Как продать сценарий рекламного ролика? ( Обувь )

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

push

push 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 09/07/2009 г.
Добавлено: 09.07.2009 16:44  |  #97057
Ответить с цитатой

Как продать сценарий рекламного ролика? ( Обувь )
Есть сценарий ( или набросок сценария ) рекламного ролика для производителя или продавца обуви. Сделано как пародийная переозвучка эпизодов весьма популярного фильма. Можно, наверно, и весь фильм так переозвучить. Судя по популярности гоблиновских и пр. таких переозвучек, возможен дальнейший самостоятельный "уход ролика в массы".

Вопрос -- как его продать?

Сам сценарий, пожалуй, и сам имеет некоторую юмористическую ценность. Что мне приходит в голову: опубликовать на каком-нибудь рекламоведском сайте и ждать, пока кто-нибудь откликнется... Если просто не сопрут идею... Или все целиком...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 10.07.2009 11:56  |  #97088
Ответить с цитатой

А вы попробуйте у Гоблина, что нибудь украсть. Очень счастлив Получится? То то.

Проанализируйте эту ситуации и действуйте по аналогии. Тогда и у вас, никто и ничего, украсть не сможет. Смущен
Вернуться к началу

push

push 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 09/07/2009 г.
Добавлено: 22.07.2009 10:45  |  #97428
Ответить с цитатой

Слишом общий совет. Я не понял.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 23.07.2009 8:08  |  #97453
Ответить с цитатой

было дело приехал в наш славный город чудо музыкант, и давай всем подряд джинглы, гимны и рекламные песни пропихивать, и что удумал хельмец: сначала для компании творчество свое понатворит, а уже потом только идет к директору этой самой компании и айда ему втюхивать, ну а если директор брать не хочет, гразит слова чуток изменить и конкурентам продать... за два года захламил своими однотипными "шедеврами" весь город и двинулся дальше провинцию покорять... Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

manufaktura production

manufaktura production Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 19/08/2009 г.
Откуда: Украина
Добавлено: 19.08.2009 1:43  |  #98399
Ответить с цитатой

push ,
Цитата:
Есть сценарий ( или набросок сценария ) рекламного ролика для производителя или продавца обуви.

Как я понял, есть какая-то идея рекламного ролика. И, как я понял, в идею эту сразу нужно прилагать нарушение авторских и смежных прав. Ну фильм-то Вы же хотите "простебать" известный? Верно? Серьёзная контора купит Ваш сценарий, только в том случае, если он - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЯДЕРНАЯ БОМБА и ничего лучшего они сами придумать не смогут. Хотя идут они на такие вещи очень редко.
Остаётся второй вариант(более реальный): продать сценарий(идею) или фриланс(ц?)ерам или на "Местное-ТВ". Получить там денег за креатив - анриал.
Поэтому ждите своего заказчика-рекламодателя. Он обязательно появится и захочет прорекламировать свой обувной магазинчик на местном уровне. Вот тут-то Вы его голубчика и шмяк-шмяк-шмяк-шмяк! Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW



antiplya 
Гость
Добавлено: 04.09.2009 23:52  |  #99312
Ответить с цитатой

Почему никто не говорит об авторских правах на фильм? Радиостанции и тем более ТВ, которые, в лучшем случае, могут обойтись штрафом (не маленьким), а в худшем - лишением лицензии... Придумайте ка Вы свое чио-нибудь, оригинальное, творческое по -настоящему. Это купят!
Вернуться к началу

manufaktura production

manufaktura production Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 10
С нами с 19/08/2009 г.
Откуда: Украина
Добавлено: 05.09.2009 17:42  |  #99333
Ответить с цитатой

antiplya ,
Цитата:
Почему никто не говорит об авторских правах на фильм?

Вы невнимательно читали моё сообщение.
Вот же я написал автору топика:
Цитата:
И, как я понял, в идею эту сразу нужно прилагать нарушение авторских и смежных прав. Ну фильм-то Вы же хотите "простебать" известный? Верно?

Вы пишите:
Цитата:
Придумайте ка Вы свое чио-нибудь, оригинальное, творческое по -настоящему. Это купят!

Кто купит? Как купит? Раскройте тему. Собственно, человек-то и спрашивает об этом.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW

push

push 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 09/07/2009 г.
Добавлено: 11.09.2009 16:32  |  #99574
Ответить с цитатой

manufaktura production писал(а):
push ,
Как я понял, есть какая-то идея рекламного ролика. И, как я понял, в идею эту сразу нужно прилагать нарушение авторских и смежных прав. Ну фильм-то Вы же хотите "простебать" известный? Верно? Серьёзная контора купит Ваш сценарий, только в том случае, если он - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЯДЕРНАЯ БОМБА и ничего лучшего они сами придумать не смогут. Хотя идут они на такие вещи очень редко.
Остаётся второй вариант(более реальный): продать сценарий(идею) или фриланс(ц?)ерам или на "Местное-ТВ". Получить там денег за креатив - анриал.
Поэтому ждите своего заказчика-рекламодателя. Он обязательно появится и захочет прорекламировать свой обувной магазинчик на местном уровне. Вот тут-то Вы его голубчика и шмяк-шмяк-шмяк-шмяк! Улыбка


А как выйти на такую контору за конечное време?
А как продать фрилансерам? Насколько я понимаю, они продают лишь собственные услуги. Или могут и мои? И как они купят: за сразу или потом-если?
"Местное-ТВ" -- это какой-то конкретный канал или собирательное название для разных местных телеканалов?

Я вешал и на другом форуме, были ответы, я их собрал и снова задал вопросы, на которые уже не ответили. Может здесь ответят. Улыбка
-----------------
1) Butch : а) для того, чтобы пустить в эфир ролик, сделанный на основе популярного фильма, надо выкупать авторские и имущественные права у правообладателей. А это очень дорогое удовольствие.
б) необходимо выкупать авторские права не только у режиссёра, студии. Но ещё и у актёров, которым в уста вложит не пойми что.
в) вы не можете взять фильм ""Высокий блондин в чёрном ботинке"" (оригинальный фильм) и переозвучить его. Для этого вам потребуются авторские права режиссёра, Пьера Ришара и имущественные права киностудии ""Гомон"".

2) Bal : Ваша замечательная идея, как бы прекрасна она не была, не нужна никому, просто потому, что не кампания делается под ролик, а ролик под кампанию. ,
Alex_V : клиент решает, что ему нужна РК, обращается в агентство и получает креатифф. Вам нужно оказаться со своим креативом в нужном месте в нужное время и у нужного человека, а это нереально.
hvn : у такого рода руководителей автор может вызваь интерес. Только вот денег за идеи они, как правило, не платят...

3) hvn : А чё? Пусть опубликует здесь?

По пунктам : 1б,в) Пародируемый фильм -- чисто коммерческий ( продюсерский ). Скорее всего, имущественные права только у них или студии. У режиссера и актеров -- вряд ли.
1а) Такой ролик, НЯМС, поспособствует локальному росту интереса к оригиналу. Т.е., показать ролик, а за ним через какое-то время -- оригинал. Правообладателям -- прямая выгода. Насколько, на Ваш взляд, это соображение может на них подействовать?

2) НЯМС, крупных рекламных агентств и крупных обувных производителей или продавцов -- не так уж много. Насколько реально их обзвонить / обмылить с подобным предложением?

3) Насколько я понимаю, по мнению автора и других риск кражи при этом отсутствует. Так?

2,3) Где лучше опубликововать, чтоб вероятность выхода на потенц. клиентов из пункта 2 ( если я правильно их указал ) была наибольшая? Для художественных сценариев я слышал, что вроде есть такое: публикация где-то в рассчете на продюсеров.
----------------------
Если я правильно понимаю, ближайшими аналогами будут обратные случаи : свои кадры под чужую музыку: такие ролики как summer in the city ( какой-то кондиционер, кажется ), putting on the ritz (сок какой-то), one way ticket (то ли марс, то ли сникерс), дружба крепкая (сбербанк, кажется ). Из фильмов -- стендовая реклама: кадр из "17 мгновений" и текст из "Щит и меч" ( "молодость, это только средство обеспечить старость", - пенсионое страхование, наверно) то ли этой весной, то ли прошлой вроде было,- недолго виднелись. Кто-нибудь в курсе, как там дела были с авторскими и имуществеными правами?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 15.09.2009 8:19  |  #99653
Ответить с цитатой

Нигде не надо опубликовывать. Все делается с глаза на глаз. Находите нужного человека, даете почитать и пошло поехало, как повезет. Вот выложите вы сейчас его где нибудь в инете, потом если даже повезет продадите его, а потом суд итд., когда окажется что кто то из Мухазаводска уже отснял этот ролик (якобы сам придумал) и уже месяц по местному каналу крутит.
Вернуться к началу

push

push 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 09/07/2009 г.
Добавлено: 02.11.2009 12:28  |  #101246
Ответить с цитатой

Это уже теплее... Спасибо. Кто этот нужный человек? : Кого перебирать? : Начальников отделов рекламы производителей и/или продавцов обуви, руководителей рекламных агентств, еще кого-то? Можно ли предварительно оценить мой авторский гонорар?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.07.2019 - 16:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация