Новое слово в рекламе. Антикризасный рекламный телепродукт.

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



wegr 
Гость
Добавлено: 04.03.2009 15:15  |  #92732
Ответить с цитатой

Новое слово в рекламе. Антикризасный рекламный телепродукт.
Вашему вниманию предлагается совершенно новый телевизионный продукт, включающий в себя одновременно телевизионную рекламу компании, тренинг специалистов компании-рекламодателя и бизнес игру по принципу олимпийского участия .
Ожидаемые результаты от Вашего участия в проекте:
- реклама Вашей компании на ТВ (не менее 260 минут)
- прохождение специалистами Вашей компании тренинга
(тип тренинга определяется Вами)
- в результате использования олимпийской системы игр, из числа команд-победителей формируется состав команд, участвующих в финальной игре. Финальные игры - бесплатны.

Обязательно посмотрите http://businessgames.tv
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.03.2009 15:52  |  #92733
Ответить с цитатой

Авторы явно перестарались (ИМХО) с рецептом приготовления "этого блюда". В антикризисгую обёртку упаковали микс ...
Может так и надо... ,но не представляю себе целевую аудиторию проекта - компании, для которых именно этот проект позволит увеличить отдачу на вложенные в продвижение продукта средства.
По поводу заявленных ожидаемых результатов: это не результаты - это перечень процессов и их характеристик.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Phantomas

Phantomas Вы знаете, я мужчина

Харизма: 10

Сообщений: 411
С нами с 10/09/2003 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 04.03.2009 18:05  |  #92745
Ответить с цитатой

Действительно кризис. На нормальный хостиг уже денег нет. Про дизайн сайта вообще молчу Рассержен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



wegr 
Гость
Добавлено: 05.03.2009 10:02  |  #92756
Ответить с цитатой

Phantomas , .... есть диз лучьше? - посоветуй Обижен
Вернуться к началу



wegr 
Гость
Добавлено: 05.03.2009 10:06  |  #92757
Ответить с цитатой

Jur , ... зато по цене тренинга можно 4,5 часа рекламировать по телевидению свою компанию - это значительно дешевле ИМХО чем просто разместить ролик или сюжет о компании на ТВ http://businessgames.tv Очень счастлив ...вчитайтесь в суть предложения!
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 05.03.2009 10:43  |  #92759
Ответить с цитатой

Не все каналы одинаково полезны (с)
Не надо про затраты, лучше про результаты...
Вы, что, всерьёз считаете, что стоимость контакта в вашем канале (обычно используют термин "предъявления" - и какой ### этот термин ввёл!) можно сравнивать с чем - либо? С чем именно? Насколько отличается отдача (в деньгах) при реализации?
Без спользования конкретных цифровых данных теория медиапланирования мертва. А владелец бизнеса спросит "Где МОИ деньги..." Улыбка Часто бывает, что это последний вопрос, который задают менеджеру в компании... Увы.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 06.03.2009 6:49  |  #92772
Ответить с цитатой

Про деньги? про деньги спросят всенепременно! что может дать игра компании-участнику - не понятно, менеджер-участник ясное дело сам себя пропиарит за счет рботадателя, но в крайнем случае потешит свое самолюбие... Смущен ой пойду поиграю, ктобы денег дал Очень счастлив
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



wegr 
Гость
Добавлено: 06.03.2009 11:43  |  #92782
Ответить с цитатой

Вопросы про стоимость правомерны, но вы же всё равно не заинтересовались - болтаете просто так , а для тех кто интересуется - есть телефоны- звоните.
С учетом того, что участвуют 4 команды- цена вопроса просто смешная. С учётом падения курса рубля она сейчас корректируется, но до кризиса это стоило 16 000 долларов с команды за весь период участия. Улыбка

http://businessgames.tv/index/0-8 - здесь Контакты Очень счастлив
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 20:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация