Подготовка сайта к продвижению: устранение технических о ...
Традиционно поисковую оптимизацию делят на две большие составляющие: работа над внутренними факторами и работа над внешними факторами.
Адрес статьи: http://www.advertology.ru/article70623.htm
...Обратите внимание, на всех представленных выше рисунках (рисунки 4, 5, 6) приведена одна и та же страница, но при этом она может иметь фактически бесконечное множество различных URL. А значит, для индексирующего робота
каждая такая страница будет уникальной
.
для индексирующего робота,
уникальным будет путь к странице
, но ни как не сама страница
в приведённом примере сервер так настроен скорее всего умышленно. на любой выдаваемой по неверному запросу странице (с сообщением об ошибке) размешена реклама поддоменов по продвигаемым ключевым словам.
ИнтерЛабс писал(а):
...Появление таких страниц нужно регулярно отслеживать в индексных базах поисковых систем.
это когда больше нечем заняться. в противном случае пока мозг не слетел с катушек, необходимо
правильно
настроить сервер.
1. Индексирующий робот не знает о том, что страница не уникальна. Для него уникальный урл = уникальная страница. Склейка дублирующихся страниц происходит позже.
2. А если бы ответ сервера был бы 404 - размещать рекламу доменов было бы нельзя? Что-то я не понимаю логики. Если уж говорит о продвижении, думаю 3000 ссылок с одинаковыми анкорами с совершенно одинаковых страниц не сыграют в ссылочном ранжированиии какой-либо роли.
3. Да, настроить надо и сервер и cms, однако, в автоматическом режиме проверять отсутсвие ошибок - важно и нужно. Руками этого делать никто вас не заставляет. Настройки серверов, увы, меняются, а cms настроить иногда не получается ввиду закрытости кода. Это влечёт к появлению новых "нежелательных" адресов при добавлении контента, например.
to
Сахно Олег
1. спорить не буду т.к. урл будет уникальным, но отдаваемый по нему контент будет дублем (
не
уникальная страница
) и поклеится - к тому что, некоторые за отдаваемый боту трафик платят деньги, это помимо возможных санкций от ПС_ов
2. в приведённом примере (ответ сервера 200) используются сквозные ссылки для прокачки поддоменов. и не важно что Вы об этом думаете до тех пор пока этот приём успешно работает, как минимум в отношении
я
to
Сахно Олег
1. спорить не буду т.к. урл будет уникальным, но отдаваемый по нему контент будет дублем (
не
уникальная страница
) и поклеится - к тому что, некоторые за отдаваемый боту трафик платят деньги, это помимо возможных санкций от ПС_ов
2. в приведённом примере (ответ сервера 200) используются сквозные ссылки для прокачки поддоменов. и не важно что Вы об этом думаете до тех пор пока этот приём успешно работает, как минимум в отношении я
абсолютно типовая статья. Я не представляю на кого она ориентирована. Если на новичков - то они об этом сайте не знают вовсе. Если на профи то профи врядли для себя чего то почерпнули. Статья из цикла "Опись очевидного". Автор чего знал просто здесь написал. очень похоже на сео-блог.
Мы в Кемерово ничего подобного не пишем. Просто приходит в студию Мадлоад Креатив заказчик, заказывает продвижение сайта и мы не ориентируемся на тиц или pr, мы просто договариваемся, по каким словам нужно продвинуть сайт в выдаче. Поверьте, тиц нужен только для sape и т.п. Выдача это совсем другое. я один шоколадный сайт продвинул по всем низкочастотным запросам написав маленький модуль с выдачей случайного образца продукции с описанием. Теперь набираешь например "шоколад гвардейская слава", ставишь регион кемерово и все. Он тут как тут. И так 498 изделий.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».