Какая реклама обращает на себя Ваше внимание???

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Юрий Зебзеев

Юрий Зебзеев Вы знаете, я мужчина

Харизма: 2

Сообщений: 45
С нами с 08/04/2009 г.
Откуда: Россия, Пермь
Добавлено: 10.05.2009 13:08  |  #95027
Ответить с цитатой

Спасибо Dimitriy !
Ваш ответ традиционно полон. Несомненно, есть что взять на вооружение и уж тем более - над чем подумать...
+2 в харизму от меня.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | E-Mail

Юрий Зебзеев

Юрий Зебзеев Вы знаете, я мужчина

Харизма: 2

Сообщений: 45
С нами с 08/04/2009 г.
Откуда: Россия, Пермь
Добавлено: 10.05.2009 13:15  |  #95028
Ответить с цитатой

Есть ещё мнения???
Хочется, все же, получить сухую конкретику. Не с точки зрения профи, а с точки зрения простого обывателя - это нравится, а это - нет...
На своем примере скажу - на рекламные щиты у дороги давно уже не обращаю внимания, реклама на транспорте тоже не заостряет на себе моего внимания...
Ответы с "нравится" поясняйте - почему, если не сложно...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | E-Mail

supostaf

supostaf 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 10/05/2009 г.
Добавлено: 10.05.2009 18:52  |  #95033
Ответить с цитатой

Больше всего привлекает нимание необычная, позитивная и креативная реклама. Чтоб не напрягала и запоминалась.
-------------------------------------
классическая дровяная печь  


Последний раз редактировалось: supostaf (14.05.2009 21:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Юрий Зебзеев

Юрий Зебзеев Вы знаете, я мужчина

Харизма: 2

Сообщений: 45
С нами с 08/04/2009 г.
Откуда: Россия, Пермь
Добавлено: 10.05.2009 19:26  |  #95035
Ответить с цитатой

А есть конкретный пример, из свеженьких...???
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | E-Mail

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 12.05.2009 7:32  |  #95071
Ответить с цитатой

Dimitriy , великолепно Браво ! Чес слово, пойду застрелюсь от завистливого восторга... впрочем, к чему такие кардинальные меры, лучше, памятуя несчастного Фрейда, применю прием сублимации и пополню армию преданных фанатов Потрясен ... Право слово, так просто не думать о лаврах почивая на оных Улыбка Ваша прекрасная теоретическая подготовка и местами удивляющий опыт уже давно не вызывают сомнений, но... к чему столько экспрессии и этот бросающийся в глаза акцент на равнодушии? Или понятно-несдержанный эмоциональный всплеск парнишки Вас все-таки зацепил? Подмигивать

Пойду, поменяю, по примеру бывалых, подпись...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 44
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 11.12.2011 9:39  |  #118944
Ответить с цитатой

нестандартная реклама бросается в глаза! скорее всего это 3D билборды и напольная реклама в 3D. Ни один человек не пройдет мимо такой рекламы
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Radion 
Гость
Добавлено: 14.12.2011 19:36  |  #119006
Ответить с цитатой

Интересная с точки зрения производства и подхода, дурацкая тоже бросается, но это профессиональное
Вернуться к началу

alexejivanchuk

alexejivanchuk 

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 26/12/2011 г.
Добавлено: 26.12.2011 14:16  |  #119152
Ответить с цитатой

Вопрос слишком общий. Это как учебник пересказать. Мое внимание привлекает плохая реклама, и, естественно, она меня не никак не мотивирует делать покупки.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

vsELENna9I

vsELENna9I 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 13/03/2012 г.
Добавлено: 15.03.2012 16:13  |  #120135
Ответить с цитатой

мне кажется та реклама, что втягивает потребителей в контакт.
Как пример - реклама Макдака

http://internetua.com/super-kreativnaya-reklama-McDonald-s-v-seti--fotoo
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



chakraalbum.ru 
Гость
Добавлено: 14.11.2012 12:18  |  #123184
Ответить с цитатой

Sueta писал(а):
Я вам отвечу. Рассержен Настоящая реклама ВООБЩЕ не должна обращать на себя внимание.

Прошел мимо и не заметил . И рекламные деньги на ветер .
Или реклама должна вызывать интерес к объекту , запомниться , побуждать к действию ?
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.07.2019 - 12:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация