Реклама дорогих и эксклюзивных вещей

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



College 
Гость
Добавлено: 23.05.2009 13:45  |  #95540
Ответить с цитатой

Реклама дорогих и эксклюзивных вещей
Столкнулся на днях с таким заказом. Салон-магазин по продаже дорогой, эксклюзивной мебели, основной покупатель верхушка города и района. Есть разные мысли по рекламе этой продукции, но думаю кто-нибудь наверняка сталкивался, поделитесь опытом или соображениями на счет заманивания и продвижения!
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 23.05.2009 14:40  |  #95541
Ответить с цитатой

А как это "столкнулись с заказом" ? Да еще от солидного заказчика - ЦА все vip-ы города?

Что то вы не договариваете! Заказы от таких солидных заказчиков просто так по улице не гуляют. Подмигивать
Вернуться к началу



College 
Гость
Добавлено: 23.05.2009 15:03  |  #95542
Ответить с цитатой

так заказ и не на улице найден!ЦА-випы,так и есть!есть что сказать по теме?
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 24.05.2009 6:18  |  #95548
Ответить с цитатой

College писал(а):
Есть разные мысли по рекламе этой продукции

College писал(а):
есть что сказать по теме?

Что тут скажешь? Выкладываете свои мысли - пообсуждаем.
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 25.05.2009 5:34  |  #95558
Ответить с цитатой

ага, еще бы и фразу расшифровать "по рекламе этой продукции", что конкретно хотите-то? Думаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 25.05.2009 16:56  |  #95573
Ответить с цитатой

в качестве провокации!
Ставлю 1 к 5 (разменная монета - посты во Флуде к постам в этой теме) что топикстартер не скажет ничего вменяемого .
и 1 к 10, что Главный по Теории - промолчит.

Кто принимает Пари? Улыбка Очень счастлив
Вернуться к началу



College 
Гость
Добавлено: 25.05.2009 18:21  |  #95576
Ответить с цитатой

Sueta?!По поводу вменяемости сомнения уже у меня!

Фреди, под "этой продукцией" имею ввиду как и написал "эксклюзивную мебель". А конкретно, вопрос звучит как и тема "Реклама дорогих и эксклюзивных вещей"(не обязательно мебели). Мне интересно есть у кого-нить такой опыт и полезные советы и т.д. и т.п. по этому поводу?
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 25.05.2009 19:15  |  #95578
Ответить с цитатой

College писал(а):
Sueta?!По поводу вменяемости сомнения уже у меня!



да вы не сумлевайтесь... Очень счастлив У вас сомнений быть не может - это по умолчанию. Подмигивать Sir.
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 25.05.2009 20:25  |  #95581
Ответить с цитатой

Настоящая Тема удалена Автором, в связи с бесперспективностью обсуждения подобных материалов на данном форуме. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 19:23), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Sueta 
Гость
Добавлено: 26.05.2009 17:48  |  #95607
Ответить с цитатой

Dimitriy , не перестаю восхищаться. Смущен Браво
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.04.2024 - 21:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация