Какая реклама обращает на себя Ваше внимание???

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Юрий Зебзеев 
Гость
Добавлено: 10.05.2009 13:08  |  #95027
Ответить с цитатой

Спасибо Dimitriy !
Ваш ответ традиционно полон. Несомненно, есть что взять на вооружение и уж тем более - над чем подумать...
+2 в харизму от меня.
Вернуться к началу



Юрий Зебзеев 
Гость
Добавлено: 10.05.2009 13:15  |  #95028
Ответить с цитатой

Есть ещё мнения???
Хочется, все же, получить сухую конкретику. Не с точки зрения профи, а с точки зрения простого обывателя - это нравится, а это - нет...
На своем примере скажу - на рекламные щиты у дороги давно уже не обращаю внимания, реклама на транспорте тоже не заостряет на себе моего внимания...
Ответы с "нравится" поясняйте - почему, если не сложно...
Вернуться к началу



supostaf 
Гость
Добавлено: 10.05.2009 18:52  |  #95033
Ответить с цитатой

Больше всего привлекает нимание необычная, позитивная и креативная реклама. Чтоб не напрягала и запоминалась.
-------------------------------------
классическая дровяная печь  


Последний раз редактировалось: supostaf (14.05.2009 21:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу



Юрий Зебзеев 
Гость
Добавлено: 10.05.2009 19:26  |  #95035
Ответить с цитатой

А есть конкретный пример, из свеженьких...???
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 12.05.2009 7:32  |  #95071
Ответить с цитатой

Dimitriy , великолепно Браво ! Чес слово, пойду застрелюсь от завистливого восторга... впрочем, к чему такие кардинальные меры, лучше, памятуя несчастного Фрейда, применю прием сублимации и пополню армию преданных фанатов Потрясен ... Право слово, так просто не думать о лаврах почивая на оных Улыбка Ваша прекрасная теоретическая подготовка и местами удивляющий опыт уже давно не вызывают сомнений, но... к чему столько экспрессии и этот бросающийся в глаза акцент на равнодушии? Или понятно-несдержанный эмоциональный всплеск парнишки Вас все-таки зацепил? Подмигивать

Пойду, поменяю, по примеру бывалых, подпись...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 45
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 11.12.2011 9:39  |  #118944
Ответить с цитатой

нестандартная реклама бросается в глаза! скорее всего это 3D билборды и напольная реклама в 3D. Ни один человек не пройдет мимо такой рекламы
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Radion 
Гость
Добавлено: 14.12.2011 19:36  |  #119006
Ответить с цитатой

Интересная с точки зрения производства и подхода, дурацкая тоже бросается, но это профессиональное
Вернуться к началу



alexejivanchuk 
Гость
Добавлено: 26.12.2011 14:16  |  #119152
Ответить с цитатой

Вопрос слишком общий. Это как учебник пересказать. Мое внимание привлекает плохая реклама, и, естественно, она меня не никак не мотивирует делать покупки.
Вернуться к началу

vsELENna9I

vsELENna9I 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 13/03/2012 г.
Добавлено: 15.03.2012 16:13  |  #120135
Ответить с цитатой

мне кажется та реклама, что втягивает потребителей в контакт.
Как пример - реклама Макдака

http://internetua.com/super-kreativnaya-reklama-McDonald-s-v-seti--fotoo
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



chakraalbum.ru 
Гость
Добавлено: 14.11.2012 12:18  |  #123184
Ответить с цитатой

Sueta писал(а):
Я вам отвечу. Рассержен Настоящая реклама ВООБЩЕ не должна обращать на себя внимание.

Прошел мимо и не заметил . И рекламные деньги на ветер .
Или реклама должна вызывать интерес к объекту , запомниться , побуждать к действию ?
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 08:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация