Какая реклама обращает на себя Ваше внимание???

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10557
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.11.2012 13:46  |  #123187
Ответить с цитатой

chakraalbum.ru писал(а):
Sueta писал(а):
Я вам отвечу. Рассержен Настоящая реклама ВООБЩЕ не должна обращать на себя внимание.

Прошел мимо и не заметил . И рекламные деньги на ветер .
Или реклама должна вызывать интерес к объекту , запомниться , побуждать к действию ?


Никогда не привыкну к «Множествам Катерины».

Позвольте допустить, что Вы задали этот вопрос, для того, что бы узнать ответ, но не для того, что бы создать повод.



Цитата:
Прошел мимо и не заметил .


Вы замечаете огромное количество разнообразнейшей Рекламы, которая Вас окружает, и которую окружаете Вы.

Вы даже замечаете себя, в том, что Вас окружает и в том, что окружаете Вы.

И это, то же Реклама. Ваша Реклама.

Как и Ваш Вопрос – то же Реклама.

Даже, когда на него дан Ответ, он не перестает быть Рекламой Вас, но уже в контексте Ответа.

Когда Уважаемые Участники Форума, сравнивая Вопрос и Ответ, выносят свое суждение, рождается их отношение к Событию. И это тоже Реклама.

Вы замечаете все, но можете идентифицировать в соответствии с Вашим Опытом и Вашими Критериями Преобразования Опыта по Закону Рекламы – Языками, лишь незначительную часть подобного разнообразия.



Цитата:
И рекламные деньги на ветер .


Это не «рекламные деньги». В прочем и «ветром» Это не является.


Цитата:
«Или реклама должна вызывать интерес к объекту, запомниться , побуждать к действию ?


Реклама Вам ничего не должна .

Реклама не обязательно вызывает интерес . Например, маскировка военной техники. Или искусство дипломатического языка. Или литературный прием, скрывающий одно событие в контексте другого. И т.п.


Запоминаться - не догма. Реклама не всегда связана с Опытом, благодаря которому, Вы что-то запоминаете.

Действительно, Цикл будет полным всегда, но вот Реклама может «остановится» на этапе образования Языков.

Например, так происходит с Рекламой воспринимаемой чиновниками, обслуживающими Системы Распределения. Когда уважаемые чиновники запоминают Вас, как Рекламу, по связным Продуктам – формализованным Продуктам – справка, бланк, инструкция.

Подобно Реклама Политическая, когда Вы остаетесь в памяти по своим поступкам, но не по своей жизни, т.е. по Форме Поведения, а не по Образу Жизни. То же Языки, но уже ближе к Решению, чем к Товару.

Кроме того, увиденная Вами Реклама может быть запомнена не столько Вами, сколько другими людьми, связанными с Вами иным образом.

Например, в Опыте Вашего ребенка, когда этот, другой человек будет напоминать Вам об отмеченной, но не памятной Вам Рекламе.


И побуждать к действию вовсе не обязательно.

Например, в соседней Теме, в последнем посте, был приведен известный исторический пример


Цитата:


Three wise men of Gotham,
They went to sea in a bowl,
And if the bowl had been stronger
My song had been longer.



из «Готэмских историй». Помните Как и Зачем это было сделано?

Англия. Конец 12, начало 13 века…

Согласитесь, поведение Уважаемых жителей деревни алогичны Вашему Пониманию Рекламы, но Иоанну пришлось строить свой охотничий домик в другом месте.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Mob2b

Mob2b 

Харизма: -2

Сообщений: 9
С нами с 13/07/2012 г.
Добавлено: 14.01.2013 11:37  |  #123871
Ответить с цитатой

Внимание обращает на себя в первую очередь весёлая реклама. Если говорить о носителях, то конечно сегодня больше глаз останавливается на инновационых штуках. Реклама в приложениях, дополненная реальность.

Смсдирект тоже нельзя не отметить. Человек не может не посмотреть, что ему упало в телефон.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 14.01.2013 19:27  |  #123877
Ответить с цитатой

Mob2b , уважаю Ваше личное мнение, однако: "то,что упало в телефон", то есть не от имени моих контактов - СПАМ и лично я его удаляю не читая.
По поводу - "глаз останавливается" - это работает фильтр, то есть прочитывается только то, что нужно в данный момент времени, то есть - крутится в оперативной памяти.
По поводу - "весёлости рекламы": от комментариев воздержусь. Субьективно оцениваемо.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

PRAndry30

PRAndry30 

Харизма: -1

Сообщений: 1
С нами с 29/01/2013 г.
Добавлено: 29.01.2013 21:08  |  #124089
Ответить с цитатой

По мне то реклама в телефон и всякие листовки это мелочи, большенство их даже и не читает, самая обращаемая на себя внимание это видео!Все смотрят телевизор, и мы злимся когда наступает рекламный ролик, мы заходим на Ютуб, даже на сайты, где присутствуе небольшой,но доступный видео ролик с тем колличеством информации, которую надо донести до потребителя, Ему не надо ничего читать, только слушать смотреть, откладывать в мозг)))ИМХО Я в детстве как и все любил смотреть рекламы, сейчас когда реклама идет по телеку я своего 3х летнего сына пытаюсь как нибудь заинтересовать)))чтобы не внимал)Так же кстати разновидностей видео много traf-zona.ru/examples/ небольшая статья про это
И какая разновидность на кого направлена, ту и надо учитывать действенна она будет или нет)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

alex12348

alex12348 

Харизма: 0

Сообщений: 34
С нами с 21/02/2014 г.
Добавлено: 26.02.2014 9:19  |  #129126
Ответить с цитатой

Re: Какая реклама обращает на себя Ваше внимание???
Юрий Зебзеев писал(а):
Какая реклама обращает на себя Ваше внимание???


Оригинальная! :) Может, даже провокационная. Не факт, что позитивные эмоции вызовет у 100% аудитории, но внимание точно привлечет!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10557
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 26.02.2014 20:11  |  #129136
Ответить с цитатой

alex12348 писал(а):
Оригинальная! :) Может, даже провокационная. Не факт, что позитивные эмоции вызовет у 100% аудитории, но внимание точно привлечет!


Вы описываете Рекламу, как Явление самодостаточное, вне зависимости от Продуктов и Процедур, составной части Цикла Жизни которых, Реклама является.

Что бы Реклама стала «оригинальной», тем более «провокационной», подобно, «оригинальными», тем более «провокационными», должны стать Продукты и Процедуры, её использующие.

Под вниманием Вы, вероятно, понимаете задержку в преобразовании Продуктов и Процедур с подобными экстремальными пороговыми свойствами.

Но, в России, в условиях ИСО>ЕСО, таковая политическая функция непредсказуемого поведения, позитивной реакции вызвать не может, прежде всего, по Природе Систем.

К сожалению, очень незначительное количество Уважаемых Коллег утруждают себя оценкой последствий, от инициируемых ими Продуктов и Процедур, на предмет совместимости Агрессий (Реклам) и Защит (Инвестиций), Агрессиям и Защитам, тех, кому Реклама и Инвестиции адресованы, тем, кто их обслуживает и тем, кого обслуживают они.

Не говоря уже о Мере Агрессии…

Почему Вы желаете непременно поразить, шокировать, подавить кого либо Вашей Рекламой?

По тому, Как «не поражающая», «не шокирующая», «не подавляющая» Реклама у Вас не работает?

Так она у Вас не работает, совсем по иной причине.

_________________


С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

alex12348

alex12348 

Харизма: 0

Сообщений: 34
С нами с 21/02/2014 г.
Добавлено: 28.02.2014 10:28  |  #129153
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):
alex12348 писал(а):
Оригинальная! :) Может, даже провокационная. Не факт, что позитивные эмоции вызовет у 100% аудитории, но внимание точно привлечет!




Почему Вы желаете непременно поразить, шокировать, подавить кого либо Вашей Рекламой?

По тому, Как «не поражающая», «не шокирующая», «не подавляющая» Реклама у Вас не работает?

Так она у Вас не работает, совсем по иной причине.

_________________


С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.


Оригинальность может быть и в позитивном ключе, да и понятия об оригинальности у всех разные. Но то, что что-то необычное привлекает внимание - это факт. Возьмем вот, к примеру, такую рекламу. - http://merchandisingru.livejournal.com/2647.html

Привлекает внимание? Да. Оригинально? Да. Немного провокационно? Возможно
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10557
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 28.02.2014 12:07  |  #129157
Ответить с цитатой

Мы с Вами говорим о разном.

Вы настаиваете на том, что Реклама, непременно должна тормозить реакцию потребителя, акцентируя на себе его внимание.

А если Реклама ускорит реакцию потребителя, она перестаёт быть Рекламой?

Например:
,

Цитата:


Наверное, нет.

Значит, Реклама может ускорять, а может тормозить.

Далее.

Кто Вам cказал, что Реклама относится только к Потребителю?

Она, подобно, относится к Производителю, Чиновнику, Управленцу, к ним как таковым, к их действиям и к действиям в отношении их самих.

И у каждого, как Вы справедливо заметили, она своя.

И т.д..

То есть Рекламы всегда и везде много – всякой и разной.


Цитата:



А теперь вернёмся к сути Вашего «непонимания».

В предыдущем посте, Вам было показано, что если лишить Вас «оригинальных» Инструментов Рекламы импортного производства или производства отечественного, подражающего импортному, то Вы ничего не сможете сделать.

В соседней теме этого раздела под названием «Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 6» , почти подряд, идут два пакета материалов объясняющих, с одной стороны, Почему и Зачем, Вы сами ведёте себя подобным образом (
[url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=48126&postdays=0&postorder=asc&start=50] Добавлено: 27.12.2013 17:34) [/url] , с другой, Почему и Зачем, вести себя подобным образом, Вам выгодно ( [url=http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=129105#129105] Добавлено: 22.02.2014 11:47) [/url].


Нет никакой необходимости это повторять.

«Эксклюзивная» Реклама у Вас работает всё хуже и хуже, а «Обычной», работающей, Вы пользоваться не умеете, и от того ею пренебрегаете и её презираете.

Известную сложность, так же составляет то, что Ваша «нынешняя» Реклама Сувениров и Фетишей, в силу формализации своей Природы, может быть успешно продемонстрирована, в то время, как Реклама, которой Вам надлежало бы заниматься, большею частью относится к Процессам и меньшею к Структурам и от того очевидной не является.

К тому же, Как Понятно, она вся разная, буквально, – у каждого из Вас своя.

То есть, её можно формализовать на уровне Процедур, на примерах Моделей Систем, но это не поможет, от того, как такими методами анализа Вы не владеете.


Отдельную прелесть составляет Ваше непонимание того, Как и Зачем есть Реклама.

Попроси Вас, указать пример Рекламы, и Вы укажите на рекламоноситель.

Но, что именно такое сама Реклама, Вы не знаете и не понимаете, в том числе, по тому, что от Вас этого не требуют, а Вам самим, это не нужно.

_________________


С уважением и наилучшими пожеланиями, Dimitriy.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация