Получу бесплатный совет по бизнес-сувенирам.

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 16.03.2009 3:27  |  #93026
Ответить с цитатой

Настоящая Тема удалена Автором. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 19:46), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 16.03.2009 6:34  |  #93029
Ответить с цитатой

судя по активному участию в обсуждении предложенной темы уважаемого igor_andreevа все что хотел он узнал и вряд ли мы получим более подробную информацию для приложения своих талантов... Засыпаю а жаль... Думаю
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 17.03.2009 18:22  |  #93097
Ответить с цитатой

Улыбка фреди , имхо, конечно - но весь смысл поста ТС заключался в выкладывании ссылки на "свой сайт" Поэтому - обсуждать нечего. Ссылка выложена. Но!!! Вспомнил Каждый из участвующих в дискуссии - получил свой пирожок Смущен Разве не так?
Вернуться к началу



BobaNet 
Гость
Добавлено: 17.03.2009 23:43  |  #93110
Ответить с цитатой

Хорошая была разминка для мозгов. Интересно было прочесть почти все посты. Но... к сожалению, почти никто не предложил боле-менее приемлемого варианта решения. Мало инфы??? А что, коллеги, общаясь с клиентами вы получали больше информации? "Красненькое и красивенькое на синем фоне... И с деффками в купальниках чтоб. И ещё что нибудь на ваше усмотрение, но чтоб красиво и ярко было". Кто не сталкивался с подобной формулой задания клиента?!
Угадать заранее, с двух слов или с порога (в идеале) миро-рекламо-воззрение, скомпиллировать это всё в своих мозгах, удобренных теорией и практикой и выдать "на-гора" продукт с обоснованием своих идей так , чтобы он, клиент, был счастлив от того, что именно Вы решали его, крассавчега, мизерные потребности своими "термоядерными" силами. (уф... на одном дыхании предложение выговорил). Спасибо всем и, особенно, Димитрию (стеклянные бусы - рулят!!!), за посты. Всегда есть чему поучиться у специалистов. Улыбка Браво
Я ща вспонил флейм обсуждения паба в стиле ретро. Кажется там была тема про "Бони и Клайда". Сколько интересных идей было высказано! Я, даже, попытался прикинуть проект пивбара "ДЕКАНАТ" в районе ВУЗа или ВУЗовских общаг. ЦА - студенты. Кое-кто даже заинтересовался этой идеей. Пройдет кризис - будем "воплощать в жисть".
Вот так чья-то проблема может помочь решать некоторые свои...
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 18.03.2009 9:22  |  #93121
Ответить с цитатой

BobaNet , польза общения не оспорима... по себе знаю Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



ivannov_garry 
Гость
Добавлено: 18.03.2009 13:25  |  #93133
Ответить с цитатой

Мы работали с этой компанией http://www.tyga.ru/suven-2_2.html по теме бизнес-сувениров и остались довольны.
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.03.2009 13:52  |  #93134
Ответить с цитатой

Как приятно Подмигивать вновь увидеть ту же ссылку Потрясен
Процесс зациклился?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Sueta 
Гость
Добавлено: 18.03.2009 14:53  |  #93135
Ответить с цитатой

Прикололся кто то. Думаю ТС не создает впечатление идиота. Улыбка
Вернуться к началу



Юрий Зебзеев 
Гость
Добавлено: 19.04.2009 19:04  |  #94313
Ответить с цитатой

Всем привет, прошу посетить форум:
Какая реклама обращает на себя Ваше внимание???
в блоке Теория рекламы
и ответить на предложенный вопрос...
Вернуться к началу

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 20.04.2009 10:13  |  #94329
Ответить с цитатой

Раз уж эта ветка предполагает "бесплатные советы" - советую Юрию Зебееву обратить внимание на содержание своего вопроса Рассержен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация