору топика:
Цитата:
И, как я понял, в идею эту сразу нужно прилагать нарушение авторских и смежных прав. Ну фильм-то Вы же хотите "простебать" известный? Верно?

Вы пишите:
Цитата:
Придумайте ка Вы свое чио-нибудь, оригинальное, творческое по -настоящему. Это купят!

Кто купит? Как купит? Раскройте тему. Собственно, человек-то и спрашивает об этом.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW

push

push 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 09/07/2009 г.
Добавлено: 11.09.2009 16:32  |  #99574
Ответить с цитатой

manufaktura production писал(а):
push ,
Как я понял, есть какая-то идея рекламного ролика. И, как я понял, в идею эту сразу нужно прилагать нарушение авторских и смежных прав. Ну фильм-то Вы же хотите "простебать" известный? Верно? Серьёзная контора купит Ваш сценарий, только в том случае, если он - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЯДЕРНАЯ БОМБА и ничего лучшего они сами придумать не смогут. Хотя идут они на такие вещи очень редко.
Остаётся второй вариант(более реальный): продать сценарий(идею) или фриланс(ц?)ерам или на "Местное-ТВ". Получить там денег за креатив - анриал.
Поэтому ждите своего заказчика-рекламодателя. Он обязательно появится и захочет прорекламировать свой обувной магазинчик на местном уровне. Вот тут-то Вы его голубчика и шмяк-шмяк-шмяк-шмяк! Улыбка


А как выйти на такую контору за конечное време?
А как продать фрилансерам? Насколько я понимаю, они продают лишь собственные услуги. Или могут и мои? И как они купят: за сразу или потом-если?
"Местное-ТВ" -- это какой-то конкретный канал или собирательное название для разных местных телеканалов?

Я вешал и на другом форуме, были ответы, я их собрал и снова задал вопросы, на которые уже не ответили. Может здесь ответят. Улыбка
-----------------
1) Butch : а) для того, чтобы пустить в эфир ролик, сделанный на основе популярного фильма, надо выкупать авторские и имущественные права у правообладателей. А это очень дорогое удовольствие.
б) необходимо выкупать авторские права не только у режиссёра, студии. Но ещё и у актёров, которым в уста вложит не пойми что.
в) вы не можете взять фильм ""Высокий блондин в чёрном ботинке"" (оригинальный фильм) и переозвучить его. Для этого вам потребуются авторские права режиссёра, Пьера Ришара и имущественные права киностудии ""Гомон"".

2) Bal : Ваша замечательная идея, как бы прекрасна она не была, не нужна никому, просто потому, что не кампания делается под ролик, а ролик под кампанию. ,
Alex_V : клиент решает, что ему нужна РК, обращается в агентство и получает креатифф. Вам нужно оказаться со своим креативом в нужном месте в нужное время и у нужного человека, а это нереально.
hvn : у такого рода руководителей автор может вызваь интерес. Только вот денег за идеи они, как правило, не платят...

3) hvn : А чё? Пусть опубликует здесь?

По пунктам : 1б,в) Пародируемый фильм -- чисто коммерческий ( продюсерский ). Скорее всего, имущественные права только у них или студии. У режиссера и актеров -- вряд ли.
1а) Такой ролик, НЯМС, поспособствует локальному росту интереса к оригиналу. Т.е., показать ролик, а за ним через какое-то время -- оригинал. Правообладателям -- прямая выгода. Насколько, на Ваш взляд, это соображение может на них подействовать?

2) НЯМС, крупных рекламных агентств и крупных обувных производителей или продавцов -- не так уж много. Насколько реально их обзвонить / обмылить с подобным предложением?

3) Насколько я понимаю, по мнению автора и других риск кражи при этом отсутствует. Так?

2,3) Где лучше опубликововать, чтоб вероятность выхода на потенц. клиентов из пункта 2 ( если я правильно их указал ) была наибольшая? Для художественных сценариев я слышал, что вроде есть такое: публикация где-то в рассчете на продюсеров.
----------------------
Если я правильно понимаю, ближайшими аналогами будут обратные случаи : свои кадры под чужую музыку: такие ролики как summer in the city ( какой-то кондиционер, кажется ), putting on the ritz (сок какой-то), one way ticket (то ли марс, то ли сникерс), дружба крепкая (сбербанк, кажется ). Из фильмов -- стендовая реклама: кадр из "17 мгновений" и текст из "Щит и меч" ( "молодость, это только средство обеспечить старость", - пенсионое страхование, наверно) то ли этой весной, то ли прошлой вроде было,- недолго виднелись. Кто-нибудь в курсе, как там дела были с авторскими и имуществеными правами?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 15.09.2009 8:19  |  #99653
Ответить с цитатой

Нигде не надо опубликовывать. Все делается с глаза на глаз. Находите нужного человека, даете почитать и пошло поехало, как повезет. Вот выложите вы сейчас его где нибудь в инете, потом если даже повезет продадите его, а потом суд итд., когда окажется что кто то из Мухазаводска уже отснял этот ролик (якобы сам придумал) и уже месяц по местному каналу крутит.
Вернуться к началу

push

push 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 09/07/2009 г.
Добавлено: 02.11.2009 12:28  |  #101246
Ответить с цитатой

Это уже теплее... Спасибо. Кто этот нужный человек? : Кого перебирать? : Начальников отделов рекламы производителей и/или продавцов обуви, руководителей рекламных агентств, еще кого-то? Можно ли предварительно оценить мой авторский гонорар?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.08.2019 - 04:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация