Получу бесплатный совет по бизнес-сувенирам.

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



igor_andreev 
Гость
Добавлено: 11.03.2009 17:42  |  #92886
Ответить с цитатой

Получу бесплатный совет по бизнес-сувенирам.
Работаю в железнодорожной компании и сейчас, как и у всех наверное, у нас утверждается бюджет на год.
В общем нужно определиться с сувениркой и естественно хотим что-то оригинальное. Ломаем голову всем отделом, начальник предлагает сделать что-то вроде - tyga.ru/suven-2.html Но мне, чисто интуитивно, не хочется связываться со стеклом оно ведь так легко бьется! Что думаете по этому поводу? Может есть еще какие-нибудь интересные идеи(кроме ручек, ежденевников и пр:))
Вернуться к началу

Са Шу Ня

Са Шу Ня Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 7
С нами с 11/03/2009 г.
Откуда: Чехов
Добавлено: 11.03.2009 22:14  |  #92890
Ответить с цитатой

Re: Получу бесплатный совет по бизнес-сувенирам.
igor_andreev писал(а):
Работаю в железнодорожной компании и сейчас, как и у всех наверное, у нас утверждается бюджет на год.
В общем нужно определиться с сувениркой и естественно хотим что-то оригинальное. Ломаем голову всем отделом, начальник предлагает сделать что-то вроде - tyga.ru/suven-2.html Но мне, чисто интуитивно, не хочется связываться со стеклом оно ведь так легко бьется! Что думаете по этому поводу? Может есть еще какие-нибудь интересные идеи(кроме ручек, ежденевников и пр:))

Попробуйте обратиться вот по этому адресу. Мне помогли. Благодарен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 12.03.2009 7:44  |  #92905
Ответить с цитатой

как вариант, если знаете чего хотите (или догадываетесь) попробуйте обратиться в местный союз художников. Как не странно - это вовсе не умерающая в консерватизме организация. Они действительно обладают большими возможностями. Например, в 2007 году на день атомобилиста мы тоже хотели выпендриться необычностью сувениров (промо), придумал фишку - "Амулет зеленый свет", написал инструкцию пользования (прикольную), а через союз художников за смешные деньги изготовил сами амулеты в виде небольших светофоров с ярко горящим "зеленым" - сувениры пошли "на ура". В 2008 году для випов придумали статуэтки, которые нам отлили из бронзы художники, дороговато, конечно, но мля эксклюзив.

Удачи в начинаниях!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 12.03.2009 12:46  |  #92909
Ответить с цитатой

Конкретного совета дать не могу, но попробую описать удачный подход к этому одного из моих коллег. Основной бизнес у него - монтаж оборудования (охранные сигнализации и т.п.). К каждой очередной выставке он выбирает простой, но широко - применяемый дешёвый бытовой тавар, используемый для монтажа или ремонта и заказывает нанесение на товар своего лэйбла Улыбка
Между выставками дарит остатки и думает Улыбка чем ещё партнёров порадовать. Сувенирку "рвут с руками"...
Примеры того, что лично мне досталось: рулетка 3м, плотницкие карандаши (кто не знает - толстые такие), малый угольник, отвёртки...
Другой пример с того же рынка. Дистрибутор крупной зарубежной компании дарит отвёртки в формате авторучки. Это реальный инструмент (качественная сталь). Сам использую его в офисе (что - либо подкрутить), в быту и в автомобиле уже 6 лет. Похоже, что эти отвёртки стали легендой отрасли - есть реально во всех офисах компаний отрасли. Сам видел на столах менеджеров в "компании" с ручками, ножницами, степлерами и прочей мелочью.
Удачного Вам выбора.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.03.2009 4:23  |  #92937
Ответить с цитатой

Настоящая Тема удалена Автором, в связи с бесперспективностью обсуждения подобных материалов на данном форуме. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 19:44), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



BobaNet 
Гость
Добавлено: 13.03.2009 12:23  |  #92955
Ответить с цитатой

Dimitriy, Браво!
Цитата:
Ваш сувенир обязан не только удовлетворение прямые физиологические потребности Вашего потребителя, но и вызывать у него чувство глубокого эмоционального облегчения.

Вот выдернешь фразу из контекста и какими красками она сразу заиграет! Еще раз, Браво!!! Браво

Цитата:
не хочется связываться со стеклом


Стекло - не железо. Упадёт - не погнётся! Очень счастлив
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 13.03.2009 14:37  |  #92957
Ответить с цитатой

Jur писал(а):
Сувенирку "рвут с руками"...
Примеры того, что лично мне досталось: рулетка 3м, плотницкие карандаши (кто не знает - толстые такие), малый угольник, отвёртки...

Jur писал(а):
Другой пример с того же рынка. Дистрибутор крупной зарубежной компании дарит отвёртки в формате авторучки. Это реальный инструмент (качественная сталь). Сам использую его в офисе (что - либо подкрутить), в быту и в автомобиле уже 6 лет.


фреди писал(а):
через союз художников за смешные деньги изготовил сами амулеты в виде небольших светофоров с ярко горящим "зеленым" - сувениры пошли "на ура".


Наглость, конечно, Смущен но попрошу Dimitriy прокомментировать такой успех бизнес-сувениров. Улыбка
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 13.03.2009 18:10  |  #92968
Ответить с цитатой

Засыпаю Действительно - наглость, такое просить. Очень счастлив
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 13.03.2009 19:29  |  #92970
Ответить с цитатой

Настоящая Тема удалена Автором. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 19:46), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



BobaNet 
Гость
Добавлено: 15.03.2009 1:23  |  #92994
Ответить с цитатой

Цитата:
Работаю в железнодорожной компании и сейчас .../... нужно определиться с сувениркой и естественно хотим что-то оригинальное.

Dimitriy , спасибо за познавательную статью. Многое интересно и, почти со всеми Вашими выкладками согласен "на все 100%". Как я Вас понимаю. Иногда с выставки по 2-3 раза приходилось ездить "на базу", чтобы оттащить пару тонн рекламной макулатуры и сувенирки. А мне ещё и фотографировать эти события надо было (типа фоторепортажа. Будет возможность - выложу где нибудь). Особое от меня "сенкью" за термин "стекляные бусы"! Беру на воружение (с Вашего позволения). Но вернёмся в плоскость обсуждаемой темы.
Лично я так и не понял Вашего отношения к "угольничкам-рулеткам-отверткам". Если дарят рулетку (даже "Маде ин Чина" т. е. одноразовую), но с логотипом автосервисной фирмы, это хорошо или плохо?
Если фирма, торгующая автошинами дарит пепельницы (я помню, что курить вредно) в форме автопокрышки, разве это не прикольный сувенир "в масть"? А с выставки по полиграфическому оборудованию самые прикольные сувениры были бракованные плакаты (Уорхол отдыхает). Но вот фотопластин я не брал, даже новых, шестерёнки и барабаны для печатных машин тоже не носил. Хотя можно было бы. Так что предложить бедному служащему из ж/д компании?
"Серебряный костыль", "золотую кирку", оранжевый пуленепробиваемый жилет обходчика или подстаканник с МП 3 - плеером? А, может, чистый комплект белья или "золотой ключик" проводницы? Распиленные шпалы, фрагмены рельс БАМовской магистрали и щепки шлагбаума со станции Жлобино - это уже "стекляные бусы". Не вникая глубоко в суть проблемы "железнодорожника", разрешите подвести итог из всего вышенаписанного, в т. ч. и Вами: Чтобы (цит.) потребитель кроме "физики" ощутил облегчение от понимания восмринимаемого (кон. цит.) самым лучшим сувениром будет "проездной билет" на год. Этого он, потребитель, уж точно, никогда не прост..., ой! Не забудет, конечно, вышеуказанной ж/д компании. С уважением БобаНет
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 20:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация