Какая реклама обращает на себя Ваше внимание???

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Юрий Зебзеев

Юрий Зебзеев Вы знаете, я мужчина

Харизма: 2

Сообщений: 45
С нами с 08/04/2009 г.
Откуда: Россия, Пермь
Добавлено: 19.04.2009 18:40  |  #94309
Ответить с цитатой

Какая реклама обращает на себя Ваше внимание???
Какая реклама обращает на себя Ваше внимание???
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | E-Mail

Юрий Зебзеев

Юрий Зебзеев Вы знаете, я мужчина

Харизма: 2

Сообщений: 45
С нами с 08/04/2009 г.
Откуда: Россия, Пермь
Добавлено: 08.05.2009 22:44  |  #94986
Ответить с цитатой

Неужели нечего ответить???...
Вы бы очень мне помогли...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | E-Mail

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8287
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.05.2009 3:50  |  #94991
Ответить с цитатой

Настоящий Пост удален Автором. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившем здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 19:39), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



BobaNet 
Гость
Добавлено: 09.05.2009 9:43  |  #94992
Ответить с цитатой

To: Dimitriy , Браво
Всем: С Днем Победы, друзья!!!!
Вернуться к началу

Юрий Зебзеев

Юрий Зебзеев Вы знаете, я мужчина

Харизма: 2

Сообщений: 45
С нами с 08/04/2009 г.
Откуда: Россия, Пермь
Добавлено: 09.05.2009 13:48  |  #94999
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):
Юрий Зебзеев писал(а):
Неужели нечего ответить???...
Вы бы очень мне помогли...



Содержание Вашего вопроса свидетельствует о том, что, к сожалению, Вы не понимаете, что такое Инструменты Рекламы, как они работают и зачем они нужны. Мне жаль.



Не сочтите за оскорбление, но снимите с себя "корону"...
Клево, что Вы много знаете о рекламе и её приёмах - смею предположить что не первый год в этом бизнесе.
Я же не претендую на королевские лавры, и не стесняюсь того что только начинаю "вариться" во всем этом...
Поэтому, если Вас не затруднит, ответьте на мой вопрос по существу...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | E-Mail



Sueta 
Гость
Добавлено: 09.05.2009 16:03  |  #95001
Ответить с цитатой

Юрий Зебзеев писал(а):

Поэтому, если Вас не затруднит, ответьте на мой вопрос по существу...


Я вам отвечу. Рассержен Настоящая реклама ВООБЩЕ не должна обращать на себя внимание.
Вернуться к началу

Юрий Зебзеев

Юрий Зебзеев Вы знаете, я мужчина

Харизма: 2

Сообщений: 45
С нами с 08/04/2009 г.
Откуда: Россия, Пермь
Добавлено: 09.05.2009 16:13  |  #95002
Ответить с цитатой

Sueta , что Вы имеете виду?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | E-Mail



Sueta 
Гость
Добавлено: 09.05.2009 19:01  |  #95005
Ответить с цитатой

Юрий Зебзеев писал(а):
Sueta , что Вы имеете виду?


Вам длинную версию? или короткую?
Вернуться к началу

Юрий Зебзеев

Юрий Зебзеев Вы знаете, я мужчина

Харизма: 2

Сообщений: 45
С нами с 08/04/2009 г.
Откуда: Россия, Пермь
Добавлено: 09.05.2009 19:40  |  #95008
Ответить с цитатой

То, что реклама должна продавать - я знаю...
Но прежде чем продавать, необходимо обратить на себя внимание.
Если что-то другое имеете виду - излогайте (в любом удобном виде)!
Забегая вперед, уточню: вопрос был задан с целю выявить приевшиеся приёмы рекламы - растяжки, рекламные щиты и т.п.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | E-Mail

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 8287
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.05.2009 23:08  |  #95010
Ответить с цитатой

Настоящая Тема удалена Автором, в связи с бесперспективностью обсуждения подобных материалов на данном форуме. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 19:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2020 - 20:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация