Заказчик и Рекламист - единство и борьба противоположностей.

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Станислав Райт 
Гость
Добавлено: 29.05.2009 6:28  |  #95721
Ответить с цитатой

Уважаемый дмитрий! Лекции это конечно все интересно! Но очень хотелоь бы знать как вы лично поступили в ситуаци на месте рекламиста когда "заказчик услышав что за макет еще и платить надо сделал Удивлен Удивлен Удивлен ! Он то думал что только за место платит!" Как бы вы ему обьяснили что это тоже работа, и за нее тоже нужно платить??? Очень интересно ваше мнение как эксперта Думаю
Спасибо!
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 29.05.2009 6:38  |  #95722
Ответить с цитатой

Dimitriy , а есть ли она - проблема? Противостояние Рекламист / Заказчик, как вы и сами заметели, имеет естественную природу, вытекающую из разности целей и задач каждого. Не достаточно ли понять позицию другого, для того чтобы трансформировать желаемое в действительное? "Реальность банальна, но справедлива" Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 29.05.2009 9:43  |  #95729
Ответить с цитатой

фреди, проблема(ы) есть.
Одна из них в том (ИМХО), что общепринятые методы рекламы (передачи информации) наталкиваются на сопротивление среды и требуется понять - ПОЧЕМУ это так?. Поняв, можно создавать иные методики. Для этого нужно описать предметную область, а затем - объекты/процессы в этой предметной области, что и ожидается от коллег.
Вторая проблема (по порядку, но не по значимости) - сопротивление "материала" Смущен , здесь представленного... Больно резать без наркоза Потрясен
Есть и ещё...

Но всё не безнадёжно. Извините за флем, но приведу здесь сентенцию, высказанную порядком лет назад одним из конструкторов (системщик он был): "Есть такое словечко - "внедрение". Подразумевает сопротивление среды, куда ЭТО внедряют. То что падает "сверху" - сгорает в атмосфере как метеориты, но то что ЛЕЗЕТ "снизу" Смущен пробивает асфальт" Восхищен

И что снизу лезет?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Са Шу Ня

Са Шу Ня Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 11/03/2009 г.
Откуда: Чехов
Добавлено: 29.05.2009 18:12  |  #95740
Ответить с цитатой

Станислав Райт писал(а):
Лекции это конечно все интересно! Но очень хотелоь бы знать как вы лично поступили в ситуаци на месте рекламиста когда "заказчик услышав что за макет еще и платить надо сделал Удивлен Удивлен Удивлен !

В рунете быстрее и больше можно заработать на продаже ссылок, соответственно дольше и медленнее на других видах рекламы! Но адалт в рунете круто просел. Вместе с тем, безусловно - Заказчик кроме оплаты заказа ничего никому не должен. Точка. Из личного опыта - у Вас под рукой всегда должны быть новые веяния и контраргументы. Я недавно выполнял заказ у автора - наткнулся на довольно занятный блог, посвящённый проблемным вопросам по заработку в Интернете. Так вот лишний раз убедился в положительном факторе того, чтобы у Вас всегда под рукой есть свежие предложения и идеи, ведь главное в работе - творческий подход.


Последний раз редактировалось: Са Шу Ня (30.05.2009 12:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.05.2009 0:43  |  #95753
Ответить с цитатой

Станислав Райт писал(а):
Уважаемый дмитрий! Лекции это конечно все интересно! Но очень хотелоь бы знать как вы лично поступили в ситуаци на месте рекламиста когда "заказчик услышав что за макет еще и платить надо сделал Удивлен Удивлен Удивлен ! Он то думал что только за место платит!" Как бы вы ему обьяснили что это тоже работа, и за нее тоже нужно платить??? Очень интересно ваше мнение как эксперта Думаю
Спасибо!


В Вашем случае, объяснил бы Заказчику особенность технологического цикла. Если бы он не согласился с принятыми нормами, отказал бы ему в размещении заказа.

фреди писал(а):
Dimitriy , а есть ли она - проблема? Противостояние Рекламист / Заказчик, как вы и сами заметели, имеет естественную природу, вытекающую из разности целей и задач каждого. Не достаточно ли понять позицию другого, для того чтобы трансформировать желаемое в действительное? "Реальность банальна, но справедлива" Улыбка


Проблема в том, что участников этого процесса гораздо больше, чем Вам кажется. Описанию этой процедуры будет посвящена вторая часть моего ответа по Теме. И практически, на самом деле, рекламист вообще никак не может создать Продукт, который удовлетворит нужду заказчика.

Jur писал(а):
фреди, проблема(ы) есть.
Одна из них в том (ИМХО), что общепринятые методы рекламы (передачи информации) наталкиваются на сопротивление среды и требуется понять - ПОЧЕМУ это так?. Поняв, можно создавать иные методики. Для этого нужно описать предметную область, а затем - объекты/процессы в этой предметной области, что и ожидается от коллег.
Вторая проблема (по порядку, но не по значимости) - сопротивление "материала" Смущен , здесь представленного... Больно резать без наркоза Потрясен
Есть и ещё...

Но всё не безнадёжно. Извините за флем, но приведу здесь сентенцию, высказанную порядком лет назад одним из конструкторов (системщик он был): "Есть такое словечко - "внедрение". Подразумевает сопротивление среды, куда ЭТО внедряют. То что падает "сверху" - сгорает в атмосфере как метеориты, но то что ЛЕЗЕТ "снизу" Смущен пробивает асфальт" Восхищен

И что снизу лезет?


Среда не может не сопротивляться. Ведь Реклама это Продукт Агрессии. Защищая себя, Среде приходится делиться Ресурсами. Однако в этой борьбе нет противоречия. Так или иначе, но Продукт всегда будет содержать сонм Агрессий и Защит участвующих во взаимодействии Сред.
Принципы формирования Методик есть. Но, наши Уважаемый коллеги, не готовы, воссоздавать их каждый раз заново. Жизнь РА превратится, в их понимании, в сущий кошмар. Не одно и то же ко всем, но, к каждому свое. Не формально. Фактически.
На их счастье, таких подвигов от них не требуется. В Коммерческой Рекламе конечно. В других видах Реклам, такой халявы нет. Там все честно.
Но в целом по первой части Вашего поста Вы правы. Работать все равно надо. Даже при всей условности и бесполезности Рекламы Распределения. Хотят или нет, но им придется анализировать и разбирать Системы. И даже, в очень примитивной форме, конструировать свой искомый Продукт.

По поводу Вашего второго аспекта проблемы, то в ИИ (Информационной Инженерии) это связано с возможностью совместимости уникальных свойств, а так же со скоростью (разрядностью) преобразования. Я бы мог это объяснить подробнее, но здесь это особенно никому не поможет. Наши Уважаемые коллеги не способны производить анализ и преобразования по этим методикам. Эти технологии используются в Рекламе Производства (самое сильное из того, что приходит «снизу» - естественные образующие Системы). Сказать, что это интересно, значит, ничего не сказать. Гигантские возможности и гигантская ответственность.

Относительно Вашего замечания о загрузке Продуктов Агрессоров, то в теории это элементарно – модуляция – форма содержанием/содержание формой. Кому что. Но, на практике это происходит несколько сложнее. Однако все зависит от задачи, которую Вы ставите. Продукту Агрессору придают вполне определенные свойства. Исходя из особенностей атакуемой Среды. Среды, как и Системы, связаны Законами Природы. Даже зная, что это Продукт Агрессор, они будут вынуждены его преобразовать. А дальше «дело техники».
То же самое с Ресурсами. Просто передать Ресурсы нельзя. Система не сможет их преобразовать. А с правильно сконструированной Рекламой сможет.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 31.05.2009 20:13  |  #95779
Ответить с цитатой

Вторая часть ответа по этой Теме.

Как и в первой части, что бы не повторяться, использую фрагмент из заключения к собственным лекциям, слегка подправив текст, для удобства его прочтения и понимания (все таки Вы пока, ничего толком, не знаете):


Цитата:
Большинство из Вас уверено, что прекрасно знает, как работает рекламное агентство.
По этому, я просто распишу эту процедуру с позиции такой известной Вам опции, как «Полный Цикл Рекламных Услуг». Действительно, весьма часто в рекламе РА можно встретить категоричное утверждение, что данное РА предоставляет Заказчику «Максимально-полный цикл рекламных услуг». Но так ли это на самом деле? Может ли РА действительно обслуживать Полный Цикл преобразования Продукта Обмена с заданными Рекламодателем свойствами и нужными Потребителю результатами?

Что бы это понять, достаточно просто описать механизм получения Потребителем искомого им Продукта из воспроизведенного Производителем-Рекламодателем, рекламируемого рекламным агентством (Р.А.), посредством рекламной компании (Р.К.) Продукта Обмена.


Рекламодатель.

Первым на старте появляется Рекламодатель. У Рекламодателя есть Продукт, результат его собственного преобразования, который в силу специфики этого преобразования обладает уникальными свойствами, характеризующими как сам процесс преобразования, так и самого Рекламодателя. Но именно эта уникальность делает «авторский» Продукт непривлекательным для Среды Обитания в целом и других Рекламодателей в частности. Но подобное положение дел лишает Рекламодателя инвестиций Среды Обитания и других Рекламодателей, жизненно необходимых ему для компенсации потерь от преобразования его собственного уникального и по тому никчемного Продукта. По этому Рекламодатель инициирует появление Рекламы, основной задачей которой является создание иллюзии полноценности преобразуемого Рекламодателем уникального Продукта. Достигает же этого Рекламодатель, путем комбинации уникальных Продуктов уже имеющихся в данной Среде Обитания, преобразуемых другими Рекламодателями в конечный Продукт Обмена обладающего свойством непреобразуемости – набором свойств выше или ниже порога преобразования задаваемой данной Средой Обитания. (Вот откуда берется Рекламодатель со своим «дурацким» Продуктом Обмена и собственной «полубезумной» условно нереализуемой Рекламной идеей).


РА.

На определенном этапе своей деятельности Рекламодатель понимает, что ресурсы в привлечении сторонних уникальных Продуктов его ограничены и он должен обратится к специалистам, т.е. к РА, коллективному Рекламодателю. Которое, теоретически, не имея собственного уникального, отягощающего его Продукта, и способно заниматься исключительно получением мультиплицированных не преобразуемых Продуктов Обмена с нужными Рекламодателю свойствами. Правда здесь Рекламодатель заблуждается. РА по существу, ничем от него не отличаясь, создает не преобразуемый Продукт с весьма специфическими свойствами «Обмена», который привлекает инвестиции не только Рекламодателю, но и самому Р.А.. То есть по существу Рекламодатель платит за одну и ту же услугу дважды. Первый раз в виде оплаты Заказа Р.А., как такового, а второй раз, соглашаясь на компромиссное сочетание свойств в искомом им Продукте «Обмена». Но с этим ничего поделать нельзя – такова Природа Их и Природа преобразуемых Ими Продуктов Обмена.


Рекламоноситель.

Рекламодатель со своим не преобразуемым Продуктом - Рекламой и рекламируемым им Продуктом Обмена обращается в РА, с просьбой выполнить для него "нехитрую" работу в условиях Социума существующего в рамках данной Среды Обитания. При этом Важно понимать, что и сама Реклама Рекламодателя и его Продукт Обмена не имеют к Социуму никакого прямого отношения. По этому в задачу РА в первую очередь входит перевод и Рекламы Рекламодателя и его Продукта Обмена на язык доступный Обществу. То есть РА должно трансформировать Скрытую Рекламу Рекламодателя в Политическую Рекламу Социума, а выраженную его Продуктом Обмена Информационную Рекламу Производства в Коммерческую Рекламу Распределения. Соответственно РА делает эту "нехитрую" процедуру путем модуляции, перенося свойства уже Политической Рекламы Управления, на свойства конкретного, социально-обусловленного Продукта Обмена Коммерческой Рекламы Распределения, создавая таким образом новый Продукт Обмена - Рекламоноситель.


Рекламораспространитель.

Но это достижение само по себе, еще ничего не значит. Для того, что бы Рекламоноситель смог выполнить свою функцию РА должно будет, подобно Рекламодателю обратиться к третьему участнику этого цикла – Рекламораспространителю, который придаст Рекламоносителю качество контекста, путем изменения критериев подбора Опыта - языков Социума в частном и Среды Обитания в целом (эта функция политическая). Вот только тут первый раз и появиться тот, для кого весь этот цикл и затевался – Рекламопотребитель. На этом этапе Вы общими усилиями сформируете компромиссное Решение, в котором теоретически будут учтены пожелания всех участников этого процесса. Но, это только середина пути.


Рекламопотребитель.

И так Вы только что «перевалили» точку компромисса… и Вам все пора начинать сызнова. Снова Вам предстоит путь из Управления в Систему Распределения – языки то надо восстанавливать и только за тем, второй раз, на уровне потребностей Рекламопотребитель сможет преобразовать предложенную Рекламораспространителем пару - Рекламоноситель + рекламируемый им «уникальный» Продукт «Обмена» Рекламодателя, в сформированном (упакованном) им Социальном контексте. Что в совокупности и позволит Рекламопотребителю получить, воспроизводя, искомый Рекламодателем и рекламируемый РА уникальный Продукт - Товар, Услугу, Решение.

Ничего сложного. Думаю, Вы все поняли еще с середины описания.

Однако из приведенного выше описания видно, что РА может проявить себя в основном только на этапе Управления – Распределения. И в общем, косвенно, на этапе Производства – Потребления. А вот на этапе Потребления – Производства, конечном и самом важном, Р.А. быть никак не может. Однако это не означает, что на этом этапе нет Рекламы. Она есть, но вот к деятельности Социальных, а в данном случае, Коммерческих РА, она не имеет никакого отношения!

Конечно РА выполняющих свои обязанности "хотя бы на 10%" нет. Нет даже на 1%. Среди коммерческих РА мы можем говорить о мизерных долях процента. Таким образом, декларировать о способности Коммерческого Р.А. выполнять для Заказчика «Максимально полный Цикл Рекламных Услуг», как минимум, просто не честно.



Однако, Уважаемые Рекламисты, запомните пожалуйста, несмотря на то, что настоящего «Полного Цикла Рекламных Услуг», Вам, как Коммерческой структуре не видать, «как своих ушей», конечная цель любой и всякой Р.К. является не Социально-адаптированная Реклама и не Рекламоноситель, и не тот «проклятый» Продукт «Обмена», созданный Вашими коллективными титаническими усилиями, который будет преобразован Рекламопотребителем, в том числе и под Вашим общим чутким руководством, несмотря на все усилия завсегда излишне и не в меру политизированного Рекламораспространителя, а ИМЕННО УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ ВАШЕГО НЫНЕШНЕГО РЕКЛАМОПОТРЕБИТЕЛЯ, БУДУЩЕГО-СЛЕДУЮЩЕГО РЕКЛАМОДАТЕЛЯ ОТРАЖАЮЩИЙ НА ЕГО ГОРЕ И ВАШУ РАДОСТЬ ЕГО ПЕРСОНАЛЬНЫЕ УНИКАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА И НУЖДЫ!

Смысл же моих рассуждений на эту тему состоит в том, что возможно, в свете описания механизма Вашей деятельности, Вы возможно, захотите пересмотреть собственные оценки окружающей Вас реальности. А захотев, Вы, так же, возможно обнаружите что в окружающей Вас действительности, привычного гораздо меньше чем бы Вам того хотелось. Что мир многомерен буквально. Что нет никаких «линейных» товаров, услуг, решений, но есть Продукты Обмена - процессы и структуры, проявляющиеся одновременно, как Товары, как Услуги и как Решения. Что их сонм. Что Реклама бесконечно многообразна, и что Вы не только можете, но и постоянно создаете несчетное число ее разновидностей. Что кроме Рекламы есть Инвестиции, не деньги, но ресурсы и что они теснейшим образом взаимосвязаны.

Источник.


В 2-х словах о написанном выше.
То, что создает РА имеет весьма отдаленное отношение к тому, что хотел бы получить Заказчик. Но, в силу «уникальности свойств» Производимых им Продуктов, Вы всегда будете обеспечены интересом с его стороны, в оказании ему оговоренного рода услуг. Но эти же уникальные свойства его Продукта будут вынуждать Вас совершать фантастические усилия по поиску и привлечению искомого пакета Реклам и Ресурсов - Агрессий и Защит, без которых, удовлетворение Заказчика будет неполным. А поскольку Ваша Среда не Рай, и имеет собственные уникальные свойства отличные от уникальных свойств РА и Заказчика, этот Ад будет продолжаться вечно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 10:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация