Сколько не жалко дать за рекламу?

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

telefan

telefan 

Харизма: -2

Сообщений: 34
С нами с 18/02/2007 г.
Добавлено: 01.04.2009 12:40  |  #93669
Ответить с цитатой

Сколько не жалко дать за рекламу?
Дайте, плиз, свою оценку стоимости рекламного носителя.
Исходники следующие (извините, что подробно, но для понимания...):

Потребитель (по своему желанию и когда ему нужно) просматривает необходимую ему информацию на моб. телефоне по различным темам в текстовом виде. Рекламный блок (тоже в текстовом виде) присоединяется к каждому просматриваемому информационному блоку.

Например, блок информации по продаже автомобилей в выбранном регионе с присоединённой рекламой будет выглядеть так:

(это как бы экран телефона)))
_________________
| ВАЗ 2115 Год 2002
| Серебристый металлик
| Пробег 130000,
| исправна.
| 1хозяин. техосмотр
| 2010
| 140 000 руб.
| Москва » Отрадное м.
|_________________

Следующий экран (прокрутка)
_________________
| 8(926)186-00-10
|
| *5 Шины от ведущих
| производителей.
| Экономия до 1000 рублей!
| ШинЭксперт
| тел. (495) 123-8585
|
|_________________

Или, например, так выглядит блок информации про ночной клуб в выбранном регионе с присоединённой рекламой:
_________________
| Клуб «Мистерия»
| Всегда зажигательные
| мероприятия,
| танцпол.
| Крупской ул., 26А
| тел. 6-56-25
|
| *6 Редкоизвестная
|_________________

Следующий экран (прокрутка)
_________________
| группа «Шаг налево»
| даст только два
| концерта в нашем
| городе
| Заказ билетов:
| тел. 6-18-18
|
|
|_________________

Эксперты рекламы!
Дайте оценку стоимости размещения такого вида рекламы!
Сколько не жалко?
С чем можете сравнить из имеющихся (знакомых вам) носителей?

Как это происходит технически и у потребителя, наверное, неважно - главное видимый потребителю результат. Хотя рассказать можно (не секрет).
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Супрун Николай 
Гость
Добавлено: 04.04.2009 16:30  |  #93793
Ответить с цитатой

50 р. за 1000 переходов!
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 04.04.2009 17:53  |  #93804
Ответить с цитатой

Супрун Николай , демингуете, коллега??? Очень счастлив Очень счастлив
Вернуться к началу



Супрун Николай 
Гость
Добавлено: 04.04.2009 23:35  |  #93810
Ответить с цитатой

Ну для обкатки пойдет Улыбка .
Вернуться к началу

telefan

telefan 

Харизма: -2

Сообщений: 34
С нами с 18/02/2007 г.
Добавлено: 05.04.2009 16:06  |  #93815
Ответить с цитатой

Супрун Николай писал(а):
50 р. за 1000 переходов!

Это хорошо. Прямо в точку.
Предполагали 25/1000 за "полное" покрытие (по всем регионам и темам).
И 75/1000 при таргетинге региональном или тематическом.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Супрун Николай 
Гость
Добавлено: 05.04.2009 21:11  |  #93823
Ответить с цитатой

Интуиция Невозмутим
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 13:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация