Какая реклама обращает на себя Ваше внимание???

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Юрий Зебзеев

Юрий Зебзеев Вы знаете, я мужчина

Харизма: 2

Сообщений: 45
С нами с 08/04/2009 г.
Откуда: Россия, Пермь
Добавлено: 19.04.2009 18:40  |  #94309
Ответить с цитатой

Какая реклама обращает на себя Ваше внимание???
Какая реклама обращает на себя Ваше внимание???
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | E-Mail

Юрий Зебзеев

Юрий Зебзеев Вы знаете, я мужчина

Харизма: 2

Сообщений: 45
С нами с 08/04/2009 г.
Откуда: Россия, Пермь
Добавлено: 08.05.2009 22:44  |  #94986
Ответить с цитатой

Неужели нечего ответить???...
Вы бы очень мне помогли...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | E-Mail

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8305
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.05.2009 3:50  |  #94991
Ответить с цитатой

Настоящий Пост удален Автором. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившем здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 19:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



BobaNet 
Гость
Добавлено: 09.05.2009 9:43  |  #94992
Ответить с цитатой

To: Dimitriy , Браво
Всем: С Днем Победы, друзья!!!!
Вернуться к началу

Юрий Зебзеев

Юрий Зебзеев Вы знаете, я мужчина

Харизма: 2

Сообщений: 45
С нами с 08/04/2009 г.
Откуда: Россия, Пермь
Добавлено: 09.05.2009 13:48  |  #94999
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):
Юрий Зебзеев писал(а):
Неужели нечего ответить???...
Вы бы очень мне помогли...



Содержание Вашего вопроса свидетельствует о том, что, к сожалению, Вы не понимаете, что такое Инструменты Рекламы, как они работают и зачем они нужны. Мне жаль.



Не сочтите за оскорбление, но снимите с себя "корону"...
Клево, что Вы много знаете о рекламе и её приёмах - смею предположить что не первый год в этом бизнесе.
Я же не претендую на королевские лавры, и не стесняюсь того что только начинаю "вариться" во всем этом...
Поэтому, если Вас не затруднит, ответьте на мой вопрос по существу...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | E-Mail



Sueta 
Гость
Добавлено: 09.05.2009 16:03  |  #95001
Ответить с цитатой

Юрий Зебзеев писал(а):

Поэтому, если Вас не затруднит, ответьте на мой вопрос по существу...


Я вам отвечу. Рассержен Настоящая реклама ВООБЩЕ не должна обращать на себя внимание.
Вернуться к началу

Юрий Зебзеев

Юрий Зебзеев Вы знаете, я мужчина

Харизма: 2

Сообщений: 45
С нами с 08/04/2009 г.
Откуда: Россия, Пермь
Добавлено: 09.05.2009 16:13  |  #95002
Ответить с цитатой

Sueta , что Вы имеете виду?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | E-Mail



Sueta 
Гость
Добавлено: 09.05.2009 19:01  |  #95005
Ответить с цитатой

Юрий Зебзеев писал(а):
Sueta , что Вы имеете виду?


Вам длинную версию? или короткую?
Вернуться к началу

Юрий Зебзеев

Юрий Зебзеев Вы знаете, я мужчина

Харизма: 2

Сообщений: 45
С нами с 08/04/2009 г.
Откуда: Россия, Пермь
Добавлено: 09.05.2009 19:40  |  #95008
Ответить с цитатой

То, что реклама должна продавать - я знаю...
Но прежде чем продавать, необходимо обратить на себя внимание.
Если что-то другое имеете виду - излогайте (в любом удобном виде)!
Забегая вперед, уточню: вопрос был задан с целю выявить приевшиеся приёмы рекламы - растяжки, рекламные щиты и т.п.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | E-Mail

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8305
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.05.2009 23:08  |  #95010
Ответить с цитатой

Настоящая Тема удалена Автором, в связи с бесперспективностью обсуждения подобных материалов на данном форуме. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 19:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2019 - 00:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация