сувенирные спички - как рекламный носитель

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

prospichki

prospichki 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 20/04/2009 г.
Добавлено: 06.05.2009 0:29  |  #94837
Ответить с цитатой

сувенирные спички - как рекламный носитель
Приветствую всех.

Мы планируем компанию по продвижению на рекламный рынок "нового", хорошо забытого старого, рекламного носителя - сувенирных спичек.

Хотелось услышать мнение профессионалов, и не только, насколько такой вид рекламы может быть востребован рекламодателями.

Нам это интересно в первую очередь с точки зрения производста сувенирных спичек. Мы производители фирменных сувенирных спичек.

Суть нашего предложения это не просто изготовление фирменных спичек с логотипом заказчика, а активное продвижение рекламируемого товара в эффективной целевой аудитории. Рекламодатель размещает информацию о себе на одной из сторон спичечного коробка, а сами спички распространяет фирма распространитель, информация о которой размещена на другой стороне коробка.

Мы видим 2 основных способа распространения - это рынок HORECa и выставки. На выставках спички могут представлять из себя нестандартный сувенир, для рынка HoReCa - спички в большинстве случаем, неотъемлемый иммиджевый сувенир.

На примере ресторана получаем следующую картину: Ресторан получает спички бесплатно (с рекламой от спонсора и своим логотипом) а рекламодатель получает возможность заявить о себе в эффективной аудитории.

Ждем Ваших комментариев и мнений.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 06.05.2009 9:53  |  #94845
Ответить с цитатой

Думаю не так уж и хорошо забыто это старое... спички как сувенир - возможно, но банально и дорого, спички как рекламоноситель - не интересно!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Юрий Зебзеев 
Гость
Добавлено: 07.05.2009 22:33  |  #94921
Ответить с цитатой

Не помню чтобы я хоть раз читал, что написано на коробке спичек... Думаю
Думаю не стоит заморачиваться...
Пример:
У нас в городе как-то была реклама на обороте билетика в общественном транспорте - пропала так же неожиданно, как и появилась...
Вспомните, как давно надпись на сигаретах о вреде курения стала больше по размеру? Уверен, что не сможете этого сделать... Т.к. спички, сигареты, билетики в транспорте и т.п. - это серые будни каждого из нас, а значит мы пользуемся этим уже не задумываясь...
Надеюсь моя мысль прослеживается?
Вернуться к началу

prospichki

prospichki 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 20/04/2009 г.
Добавлено: 08.05.2009 18:03  |  #94976
Ответить с цитатой

Обычные спички несомненно просто "БЫТОВУХА", речь ведь не идет об обычных бытовых спичках, производиели которых на своих коробках не меняют свою информацию уже долгое время, годами или десятилетиями Улыбка

Сувенирные спички они ведь в любом случае несут на себе информацию. О ресторане в котором лежа, об отеле и они достаточно яркие и привлекательные чтобы обратить на них внимание. Мелкий текст понятно не захочется читать, а емкий слоган или яркий логотип в любом случае привлечет внимание и может даже запомниться.

Ваша мысль конечно понятна, Юрий, может быть кто еще выскажеться ЗА , пока все (двое) против Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 09.05.2009 17:50  |  #95004
Ответить с цитатой

prospichki , ресторан, насколько я понял, вы и так размещаете "за распространение", однако сомневаюсь, что вы сможете продать вторую сторону коробка, покрайне мере в качестве системно работающей лошадки я бы ваш вариант не рассматривал. Разовый проект Думаю возможно, но не более
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 09.05.2009 19:29  |  #95007
Ответить с цитатой

prospichki писал(а):
может быть кто еще выскажеться ЗА , пока все (двое) против Улыбка


с таким подходом, вы лучше, монетку три раза подкиньте. Статистика будет точнее. Очень счастлив
Вернуться к началу

prospichki

prospichki 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 20/04/2009 г.
Добавлено: 10.05.2009 12:24  |  #95023
Ответить с цитатой

может имеет смысл переместить тему в раздел про BTL?
там ближе по содержанию? Спички - как прямой маркетинг?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 12.05.2009 5:27  |  #95065
Ответить с цитатой

prospichki , вы хотите узнать мнение окружающих или убедить нас, а за одно и себя в том, что родили гениальный проект?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

prospichki

prospichki 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 20/04/2009 г.
Добавлено: 12.05.2009 12:19  |  #95079
Ответить с цитатой

фреди, я не претендую на гениальность этого проекта. конечно мы хотим знать мнение окружающих. Поэтому и спрашиваю совета местных гуру по форуму, может я не в том разделе дал тему. Может идея нашего проекта ближе к директ маркетингу.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 13.05.2009 5:17  |  #95102
Ответить с цитатой

к "директ маркетинга" не ближе точно-точно Улыбка лично я не вижу особого смысла перетаскивать тему из раздела в раздел, но если хотите попробуйте "Теорию рекламы". Может быть в своем огороде Дмитрий вас заметит, а если повезет, то чего-нибудь и ответит в своей изысканно-циничной манере. Впрочем, не смотря на форму, содержание будет ну очень профессионально грамотным! Дядька умный!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 09:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация