ПTV - Первое Популярное Телевидение ( ООО «Пассажир ТВ )

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Супрун Николай 
Гость
Добавлено: 08.02.2009 5:40  |  #91991
Ответить с цитатой

ПTV - Первое Популярное Телевидение ( ООО «Пассажир ТВ )
-----

Последний раз редактировалось: Супрун Николай (23.09.2009 23:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу



Супрун Николай 
Гость
Добавлено: 04.04.2009 16:25  |  #93792
Ответить с цитатой

------0-

Последний раз редактировалось: Супрун Николай (23.09.2009 23:34), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 08.04.2009 14:24  |  #93957
Ответить с цитатой

ОЙ, а мне так нравится реклама в автобусе, вернее не реклама, а ролики смешные. Я езжу на 821 - так катаюсь со смеху и пол-автобуса тоже. А между смешными роликами вставили рекламу ТЦ рио. Эта реклама практически не мешает, потому что только этот ТЦ проплатил рекламу. Если это были бы разные рекламы, то наверное бесило, а так ниче.
Вернуться к началу



Супрун Николай 
Гость
Добавлено: 11.04.2009 13:28  |  #94090
Ответить с цитатой

Изменение места встречи: Оргкомитет принял решение переместиться ближе к Петербургу и традиционному финскому заливу, в место, давно знакомое постоянным участникам – отель «Ольгино».
Вернуться к началу



Супрун Николай 
Гость
Добавлено: 14.04.2009 0:19  |  #94154
Ответить с цитатой

-------ш

Последний раз редактировалось: Супрун Николай (23.09.2009 23:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 14.04.2009 15:52  |  #94169
Ответить с цитатой

Супрун Николай писал(а):
О Т Ч Е Т
по исследованию эффективности рекламной кампании.
Супрун Николай писал(а):

Неплохо , когда новый носитель находиться на 3-м месте? Смотрим дальше:
Супрун Николай писал(а):

А здесь мы уже на втором месте ( это уже интенсивность воздействия сказывается).
Супрун Николай писал(а):

Ну первые позиции в этой категории ясны ( новое всегда востребованное - незаезженное).
Супрун Николай писал(а):

А это очень интересно: ПTV - Доверяют больше чем специализированным изданиям (парадокс).


очень смешно. Очень счастлив Подмигивать А настоящий отчет покажите? Можно в личку. Или его нет? Только этот? Засыпаю
Вернуться к началу



Супрун Николай 
Гость
Добавлено: 14.04.2009 20:42  |  #94181
Ответить с цитатой

-----===---= ==

Последний раз редактировалось: Супрун Николай (23.09.2009 23:37), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 15.04.2009 8:25  |  #94191
Ответить с цитатой

почитаем - откомментируем. За нами не заржавеет Смущен
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 15.04.2009 17:21  |  #94214
Ответить с цитатой

Супрун Николай , нету ничего в почте от вас. Печальный
Вернуться к началу



Супрун Николай 
Гость
Добавлено: 15.04.2009 22:50  |  #94225
Ответить с цитатой

уже Подмигивать
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 17:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация