Заказчик и Рекламист - единство и борьба противоположностей.

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Станислав Райт 
Гость
Добавлено: 29.05.2009 6:28  |  #95721
Ответить с цитатой

Уважаемый дмитрий! Лекции это конечно все интересно! Но очень хотелоь бы знать как вы лично поступили в ситуаци на месте рекламиста когда "заказчик услышав что за макет еще и платить надо сделал Удивлен Удивлен Удивлен ! Он то думал что только за место платит!" Как бы вы ему обьяснили что это тоже работа, и за нее тоже нужно платить??? Очень интересно ваше мнение как эксперта Думаю
Спасибо!
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 29.05.2009 6:38  |  #95722
Ответить с цитатой

Dimitriy , а есть ли она - проблема? Противостояние Рекламист / Заказчик, как вы и сами заметели, имеет естественную природу, вытекающую из разности целей и задач каждого. Не достаточно ли понять позицию другого, для того чтобы трансформировать желаемое в действительное? "Реальность банальна, но справедлива" Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 29.05.2009 9:43  |  #95729
Ответить с цитатой

фреди, проблема(ы) есть.
Одна из них в том (ИМХО), что общепринятые методы рекламы (передачи информации) наталкиваются на сопротивление среды и требуется понять - ПОЧЕМУ это так?. Поняв, можно создавать иные методики. Для этого нужно описать предметную область, а затем - объекты/процессы в этой предметной области, что и ожидается от коллег.
Вторая проблема (по порядку, но не по значимости) - сопротивление "материала" Смущен , здесь представленного... Больно резать без наркоза Потрясен
Есть и ещё...

Но всё не безнадёжно. Извините за флем, но приведу здесь сентенцию, высказанную порядком лет назад одним из конструкторов (системщик он был): "Есть такое словечко - "внедрение". Подразумевает сопротивление среды, куда ЭТО внедряют. То что падает "сверху" - сгорает в атмосфере как метеориты, но то что ЛЕЗЕТ "снизу" Смущен пробивает асфальт" Восхищен

И что снизу лезет?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Са Шу Ня

Са Шу Ня Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 11/03/2009 г.
Откуда: Чехов
Добавлено: 29.05.2009 18:12  |  #95740
Ответить с цитатой

Станислав Райт писал(а):
Лекции это конечно все интересно! Но очень хотелоь бы знать как вы лично поступили в ситуаци на месте рекламиста когда "заказчик услышав что за макет еще и платить надо сделал Удивлен Удивлен Удивлен !

В рунете быстрее и больше можно заработать на продаже ссылок, соответственно дольше и медленнее на других видах рекламы! Но адалт в рунете круто просел. Вместе с тем, безусловно - Заказчик кроме оплаты заказа ничего никому не должен. Точка. Из личного опыта - у Вас под рукой всегда должны быть новые веяния и контраргументы. Я недавно выполнял заказ у автора - наткнулся на довольно занятный блог, посвящённый проблемным вопросам по заработку в Интернете. Так вот лишний раз убедился в положительном факторе того, чтобы у Вас всегда под рукой есть свежие предложения и идеи, ведь главное в работе - творческий подход.


Последний раз редактировалось: Са Шу Ня (30.05.2009 12:17), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8214
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.05.2009 0:43  |  #95753
Ответить с цитатой

Станислав Райт писал(а):
Уважаемый дмитрий! Лекции это конечно все интересно! Но очень хотелоь бы знать как вы лично поступили в ситуаци на месте рекламиста когда "заказчик услышав что за макет еще и платить надо сделал Удивлен Удивлен Удивлен ! Он то думал что только за место платит!" Как бы вы ему обьяснили что это тоже работа, и за нее тоже нужно платить??? Очень интересно ваше мнение как эксперта Думаю
Спасибо!


В Вашем случае, объяснил бы Заказчику особенность технологического цикла. Если бы он не согласился с принятыми нормами, отказал бы ему в размещении заказа.

фреди писал(а):
Dimitriy , а есть ли она - проблема? Противостояние Рекламист / Заказчик, как вы и сами заметели, имеет естественную природу, вытекающую из разности целей и задач каждого. Не достаточно ли понять позицию другого, для того чтобы трансформировать желаемое в действительное? "Реальность банальна, но справедлива" Улыбка


Проблема в том, что участников этого процесса гораздо больше, чем Вам кажется. Описанию этой процедуры будет посвящена вторая часть моего ответа по Теме. И практически, на самом деле, рекламист вообще никак не может создать Продукт, который удовлетворит нужду заказчика.

Jur писал(а):
фреди, проблема(ы) есть.
Одна из них в том (ИМХО), что общепринятые методы рекламы (передачи информации) наталкиваются на сопротивление среды и требуется понять - ПОЧЕМУ это так?. Поняв, можно создавать иные методики. Для этого нужно описать предметную область, а затем - объекты/процессы в этой предметной области, что и ожидается от коллег.
Вторая проблема (по порядку, но не по значимости) - сопротивление "материала" Смущен , здесь представленного... Больно резать без наркоза Потрясен
Есть и ещё...

Но всё не безнадёжно. Извините за флем, но приведу здесь сентенцию, высказанную порядком лет назад одним из конструкторов (системщик он был): "Есть такое словечко - "внедрение". Подразумевает сопротивление среды, куда ЭТО внедряют. То что падает "сверху" - сгорает в атмосфере как метеориты, но то что ЛЕЗЕТ "снизу" Смущен пробивает асфальт" Восхищен

И что снизу лезет?


Среда не может не сопротивляться. Ведь Реклама это Продукт Агрессии. Защищая себя, Среде приходится делиться Ресурсами. Однако в этой борьбе нет противоречия. Так или иначе, но Продукт всегда будет содержать сонм Агрессий и Защит участвующих во взаимодействии Сред.
Принципы формирования Методик есть. Но, наши Уважаемый коллеги, не готовы, воссоздавать их каждый раз заново. Жизнь РА превратится, в их понимании, в сущий кошмар. Не одно и то же ко всем, но, к каждому свое. Не формально. Фактически.
На их счастье, таких подвигов от них не требуется. В Коммерческой Рекламе конечно. В других видах Реклам, такой халявы нет. Там все честно.
Но в целом по первой части Вашего поста Вы правы. Работать все равно надо. Даже при всей условности и бесполезности Рекламы Распределения. Хотят или нет, но им придется анализировать и разбирать Системы. И даже, в очень примитивной форме, конструировать свой искомый Продукт.

По поводу Вашего второго аспекта проблемы, то в ИИ (Информационной Инженерии) это связано с возможностью совместимости уникальных свойств, а так же со скоростью (разрядностью) преобразования. Я бы мог это объяснить подробнее, но здесь это особенно никому не поможет. Наши Уважаемые коллеги не способны производить анализ и преобразования по этим методикам. Эти технологии используются в Рекламе Производства (самое сильное из того, что приходит «снизу» - естественные образующие Системы). Сказать, что это интересно, значит, ничего не сказать. Гигантские возможности и гигантская ответственность.

Относительно Вашего замечания о загрузке Продуктов Агрессоров, то в теории это элементарно – модуляция – форма содержанием/содержание формой. Кому что. Но, на практике это происходит несколько сложнее. Однако все зависит от задачи, которую Вы ставите. Продукту Агрессору придают вполне определенные свойства. Исходя из особенностей атакуемой Среды. Среды, как и Системы, связаны Законами Природы. Даже зная, что это Продукт Агрессор, они будут вынуждены его преобразовать. А дальше «дело техники».
То же самое с Ресурсами. Просто передать Ресурсы нельзя. Система не сможет их преобразовать. А с правильно сконструированной Рекламой сможет.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8214
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 31.05.2009 20:13  |  #95779
Ответить с цитатой

Вторая часть ответа по этой Теме.

Как и в первой части, что бы не повторяться, использую фрагмент из заключения к собственным лекциям, слегка подправив текст, для удобства его прочтения и понимания (все таки Вы пока, ничего толком, не знаете):


Цитата:
Большинство из Вас уверено, что прекрасно знает, как работает рекламное агентство.
По этому, я просто распишу эту процедуру с позиции такой известной Вам опции, как «Полный Цикл Рекламных Услуг». Действительно, весьма часто в рекламе РА можно встретить категоричное утверждение, что данное РА предоставляет Заказчику «Максимально-полный цикл рекламных услуг». Но так ли это на самом деле? Может ли РА действительно обслуживать Полный Цикл преобразования Продукта Обмена с заданными Рекламодателем свойствами и нужными Потребителю результатами?

Что бы это понять, достаточно просто описать механизм получения Потребителем искомого им Продукта из воспроизведенного Производителем-Рекламодателем, рекламируемого рекламным агентством (Р.А.), посредством рекламной компании (Р.К.) Продукта Обмена.


Рекламодатель.

Первым на старте появляется Рекламодатель. У Рекламодателя есть Продукт, результат его собственного преобразования, который в силу специфики этого преобразования обладает уникальными свойствами, характеризующими как сам процесс преобразования, так и самого Рекламодателя. Но именно эта уникальность делает «авторский» Продукт непривлекательным для Среды Обитания в целом и других Рекламодателей в частности. Но подобное положение дел лишает Рекламодателя инвестиций Среды Обитания и других Рекламодателей, жизненно необходимых ему для компенсации потерь от преобразования его собственного уникального и по тому никчемного Продукта. По этому Рекламодатель инициирует появление Рекламы, основной задачей которой является создание иллюзии полноценности преобразуемого Рекламодателем уникального Продукта. Достигает же этого Рекламодатель, путем комбинации уникальных Продуктов уже имеющихся в данной Среде Обитания, преобразуемых другими Рекламодателями в конечный Продукт Обмена обладающего свойством непреобразуемости – набором свойств выше или ниже порога преобразования задаваемой данной Средой Обитания. (Вот откуда берется Рекламодатель со своим «дурацким» Продуктом Обмена и собственной «полубезумной» условно нереализуемой Рекламной идеей).


РА.

На определенном этапе своей деятельности Рекламодатель понимает, что ресурсы в привлечении сторонних уникальных Продуктов его ограничены и он должен обратится к специалистам, т.е. к РА, коллективному Рекламодателю. Которое, теоретически, не имея собственного уникального, отягощающего его Продукта, и способно заниматься исключительно получением мультиплицированных не преобразуемых Продуктов Обмена с нужными Рекламодателю свойствами. Правда здесь Рекламодатель заблуждается. РА по существу, ничем от него не отличаясь, создает не преобразуемый Продукт с весьма специфическими свойствами «Обмена», который привлекает инвестиции не только Рекламодателю, но и самому Р.А.. То есть по существу Рекламодатель платит за одну и ту же услугу дважды. Первый раз в виде оплаты Заказа Р.А., как такового, а второй раз, соглашаясь на компромиссное сочетание свойств в искомом им Продукте «Обмена». Но с этим ничего поделать нельзя – такова Природа Их и Природа преобразуемых Ими Продуктов Обмена.


Рекламоноситель.

Рекламодатель со своим не преобразуемым Продуктом - Рекламой и рекламируемым им Продуктом Обмена обращается в РА, с просьбой выполнить для него "нехитрую" работу в условиях Социума существующего в рамках данной Среды Обитания. При этом Важно понимать, что и сама Реклама Рекламодателя и его Продукт Обмена не имеют к Социуму никакого прямого отношения. По этому в задачу РА в первую очередь входит перевод и Рекламы Рекламодателя и его Продукта Обмена на язык доступный Обществу. То есть РА должно трансформировать Скрытую Рекламу Рекламодателя в Политическую Рекламу Социума, а выраженную его Продуктом Обмена Информационную Рекламу Производства в Коммерческую Рекламу Распределения. Соответственно РА делает эту "нехитрую" процедуру путем модуляции, перенося свойства уже Политической Рекламы Управления, на свойства конкретного, социально-обусловленного Продукта Обмена Коммерческой Рекламы Распределения, создавая таким образом новый Продукт Обмена - Рекламоноситель.


Рекламораспространитель.

Но это достижение само по себе, еще ничего не значит. Для того, что бы Рекламоноситель смог выполнить свою функцию РА должно будет, подобно Рекламодателю обратиться к третьему участнику этого цикла – Рекламораспространителю, который придаст Рекламоносителю качество контекста, путем изменения критериев подбора Опыта - языков Социума в частном и Среды Обитания в целом (эта функция политическая). Вот только тут первый раз и появиться тот, для кого весь этот цикл и затевался – Рекламопотребитель. На этом этапе Вы общими усилиями сформируете компромиссное Решение, в котором теоретически будут учтены пожелания всех участников этого процесса. Но, это только середина пути.


Рекламопотребитель.

И так Вы только что «перевалили» точку компромисса… и Вам все пора начинать сызнова. Снова Вам предстоит путь из Управления в Систему Распределения – языки то надо восстанавливать и только за тем, второй раз, на уровне потребностей Рекламопотребитель сможет преобразовать предложенную Рекламораспространителем пару - Рекламоноситель + рекламируемый им «уникальный» Продукт «Обмена» Рекламодателя, в сформированном (упакованном) им Социальном контексте. Что в совокупности и позволит Рекламопотребителю получить, воспроизводя, искомый Рекламодателем и рекламируемый РА уникальный Продукт - Товар, Услугу, Решение.

Ничего сложного. Думаю, Вы все поняли еще с середины описания.

Однако из приведенного выше описания видно, что РА может проявить себя в основном только на этапе Управления – Распределения. И в общем, косвенно, на этапе Производства – Потребления. А вот на этапе Потребления – Производства, конечном и самом важном, Р.А. быть никак не может. Однако это не означает, что на этом этапе нет Рекламы. Она есть, но вот к деятельности Социальных, а в данном случае, Коммерческих РА, она не имеет никакого отношения!

Конечно РА выполняющих свои обязанности "хотя бы на 10%" нет. Нет даже на 1%. Среди коммерческих РА мы можем говорить о мизерных долях процента. Таким образом, декларировать о способности Коммерческого Р.А. выполнять для Заказчика «Максимально полный Цикл Рекламных Услуг», как минимум, просто не честно.



Однако, Уважаемые Рекламисты, запомните пожалуйста, несмотря на то, что настоящего «Полного Цикла Рекламных Услуг», Вам, как Коммерческой структуре не видать, «как своих ушей», конечная цель любой и всякой Р.К. является не Социально-адаптированная Реклама и не Рекламоноситель, и не тот «проклятый» Продукт «Обмена», созданный Вашими коллективными титаническими усилиями, который будет преобразован Рекламопотребителем, в том числе и под Вашим общим чутким руководством, несмотря на все усилия завсегда излишне и не в меру политизированного Рекламораспространителя, а ИМЕННО УНИКАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ ВАШЕГО НЫНЕШНЕГО РЕКЛАМОПОТРЕБИТЕЛЯ, БУДУЩЕГО-СЛЕДУЮЩЕГО РЕКЛАМОДАТЕЛЯ ОТРАЖАЮЩИЙ НА ЕГО ГОРЕ И ВАШУ РАДОСТЬ ЕГО ПЕРСОНАЛЬНЫЕ УНИКАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА И НУЖДЫ!

Смысл же моих рассуждений на эту тему состоит в том, что возможно, в свете описания механизма Вашей деятельности, Вы возможно, захотите пересмотреть собственные оценки окружающей Вас реальности. А захотев, Вы, так же, возможно обнаружите что в окружающей Вас действительности, привычного гораздо меньше чем бы Вам того хотелось. Что мир многомерен буквально. Что нет никаких «линейных» товаров, услуг, решений, но есть Продукты Обмена - процессы и структуры, проявляющиеся одновременно, как Товары, как Услуги и как Решения. Что их сонм. Что Реклама бесконечно многообразна, и что Вы не только можете, но и постоянно создаете несчетное число ее разновидностей. Что кроме Рекламы есть Инвестиции, не деньги, но ресурсы и что они теснейшим образом взаимосвязаны.

Источник.


В 2-х словах о написанном выше.
То, что создает РА имеет весьма отдаленное отношение к тому, что хотел бы получить Заказчик. Но, в силу «уникальности свойств» Производимых им Продуктов, Вы всегда будете обеспечены интересом с его стороны, в оказании ему оговоренного рода услуг. Но эти же уникальные свойства его Продукта будут вынуждать Вас совершать фантастические усилия по поиску и привлечению искомого пакета Реклам и Ресурсов - Агрессий и Защит, без которых, удовлетворение Заказчика будет неполным. А поскольку Ваша Среда не Рай, и имеет собственные уникальные свойства отличные от уникальных свойств РА и Заказчика, этот Ад будет продолжаться вечно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.06.2019 - 12:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация