Правовые вопросы рекламы

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

аукцион

аукцион Ура! Я женщина!

Харизма: -5

Сообщений: 25
С нами с 06/05/2009 г.
Добавлено: 15.05.2009 21:38  |  #95209
Ответить с цитатой

Правовые вопросы рекламы
Пару вопроов
1. если размещать рекламу на автобусах, нужны ли для этого иметь какие-нибудь патенты, например, я разрабатываю рекламу, где идет визуальная картинка (на ней висит человек) получу ли я разрешение?
2. имею ли я право размещать чужую рекламу в других местах, например, сфотографировать и обсуждать на сайте? из ходя из того что реклама это публичная оферта, а с другой собственность рекламного агенства?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.05.2009 21:27  |  #95235
Ответить с цитатой

Настоящий Пост удален Автором. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 19:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

аукцион

аукцион Ура! Я женщина!

Харизма: -5

Сообщений: 25
С нами с 06/05/2009 г.
Добавлено: 18.05.2009 14:53  |  #95303
Ответить с цитатой

спасибо за инфу, но можно конкретно ФЗ и номера нормативных актов и д.т.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.05.2009 19:17  |  #95312
Ответить с цитатой

Настоящий Пост удален Автором. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 19:25), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

аукцион

аукцион Ура! Я женщина!

Харизма: -5

Сообщений: 25
С нами с 06/05/2009 г.
Добавлено: 19.05.2009 10:17  |  #95332
Ответить с цитатой

вот про закон о рекламе согласна, меня интересует ростовская область
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 19.05.2009 20:10  |  #95340
Ответить с цитатой

Настоящий Пост удален Автором. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 19:26), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

аукцион

аукцион Ура! Я женщина!

Харизма: -5

Сообщений: 25
С нами с 06/05/2009 г.
Добавлено: 20.05.2009 9:51  |  #95441
Ответить с цитатой

единственный пункт который касается разрешений .Разработка дизайна изображения с учетом требований ГИБДД.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Phantomas 
Гость
Добавлено: 16.06.2009 10:39  |  #96191
Ответить с цитатой

[quote="Dimitriy"]
аукцион писал(а):
Пару вопроов
1. если размещать рекламу на автобусах, нужны ли для этого иметь какие-нибудь патенты, например, я разрабатываю рекламу, где идет визуальная картинка (на ней висит человек) получу ли я разрешение?
2. имею ли я право размещать чужую рекламу в других местах, например, сфотографировать и обсуждать на сайте? из ходя из того что реклама это публичная оферта, а с другой собственность рекламного агенства?

А как быть с рекламой пива? Например на автобусах рекламировать доставку пива Золберг. Реклама пива вообще сильно урезана в правах, особенно в наружной рекламе.
Вернуться к началу

аукцион

аукцион Ура! Я женщина!

Харизма: -5

Сообщений: 25
С нами с 06/05/2009 г.
Добавлено: 16.06.2009 12:18  |  #96196
Ответить с цитатой

с рекламой пива на общественном транспорте, наверное, вообще об этом стоит забыть, ее то и в наружке кажется нет, сижу читаю здесь http://www.advertology.ru/index.php?name=Subjects&catid=3
у рекламы пива только интернет поле для деятельности
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10555
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.06.2009 14:33  |  #96197
Ответить с цитатой

"Современные" тенденции на рынке рекламы пива.

Давным давно обсуждали эту проблему.
Государственные органы запрещают интерпретацию образа Продукта с использованием визуального и звукового образа людей, животных и объектов живой природы. Как в средние века в искусстве исламских стран. Правда мулам не пришло в голову расширить запрет до всех объектов живой природы. И в этих странах, этот идеотизм был связан с религиозными традициями. В нашем же государстве, такой запрет связан с Природой доминирующих Искусственных Систем Управления, которым претит ВСЕ ЖИВОЕ!
На востоке, со своими запретами, в 18 веке, справлялись например так:




Но, в России такой носитель с такой рекламой не пропустят - в конструкции присутствуют элементы ростительного орнамента.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

18.04.2024 - 14:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация