сувенирные спички - как рекламный носитель

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Юрий Зебзеев 
Гость
Добавлено: 13.05.2009 18:08  |  #95125
Ответить с цитатой

фреди , Браво
+2 в харизму...
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.05.2009 19:15  |  #95163
Ответить с цитатой

prospichki писал(а):
Приветствую всех.

Мы планируем компанию по продвижению на рекламный рынок "нового", хорошо забытого старого, рекламного носителя - сувенирных спичек.

Хотелось услышать мнение профессионалов, и не только, насколько такой вид рекламы может быть востребован рекламодателями.

Нам это интересно в первую очередь с точки зрения производста сувенирных спичек. Мы производители фирменных сувенирных спичек.

Суть нашего предложения это не просто изготовление фирменных спичек с логотипом заказчика, а активное продвижение рекламируемого товара в эффективной целевой аудитории. Рекламодатель размещает информацию о себе на одной из сторон спичечного коробка, а сами спички распространяет фирма распространитель, информация о которой размещена на другой стороне коробка.

Мы видим 2 основных способа распространения - это рынок HORECa и выставки. На выставках спички могут представлять из себя нестандартный сувенир, для рынка HoReCa - спички в большинстве случаем, неотъемлемый иммиджевый сувенир.

На примере ресторана получаем следующую картину: Ресторан получает спички бесплатно (с рекламой от спонсора и своим логотипом) а рекламодатель получает возможность заявить о себе в эффективной аудитории.

Ждем Ваших комментариев и мнений.



Доброе время суток!

Уважаемый prospichki, полагаю, размещая свой пост в Конференции «Печатная реклама», Вы понимали, что здесь, в основном, общаются Уважаемые Участники работающие на рынке полиграфической продукции. А именно, производители п/п, поставщики материалов (бумага (и пр.), краски, оборудование и комплектующие, издательства, РА, а так же «просто» потребители конечного п/п). Соответственно, предлагаемый Вами Продукт, Вы полагаете, возможно выполнить силами и ресурсами компаний, представленных здесь Уважаемыми Участниками.

Иначе, Вы имеете в виду спичечный коробок, выполненный из мелованного картона, с многоцветным изображением, нанесенной на две, три и даже четыре плоскости (чиркаш бывает на торцевой поверхности поддона).

На сколько мне известно, изготовить такой коробок в России можно, если печать наносится на листовую поверхность, с последующей вырубкой и фрезерованием мелованного слоя, непосредственно перед накаткой чиркаша (фрезерование необходимо для образования поверхности нужной чистоты, обеспечивающей оптимальное сцепление между веществом чиркаша и картонной основой).

Качество печати на коробке, а так же её конструкция, никаким ограничениям не подлежит.
Выпендриваться можно, в сколь угодно извращенной форме.


Пример импортного производителя.
























Примеры и.о. отечественного производителя (Одесса).









Относительно перспектив использования спичек, по назначению, то этот вид Продуктов проживет еще долго.
Относительно использования спичек, не по назначению, ситуация обстоит менее оптимистично и более маргинально.

- Люди стремятся к здоровому образу жизни. Курение дорого и неактуально.

- Люди желают сберечь то немногое, что осталось от нашей Окружающей Среды. Деревянные спички – «красная тряпка» для экологов и прочих «зеленых товарисчей».

Разовая зажигалка, пусть вульгарная, при всей своей ненадежности, обходится дешевле или сопоставима со стоимостью коробка спичек.






Зажигалки извратились до неузнаваемости.
Даже для трубок, используют зажигалки особого типа.



Зажигалка для трубок (Бронза, кость - Западная Европа, начало ХХ века) 1905 г.


Современная трубочная зажигалка.

Разумеется, на стол клуба, стойку бара, курительный набор туалетной комнаты отеля, такую зажигалку не поставишь. В таком контексте, спички могут поспорить с обычными зажигалками.
Но, вот, незадача, обычных зажигалок там не держат.










Однако, прошу Вас учесть, что все чаще, потребители обращаются к зажигалкам не использующим для поджига открытого пламени, т. е. зажигалок накаливания .
Учитывая Ваши перспективы, рекомендовал бы Вам перейти на спички, использующие тот же принцип накаливания или беспламенного горения, как Вам будет удобно.
Зажигание спички - процесс химический.
Но, вот горение, это свойство основы. Кроме этого, учтите, что деревянная основа спички, помимо материала горения, обеспечивает возможность ограниченного поддержания пламени. Дерево обладает низкой теплопроводностью. Кроме этого, древесину спичек обычно пропитывают особым составом, продлевающим время горения.

Если Вы перейдете на химический процесс накаливания, то сможете освободится от деревянной основы. Поступательное горение, проявляющееся в форме накаливания, будет обеспечивать химический состав Ваших «спичек», нанесенный на основу с низкой теплопроводностью. Особо подчеркиваю, из-за незначительной площади горения-накаливания, достаточной для возгорания сигареты, трубки, "стартового пакета" для камина или костра, температура самого носителя, даже на небольшом удалении от места реакции, окажется приемлемо низкой.
Это означает, что Вы можете использовать для носителя даже металл, основа будет остывать быстрее, чем рецепторы Ваших пальцев почувствуют изменения температуры (вспомните «бенгальский огонь»). Правда, я бы порекомендовал Вам обратить внимание на керамику.

Кроме этого, не следует забывать, что при закуривании, человек втягивает пламя спички воздухом в торцевую часть сигареты, повышая температуру горения за счет возрастающей тяги. Сама процедура прикуривания происходит на этапе горения древесины. Соответственно, вред наносимый организму курильщика от вдыхания продуктов горения спички несопоставим с вредом от вдыхания горячего тобачного (или иного) дыма.
В Вашем случае, Вам придется потрудится над подбором наиболее безвредного состава химического вещества, обеспечивающего высокую температуру реакции (тяга, в Вашем случае, столь значимого влияния иметь не будет), в сочетании с низким дымообразование и никакой токсичностью продуктов горения-накаливания. Вероятно Вам придется изменить форму "спички", с правильного параллелепипеда, до параллелепипеда уплощенного.

Разумеется, спичечная коробка, как п/п, от этого не пострадает.
К стати, при горении-накаливанием, нет необходимости укрывать пламя от ветра и скрывать коробок от влаги.

Вот собственно, что я могу Вам посоветовать.

Надеюсь, я Вас не напугал.

К стати, это мой первый пост в этой Конференции, за последний год.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 06.07.2009 22:20  |  #96942
Ответить с цитатой

Ходили в ресторан - лежали спички, помню вертела коробку пока ждала заказ. Но вот что там было написано (а ведь было что то написано) - вообще не помню. Спросила у мужа было ли там что то написано - тоже не помнит (и вообще спичек не помнит). Отсюда вывод напрашивается сам собой.
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 07.07.2009 5:43  |  #96951
Ответить с цитатой

Клара Захаровна , 99% что на том забытом коробке красовалось название ресторана Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 07.07.2009 16:52  |  #96996
Ответить с цитатой

фреди писал(а):
Клара Захаровна , 99% что на том забытом коробке красовалось название ресторана Улыбка

Не помню, хотя я не пила. Думаю Надо было домой их утащить, в походе пригодилось бы. Да и сейчас блестнула бы знанием того, что точно было на коробке.
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 08.07.2009 8:56  |  #97011
Ответить с цитатой

Вспомнил век живи - век учись
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



true_abca 
Гость
Добавлено: 03.08.2009 10:03  |  #97615
Ответить с цитатой

Приветствую всех.
Клара Захаровна писал(а):
Но вот что там было написано (а ведь было что то написано) - вообще не помню. Спросила у мужа было ли там что то написано - тоже не помнит (и вообще спичек не помнит).


Вообще, так можно долго рассуждать про рекламный эффект. Я не помню почти ни одного баннера(кроме тех, где есть ошибки...), которые рассматриваю на улицах. Не помню что было на листовках, что мне дают. Не помню что за реклама вверху этой страницы. И так можно рассуждать долго и про все виды рекламы.

Не может каждый рекламный материал дать одного нового клиента. Сколько роликов по телевизору надо прокрутить, чтобы получить эффект? Сколько надо листовок раздать, чтобы получить одного клиента? Так и со спичками также. Но спички менее охотно выкидывают (если они качественно сделаны), и есть шанс что их где-нить достанут и от них прикурят или этикетке что-то напишу, или что-то подожгут. : )

Dimitriy писал(а):
Это означает, что Вы можете использовать для носителя даже металл, основа будет остывать быстрее, чем рецепторы Ваших пальцев почувствуют изменения температуры (вспомните «бенгальский огонь»). Правда, я бы порекомендовал Вам обратить внимание на керамику.


Кстати, есть железные спички , но они все же с открытым огнем.
Вернуться к началу



Винни 
Гость
Добавлено: 04.08.2009 11:21  |  #97681
Ответить с цитатой

На моей памяти идея с рекламой на спичках была эффективна только один раз - в 98 году во время кризиса мы разместили на стандартных новгородских коробкАх объявление "сахар, крупы, макароны в мешках с доставкой". Звонки пошли лавиной, склад размели за месяц. Последние десять коробок даже по ларькам не раскидали - хорошо хоть, склад освободили и съехали, арендодатели потом матерились, что телефон звонил как заведеный еще месяца три - видать, пока спички не кончились.
Вернуться к началу



Tarasov 
Гость
Добавлено: 24.09.2010 15:00  |  #110087
Ответить с цитатой

Согласен, сейчас спичками мало кто пользуется. У нас на спичках уже несколько лет висит надпись, типа, если хотите заказать рекламу на коробок, то звоните туда-то. Ни разу этой рекламы не видел
Вернуться к началу



mark001 
Гость
Добавлено: 16.10.2010 15:32  |  #110629
Ответить с цитатой

Для меня самой интересной была реклама пиломаиериала следующего содержания: "Продаем брусья, модель 400:1 внутри"
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 00:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация