Рекламщики, помогите!

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Viva

Viva 

Харизма: 2

Сообщений: 5
С нами с 07/07/2009 г.
Добавлено: 07.07.2009 17:45  |  #96997
Ответить с цитатой

Рекламщики, помогите!
Нужно для ром. комедии - Герой сюжета иностранец, арт-директор в рекламном агентстве за рубежом.
(с формулировкой вопросов трудности, т.к. не владею терминами.) Кто может , разъясните пожалуйста.

Для героя требуется конкурс, чтобы он себя показал, но он не займет там первое место, а например 3, а его конкурент 5.

1. Если герой примет участие в тендере, сможет ли он узнать какое место занял его проект?

2. На какой конкурс (дело не в названии, а что это в принципе м.б.) можно его направить, чтобы он был не мирового уровня. Желательно такой, чтобы претендентов было множество, а он в пятерке лидеров.

3. Что дает победа в таком конкурсе (если не тендер) - признание?

4. И может ли безработный рекламщик создать проект от себя ?

Заранее благодарю.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 08.07.2009 9:09  |  #97013
Ответить с цитатой

про "за рубежом" не скажу, а вот если нашенский, да еще провинциальный, то:
1. нет не сможет
2. конкурс в рамкая какой-нить местной рекламной выставки
3. признание и новых клиентов
4. может, особенно если это конкурс социальной рекламы

успехов! Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Viva

Viva 

Харизма: 2

Сообщений: 5
С нами с 07/07/2009 г.
Добавлено: 08.07.2009 17:41  |  #97027
Ответить с цитатой

Большое спасибо.
Герой в комм. рекламе и из мегаполиса.

Попутно возникли еще вопросы:

5 Н-р, нац фестиваль рекламы "Х", в нем множество номинаций, в каждой победитель и призеры. Призеры- это 1,2,3 места внутри одной номинации или типа лауреаты без мест, а победитель Гран-При - это всеобщий победитель фестиваля выбранный из всех победителей номинаций?

6 Работают ли рекламщики комм. рекламы в соц рекламе (т.е нет разделения "жанров")?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 09.07.2009 5:14  |  #97034
Ответить с цитатой

5. Один призер в одной наминации
6. Хочешь дружить с администрацией - участвуй в социальных проектах Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Viva

Viva 

Харизма: 2

Сообщений: 5
С нами с 07/07/2009 г.
Добавлено: 09.07.2009 18:02  |  #97063
Ответить с цитатой

СПАСИБО!
Может у них это по-другому? или выдумать эти места, раз фестиваль и история вымышленные Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.07.2009 20:02  |  #97066
Ответить с цитатой

Уважаемый Viva, в качестве комментария к Вашему вопросу:

Цитата:
«Правила игры».


Газета «Коммерсантъ» № 121 (4176) от 08.07.2009.


Правила игры остались непрозрачными для спецкора отдела потребительского рынка Сергея Ъ-Соболева.

Каким образом рекламная служба той или иной компании выбирает агентство-партнера, никому не ведомо. Понятно, рекламодатель говорит, что выбрал из всех поступивших предложений наиболее оптимальное по соотношению цены и качества. Но всем известно, что слово "тендер" здесь мало уместно, поскольку ни официальных объявлений о начале конкурса и его условиях, ни прозрачного, поэтапного отбора претендентов, как правило, не наблюдается.

Сотовый оператор "МегаФон", к слову, один из крупнейших рекламодателей, решил прекратить пагубную практику и впервые объявил "открытый тендер" на проведение в этом году своих федеральных рекламных кампаний. В 2008 году "МегаФон", по экспертным оценкам, потратил на закупки рекламы $110-115 млн, из которых на ТВ пришлось около $80 млн. Потеря или, наоборот, приобретение клиента такого уровня тут же меняет рыночные позиции рекламного агентства. Поэтому тот факт, что оператор пригласил поучаствовать в конкурсе широкий круг желающих, сам по себе заслуживает аплодисментов.

Естественно, претенденты должны были отвечать определенным требованиям: представлять известную международную сеть, иметь годовой оборот не менее $150 млн, не работать с прямым конкурентом и т. п. В итоге к тендеру были допущены шесть участников — ZenithOptimedia (входит в группу Vivaki), Carat (Aegis Media), Universal McCann (АДВ), OMD Media Direction (BBDO Russia) и две компании, представляющие группу Optimum Media OMD, многолетнего партнера "МегаФона".

Идея была хороша, но с ее реализацией стразу начались проблемы. В конце мая агентство Carat письменно уведомило гендиректора "МегаФона" Сергея Солдатенкова, что отказывается от дальнейшего участия в тендере, процедуры которого необъективны и непрозрачны. Carat жаловался, что обращался к оператору с уточняющими вопросами по тендерному заданию, но так и не получил "релевантные ответы". Компания проводит свой тендер в строгом соответствии с российским законодательством, ответила тогда пресс-служба оператора. Вместе с Carat из тендера вышло и агентство ZenithOptimedia, также посчитавшее свои шансы на победу призрачными.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Viva

Viva 

Харизма: 2

Сообщений: 5
С нами с 07/07/2009 г.
Добавлено: 10.07.2009 19:32  |  #97100
Ответить с цитатой

Спасибо. От тендера отказываюсь, в нем только победитель. Мне необходима конкуренция без призового места, но с точной формулировкой , что один обошел другого.

Непонятно, в рекламной выставке тоже нет мест? Думаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 13.07.2009 4:55  |  #97145
Ответить с цитатой

на выствке все просто - денег заплатил, медаль получил Очень счастлив
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Viva

Viva 

Харизма: 2

Сообщений: 5
С нами с 07/07/2009 г.
Добавлено: 13.07.2009 18:17  |  #97173
Ответить с цитатой

Перекрою сюжетные линии, чтобы конкурс упоминался вскользь. Всем спасибо. Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 20.07.2009 12:46  |  #97349
Ответить с цитатой

[quote="Viva"]Перекрою сюжетные линии, чтобы конкурс упоминался вскользь. quote]
Главное толь ко чтобы как в Папиных дочках не получилась. ИХ сюжетная линия и Пиковит всех достали Рассержен
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 12:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация