1. «А настоящий отчет покажите? Можно в личку. Или его нет?» а что вы получили по-вашему? Рецепт приготовления «заливной рыбы»?
2. «Только этот?» второй фаил повнимательней почитайте, который в PPT. Это и есть ( Другой)
3. третий фаил: Общий срез по нашему носителю , ведь он вам обязательно нужен чтобы провести внутренний анализ, что побудило зрителей на отдачу с рекламного сообщения. Или вы все показатели итак знаете?
Личный вопрос, какое количество отчетов по сравнению носителей ( выражающие количественные показатели) вы держали на руках? Скиньте мне, хоть один.
какое количество отчетов по сравнению носителей ( выражающие количественные показатели) вы держали на руках?
Меряться с вами "кто отчет толще - в руках держал", у меня желания нет. Известно, что все самые толстые отчеты по исследованиям в Питере рождаются, как и самые великие политики. Обсуждать, что либо вы явно не намерены, не с этой целью вы сюда пришли. А выслушивать как вы "мундир свой защищаете" - увольте, мне тоже не интересно.
p.s. Кстати, у вас в отчете в "Основных результатах" написано:
Возраст: До 18 лет Процент от общего кол-ва опрошенных: 46%
и там же Род занятий (Процент от общего кол-ва опрошенных) Учусь в школе: 59 %
Поясните, как это вы насчитали? И кто эти люди?
p.s. Кстати, у вас в отчете в "Основных результатах" написано:
Возраст: До 18 лет Процент от общего кол-ва опрошенных: 46%
и там же Род занятий (Процент от общего кол-ва опрошенных) Учусь в школе: 59 %
Поясните, как это вы насчитали? И кто эти люди?
ну, вариантов много.
двоешники и второгодники питерские - нет у меня данных по их количеству. Но, если исследование не туфтовое - то цифра понятна. В общем - УЖАС!
Ой как я вас понимаю сам не люблю эти толстенные отчеты , по поводу не добросовестности ПИТЕРСКИХ компаний, это конечно претензия . Не задумывались, почему в контактах мы заявляем 24 % из 100 % потенциальных – по данным некоторых компаний, которые в принципе и не пренебрегают ими пользоваться? И кстати корни этих компаний далеко не в Питере?
И не только Питерские компании считали наш носитель, кстати.
А мундир, я свой не защищаю, зачем же так , Sueta, я вас приглашаю на Рекламный форум Диалог – под личное крыло, чтобы и вам полезно и мне реабилитироваться, раз такое впечатления «Военного» создал, зря вы так я хороший
Итак, кто эти люди! ( запоминаем пригодиться)
Пол: разделен (кол-во в %), (всего две группы) разделено на две доли 53-47%
Возраст: тоже самое равные доли!
Вопрос на засыпку опрошенная единица (чел), может быть и женского пола и мужского? ( только без идеологии за сексуальные меньшинства) . Дальше: может опрошенная единица (чел), быть в возрасте от 18-20 и он же в возрасте от 20-30? ( ну тут я думаю бескомпромиссный вариант ответа).
А теперь открываем суть вопроса, может опрошенная единица (чел) учиться в школе и работать одновременно?
Да так лучше не делать, да это неправильно, но если категория ( род занятий) не является для исследований ключевой, с целью экономия времени приводятся ( некие базисные данные). Самым показательным в этих исследований был количественный результат по отдаче и отношению к рекламоносителям. Все остальное было не нужно. ( спасибо, что есть пусть не количество а выделение групп).
По такому же принципу режутся такие показатели как recognition, attribution, a/r, liking. Других инструментов просто нет.Ну а если что-то не ясно или не нравиться, это вопрос ну например к TNS – стандарты их профессия!
Sueta – ну что, встреча в силе?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».