Заказчик и Рекламист - единство и борьба противоположностей.

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 27.05.2009 20:42  |  #95660
Ответить с цитатой

Заказчик и Рекламист - единство и борьба противоположностей.
Эта тема является попыткой серьезного обсуждения Темы, поднятой нашим Уважаемым коллегой в другой Конференции.

Станислав Райт писал(а):
Доброго всем времени суток! Меня сейчас мучает вопрос, неужели до сих пор большинство людей не понимают что реклама важна! В нашем городе (Набережные Челны) к рекламе собственного предпиятия серьезно относятся 2-3 фирмы! Сколько я сталкивался с фирмами, всегда слышал одно и то же: Нам это не надо, нам и этого хватит и т.д. И все к чему сводиться реклама фирмы это дешовые листовки, модуль в газете или билборд! Почему то совершенно не хотят платить за действительно стоящии идеи, рекламные ходы, анализ рынка! И таких фирм очень много!

Как изменить стереотипы? Как донести до людей то что ХОРОШАЯ реклама это процветание фирмы! И само сабой за ХОРОШУЮ рекламу надо платить!

"Возможно это относиться только к городам такого уровня как НЧ и ниже!"


Станислав Райт писал(а):
Спасибо Jur!
"Не мучайтесь, изучайте среду и ищите возможности деятельности (с заработком).
И будет Вам успех."
Я так и делаю! Просто достали меня снобы! Рассержен
Таких людей, помоему, их ошибки не учат!

Фреди конечно же вы правы! Еще возможно я излишне эмоционально все описал!
"Встаньте на место вашего якобы "непонимающего рекламодателя": зачем ему нести дополнительные затраты даже ну за очень потрясающий проект, когда по его мнению достаточно заплатить сравнительно приемлемую цену за "листовки, модуль в газете или билборд" и клиент попрет... а главное заметьте, ведь действительно же прет этот самый клиент (если услуга или продукт достойные)."

Просто по моему личному опыту, заказчики не уделяют достойного внимания даже тем же самым элементарным модулям (листовкам и т.д.)! Некоторые работы выглядят безобразно (не только по вине дизайнера), а есть такие заказчики, которые ХОЧУ и все! Даже на мм не вникнувшие в какие либо особенности!

Прошу прощения удолсь... Позже напишу пример из личног опыта!



Свой комментарий по этой Проблеме я размещу позже.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Станислав Райт 
Гость
Добавлено: 28.05.2009 10:14  |  #95675
Ответить с цитатой

Давайте обсудим такой пример!
В газету приходит женщина, заказывет дизайн клеше на пакеты! При этом она не знает сама для каких целей они (пакеты) ей нужны и какие именно пакеты! Неужели человеку было сложно это обдумать и посоветоваться с рекламистами (прошу прощения за обопщение)!
Итог: в 3 раза больше потраченного времени, и в 2 раза денег и еще множество неприятных ньюансов!

Еще ситуация: приходи человек и говорит что при печати ему нужен именно такой цвет! Ему обьясняют, что машина на столько насыщенные цвета не выдает, а он упорно не понимает! Достоет телефон и начинает сравнивать фото на телефоне и макет на мониторе! Что самое страшное, доказывать бесполезно, человек упорно твердит свое, не имея малейшего представления о процессе (от дизайна до печати)!

Я сам больше отношусь к заказчикам чем к рекламистам, и усвоил такую вещь!
"Работаем быстро, качественно, недорого! ВЫБЕРЕТЕ ДВА!"
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 28.05.2009 14:01  |  #95688
Ответить с цитатой

Станислав Райт писал(а):
Давайте обсудим такой пример!
В газету приходит женщина, заказывет дизайн клеше на пакеты!
"


Извините. Я правильно поняла? В редакции газеты принимают заказы на дизайн пакетов? Смущен
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 28.05.2009 14:19  |  #95689
Ответить с цитатой

Sueta , в этом сумасшедшем мире возможно все Браво . Но не в этом суть (и даже не в песок...) насколько я понял Dimitriy , мы говорим о разных видениях процесса Заказчиком и Рекламистом. Примеры Станислав Райт это на мой взгляд иллюстрация низкого профессионализма, причем не Заказчика!!! Заказчик кроме оплаты заказа ничего не должен, тем более что-то заранее обдумывать и с чем-то соглашаться - как вести себя с исполнителем каждый Заказчик решает сам.

Выше приведенные примеры вряд ли можно отнести к "единству и борьбе противоположностей", скорее к "ведение переговоров - дело сложное, но можное" Улыбка


Последний раз редактировалось: фреди (28.05.2009 14:21), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Станислав Райт 
Гость
Добавлено: 28.05.2009 14:19  |  #95690
Ответить с цитатой

Sueta Именно так!
Вернуться к началу



Станислав Райт 
Гость
Добавлено: 28.05.2009 14:21  |  #95691
Ответить с цитатой

Sueta Именно так! В этой редакции принемают заказы на все! (буклеты, щиты, растяжки, визитки и т.д.)
Вернуться к началу



Станислав Райт 
Гость
Добавлено: 28.05.2009 14:53  |  #95692
Ответить с цитатой

Фреди, согласен с вашем утверждением "иллюстрация низкого профессионализма, причем не Заказчика!!! Заказчик кроме оплаты заказа ничего не должен"! Но тут встоет проблема, что заказчит зачастую еще и не хочет платить за работу! Я согласен, что ВСЕ должна делать фирма! Но за это все должна быть достойная оплата!
К примеру дизайнер получает за изготовление модуля от 18 до 120р., лично мне сложно представить, что можно сделать за такие деньги!
В этой газете не предусмотерны многие услуги, такие как например анализ рынка! Нам все приходиться заказывать отдельно и платить за это! И мы очень довольны результатом!
В отличие то других клиентов. они платят за макет и за изготовление(или место на полосе)! А потом удевляються что реклама не работает!
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 28.05.2009 16:04  |  #95694
Ответить с цитатой

Станислав Райт писал(а):
Sueta Именно так! В этой редакции принемают заказы на все! (буклеты, щиты, растяжки, визитки и т.д.)

Станислав Райт писал(а):
К примеру дизайнер получает за изготовление модуля от 18 до 120р., лично мне сложно представить, что можно сделать за такие деньги!

Сложно что то сказать. Имхо, слово дизайнер нужно брать в кавычки.
Вернуться к началу



Станислав Райт 
Гость
Добавлено: 28.05.2009 18:04  |  #95701
Ответить с цитатой

Имхо, слово дизайнер нужно брать в кавычки.
Согласен! Но если конкретезировать, тот дизайнер с которым работаем мы, довольно опытный! Просто начальстов видимо решило так оценивать эту работу! У них получаеться количество а не качество! А проблемы из за того что заказчик не хочет больше платить!
При мне была ситуация, когда заказчик услышав что за макет еще и платить надо сделал Удивлен Удивлен Удивлен! Он то думал что только за место платит!
Вот насмотрелся я этого бордака Вспомнил , и решил посоветоваться с вами уважаемые коллеги!
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.05.2009 19:53  |  #95705
Ответить с цитатой

Ну что же.
Начнем.
Первоначально определимся, на простейшей модели, в Природе существующих отношений.

Всякое упрощение приводит к искажению и не точности результата. Однако этим придется пренебречь. Пока.
Далее, для экономии времени, цитирую кусок из собственных лекций (заключительная часть Лекции №1).


Цитата:
Условно, все многообразие реклам и инвестиций любой среды обитания можно разделить на четыре группы, две из которых будут принадлежать двум ее естественным средам обитания(ЕСО), а две средам искусственным (ИСО).


ЕСТЕСТВЕННЫЕ СРЕДЫ.

Реклама - бесполезная полезность, не преобразуемое средство удовлетворения, с запредельной для данной среды обитания уровнем полезности.

Инвестиции - регрессивный опыт - совокупное средство удовлетворения всех естественных сред образовавших данную естественную среду обитания.


ИСКУССТВЕННЫЕ СРЕДЫ.

Реклама - полезная бесполезность, не преобразуемое средство удовлетворения, с беспрецедентно низким для данной среды обитания уровнем полезности.
Инвестиции - прогрессивный опыт - совокупное средство удовлетворения всех искусственных сред образуемых данной искусственной средой обитания.

Подведем итог.

• Реклама и Инвестиции две «неразлучные» компоненты одного и того же средства удовлетворения (товара, услуги, решения);

• Реклама и Инвестиции ИСО опираются на коммуникативный, искусственный опыт сторонних ИСО сред, где сами инструменты изъятия и приращения носят прогрессивный характер и не опираются на конкретные потребности данной среды обитания;

• Реклама и Инвестиции ЕСО опираются на естественный опыт сторонних сред, где сами инструменты изъятия и приращения носят регрессивный характер и не опираются на конкретные средства удовлетворения данной среды обитания.

• Всю сложность и противоречивость взаимодействия между ИСО и ЕСО любой среды обитания можно, «в шутку» описать (по М Жванецкому), в следующем виде:

- ИСО «хочет, но не может» - «Процесс это жизнь, результат это смерть»;
- ЕСО « может но не хочет» - «Результат это жизнь, процесс это смерть».

• Вы получите много меньше, чем могли бы получать, если Ваша рекламная компания будет участником только одной из четырех компонент этого процесса. Причем, для того, что бы брать, Вам придется сначала отдавать и то что Вы получите назад никак не может быть более того, с чем Вам пришлось расстаться. Если Вы где ни будь, что ни будь взяли, то Вам непременно придется что-то вернуть. Просто брать, ничего не отдавая - нельзя! При этом, Ваша выгода будет складываться, по «крохам» из Вашей способности преобразовывать те или иные средства удовлетворения с той или иной, большей или меньшей интенсивностью / эффективностью, где сэкономить Вы сможете только на «инертности», каждой из четырех компонент Вашей среды обитания в целом и то только на очень короткое время. Помните! Рано или поздно Ваша среда обитания «опомниться», вычислит Вас и отнимет «все, что Вы нажили непосильным трудом».

• Суть Вашей Задачи можно сформулировать, как выбор, из Великого Разнообразия реклам и инвестиций, Закона и Опыта, инструментов изъятия, отторжения и соответственно приращения и обогащения, только четырех, единственно возможных и правильных для Вас варианта решений-параметров вашего механизма управления свободой выбора альтернативных средств удовлетворения!

• Практически, это означает, что Вы, в рамках вашей системы распределения, должны не только грамотно вытеснить Рекламу сторонних сред - агрессию, подменив ее своей собственной, но и соответственно сократить Вашу собственную защиту - свои Инвестиции до минимально возможных пределов. Где Ваши возможности, определяемые Вашим желанием импорта все более и более прогрессирующих инструментов отторжения (реклам), будут постоянно и существенно ограничиваться Вашими же экспортными обязанностями, выражающимися в Ваших же все более и более регрессирующих инструментах приращения (инвестициях).

• Другими словами Вы будете вынуждены, постоянно разрываться между чужими прогрессивными, очень удобными, но совершенно не приспособленными к потребностям Вашей среды обитания и своими собственными, неудобными, регрессивными и по тому совершенно для Вас «неприемлемыми» товарами, услугами, решениями!

Источник.


Далее все «просто».

Заказчик – представитель естественных регрессивных образующих Систем (ЕСО).
Рекламодатель – представитель Систем искусственных прогрессивных образуемых (ИСО).

Формально, Процессуально , Вы – Рекламист и Заказчик, завязаны в один Цикл Преобразования Продукта Обмена.
Неформально, Структурно , Вы – Рекламист и Заказчик, от Природы обслуживаемых Вами Систем, наделены свойствами, делающими Вас антогонистическими противниками, в борьбе своей, побуждая каждого из Вас, к защите интересов Систем, которые Вы представляете.

Или еще проще – НЕ ВИНОВАТЫЕ ВЫ!

Заказчик всегда будет неудобным.

Рекламист никогда не станет реалистом.

То, что Вы хотите получить от Заказчика, Вам не принадлежит. Заказчик имеет полное право, игнорировать Ваши усилия, требуя достижения неведомого ему результата. В понимании Заказчика – Вы почти ничего не делаете и платить Вам не за что. Когда Заказчик оплачивает заказ, он платит за гипотетический результат, а не за конкретный труд номинального РА.

В Ваших отношениях нет профессионального противоречия.
В Ваших отношениях есть четкие причинно-следственные связи взаимоотношений двух разнородных эволюционно несвязных Систем.

Эта проблема решается иным образом и на другом уровне. Об этом я напишу в своем следующем посте.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация