Общая Теория Рекламы: Реклама Агрессии (комментарии) 2

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.07.2009 3:22  |  #96920
Ответить с цитатой

Цитата:
«Байден: США дают Израилю «зеленый свет» в отношении Ирана».
США не будут стоять на пути Израиля, если он решит ликвидировать ядерную угрозу Ирана военными методами. Об этом 5 июля в эфире телеканала ABC заявил вице-президент США Джо Байден.


Как заявил Джо Байден, Соединенные Штаты «не могут диктовать другому суверенному государству, что оно может и не может делать». По его словам, Израиль может сам решать, «что в их интересах и что они считают нужным предпринять в отношении Ирана или кого-либо еще». По мнению израильских властей, Иран представляет наибольшую угрозу для государства. Иранский лидер Махмуд Ахмади-Нежад неоднократно призывал стереть Израиль с лица земли. Израиль и США также обвиняют Иран в попытках создать ядерное оружие под прикрытием мирной ядерной программы, передает AP.

Источник.


Но, в силу специфики ядерной программы Ирана, выраженной в распределенности и защищенности его ядерных объектов, акция Израиля будет бессмысленной. Я приводил уже здесь мнение израильского эксперта по этому поводу. Однако, если все таки, Израиль совершит налёт, то при очевидном минимальном уроне, Иран получит "карт-бланш" для агрессии в отношении Израиля. Что положит начало тяжёлому геополитическому конфликту, который самым фатальным образом скажется на Израиле, сторонниках "демократии и Запада" в регионе и позиции самих США.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (06.07.2009 3:48), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.07.2009 3:25  |  #96921
Ответить с цитатой

Цитата:
«Иран подвел итоги выборов под статью».

Газета «Коммерсантъ» № 119/П (4174) от 06.07.2009.


В Иране окончательно определился победитель президентских выборов. В конце минувшей недели совет стражей конституции, завершив выборочный пересчет голосов, подтвердил победу Махмуда Ахмади-Нежада. Стремясь закрепить успех, иранские консерваторы намерены предать суду лидеров реформаторов, в том числе проигравшего кандидата в президенты Мир-Хосейна Мусави — "за угрозу национальной безопасности". Все это может негативно отразиться на шансах договориться с Ираном по его ядерной программе.

Формальный конец противостоянию двух главных кандидатов в президенты Ирана — Махмуда Ахмади-Нежада и Мир-Хосейна Мусави — положил совет стражей конституции, подтвердивший победу действующего президента. К тому времени выступления иранской оппозиции, более двух недель сотрясавшие страну, сошли на нет, но победителям этого показалось недостаточно. Консерваторы, напуганные массовыми манифестациями, намерены выжечь любые проявления инакомыслия, которые несут угрозу действующему режиму.

В субботу один из ближайших советников духовного лидера Ирана Али Хаменеи Хосейн Шариаятмадари обвинил Мир-Хосейна Мусави в сотрудничестве со спецслужбами Запада. "Нам еще предстоит прояснить, как Мусави и его сторонники согласовывали свои действия с властями США",— пообещал он со страниц печатного рупора консерваторов газеты Kayhan. При этом советник духовного лидера заверил, что Мусави "не избежать наказания за гибель невиновных, организацию беспорядков и формирование пятой колонны внутри Ирана".

В поддержку генеральной линии уже выступили более 100 депутатов парламента, которые в специальном письме потребовали от прокуратуры наказать организаторов "послевыборных беспорядков" — Мир-Хосейна Мусави, другого проигравшего кандидата Мехди Кяруби, а также остальных лидеров лагеря реформаторов. Некоторые из них уже задержаны, в частности бывший вице-президент Мохаммад Али Абтахи. Как утверждает полугосударственное иранское информационное агентство Fars, господин Абтахи уже "признал, что провоцировал студентов на беспорядки и неповиновение властям с целью организации "бархатной революции"". Аналогичное признание в попытке организовать "бархатную революцию" уже будто бы сделал и другой заметный представитель реформаторов — главный редактор газеты Etemad-e-Melli Мохаммад Гучани.

Судя по всему, в лагере реформаторов осознали проигрыш. От Мир-Хосейна Мусави фактически отказался его главный спонсор и покровитель — экс-президент страны Али Акбар Хашеми Рафсанджани. В минувшие выходные он публично выразил "глубокое сожаление" по поводу случившегося в Иране после выборов и категорически отверг слухи о развернувшейся в исламской республике борьбе за власть. "Это обычная пропаганда наших врагов",— заявил 75-летний аятолла, которого эксперты прочили на пост нового духовного лидера Ирана. "Я надеюсь, что благодаря грамотному управлению и мудрости все спорные вопросы будут урегулированы в течение ближайших дней и ситуация стабилизируется",— заверил господин Рафсанджани.

По мнению экспертов, это означает, что Али Акбар Хашеми Рафсанджани выходит из борьбы. "Он прежде всего бизнесмен и сейчас рискует потерять свое дело",— уверена специалист лондонского консалтингового центра Executive Analysis Зейнаб аль-Ассам. Для реформаторов это будет иметь тяжелые последствия. "Теперь Мусави ждет суровый суд,— полагает иранский диссидент Мехрад Хонсари.— Он не посягал на фундаментальные ценности исламской революции, но нарушил доселе неоспоримую волю духовного лидера. Хаменеи ему этого не простит".

Все это может негативно отразиться на шансах Запада договориться с Ираном по ключевым проблемам, в первую очередь по иранской ядерной программе. По мнению экспертов, в Иране будут теперь "закручивать гайки" и не пойдут на серьезные компромиссы в отношениях с внешним миром, так как это могут расценить как уступку внутренней оппозиции. В перспективе это грозит осложнить и российско-американские отношения. Ведь из опасений, что ядерное оружие окажется в руках аятолл, США будут еще настойчивее требовать от РФ занять жесткую позицию по отношению к Ирану, чего Москва делать пока никак не хочет.

Александр Ъ-Реутов


Я уже комментировал ход развития этих событий.
Собственно, ничего нового, кроме хорошо забытого старого.
Ирану пришла пора системного регресса, что и следовало ожидать. И то, что мы можем видеть, в том числе, на данном конкретном примере.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (06.07.2009 4:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.07.2009 3:28  |  #96922
Ответить с цитатой

Цитата:
[04.07.2009 15:43]
Кредит на $4 миллиарда Нафтогазу организует близкая к Путину компания?



Юлия Тимошенко заставляет "Нафтогаз Украины" взять кредит в размере 4 миллиарда долларов у компаний, близких к Владимиру Путину. Об этом пишет "Экономическая правда" со ссылкой на подготовленный в Москве проект соответствующего договора, который попал в распоряжение редакции.

Цитата:
Стр.№ 1
Стр.№ 2
Стр.№ 3
Стр.№ 4
Стр.№ 5
Стр.№ 6
Стр.№ 7
Стр.№ 8
Стр.№ 9
Стр.№ 10
Стр.№ 11
Стр.№ 12
Стр.№ 13

Источник.



"Нафтогаз Украины" поставлен сегодня в условия, когда вынужден будет брать кредит, поскольку фракции Партии регионов и БЮТ фактически заблокировали работу Верховной Рады в пятницу, и парламент не смог включить в повестку дня вопрос об увеличении уставного фонда НАК, напоминает издание.

Организовать финансирование, в соответствии с договором, должна российская инвестиционная компания "Тройка Диалог", которая считается близкой к российскому правительству, причем условия договора составлены таким образом, что большая часть средств должна быть привлечена от российских банков.

За работу по организации кредита "Тройка Диалог" получит комиссию в 1,25% от суммы займа и возмещение любых расходов (включая и разнообразные налоги), которые будут документально оформлены. Также Нафтогаз должен взять на себя оплату любых советников, которых посчитает необходимым привлечь к процессу “Тройка диалог”, причем размер такой оплаты никоим образом не регламентируется. В придачу к этому “Тройка диалог” хочет предоставлять Нафтогазу услуги по организации кредита исключительно на условиях эксклюзивности. Подписав соглашение с приближенной к Путину компанией, Нафтогаз сам себя лишит права “без письменного согласия (“Тройки диалог”) проводить любые переговоры и/или нанимать любых других консультантов, советников, менеджеров, координаторов...” Также Нафтогаз не будет иметь возможности без согласия российской компании выпускать ценные бумаги, связанные с вопросами привлечения кредита, или руководить такими бумагами.

Согласно информации источников "Экономической правды", подписание договора приурочено к 7 июля, когда проходит срок уплаты "Нафтогазом Украины" за газ, полученный в июне.

Сумма кредита, который составляет 4 миллиарда долларов, по данным Европейской комиссии является завышенной, пишет издание, поскольку, по подсчетам ЕК для закупки газа хватит 2 миллиардов. Однако, речь будет идти именно о четырех. Также договор предусматривает организацию неотложного кредита в размере 1,5 миллиардов долларов, которые будут погашены после поступления основных средств.

По информации источников Экономической правды, только часть этой суммы будет немедленно направлена на подготовку к отопительному сезону. Куда пойдут остальные средства - непонятно.

Источник.


Разумеется, подлинность документа проверить невозможно. Но, если это правда, то условия предоставления кредита перечеркивают "усилия" ЕС по "интеграции ГТС Украины". Впрочем, подпишет Украина документ или нет - это ничего не меняет.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.07.2009 3:56  |  #96923
Ответить с цитатой

Цитата:
«Триумф выскочек».

Журнал «Секрет Фирмы» № 7 (288) от 06.07.2009.


Пока большинство компаний сокращают рекламные бюджеты, самое время плыть против течения.


Текст: Татьяна Комарова


Удивительное дело: рекламные перетяжки на Садовом кольце приглашают пройти тест-драйв нового Maseratti Quatroporte стоимостью от 150 тыс. евро и воспользоваться кредитной программой Bentley Finance. Раньше продавцы автомобилей класса люкс считали, что в наружной рекламе такие машины точно не нуждаются. На расположенных рядом перетяжках более скромного автопроизводителя Seat, кстати, тоже раньше активно не рекламировавшегося, написано: "Chihali mi na crisis".

"Рекламодателей все меньше, и рекламщики вынуждены давать хорошие условия для тех, кто остался",— объясняет Лидия Гречина, директор по маркетингу компании Villagio Estate. Небольшие игроки пытаются потеснить старожилов, пользуясь их слабостью. По данным "ЭСПАР-аналитик", в I квартале 2009 года компании автомобильной отрасли на 28% сократили расходы на наружную рекламу по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Расходы на "наружку" у всех категорий рекламодателей упали на 35%, а рекламный рынок в целом, по данным АКАР, — на 29%.

"Начало кризиса характеризовалось паническим сокращением бюджетов",— рассказывает Ренат Ямбухтин, президент рекламной группы АРМИ. В октябре-ноябре компании начали активно экономить — резать маркетинговые бюджеты и увольнять рекламщиков.

Такая политика выглядит логично. Нет новых продуктов — нет рекламы. "Наружную рекламу мы используем, когда существует необходимость проинформировать существующих и потенциальных зрителей о выходе новых продуктов. В I квартале 2009 года такой необходимости не было",— рассказывает пресс-секретарь СТС Екатерина Осадчая. Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций DHL Express в России Дэниел Макграт полагает, что в условиях, когда нужно проявлять финансовую гибкость, а узнаваемость брэнда и так устраивает, тратиться на рекламу излишне — DHL сократила расходы на "наружку" в I квартале 2009 года на 90%.

На фоне общего упадка выделяются компании, которые наращивают рекламные бюджеты. Основных причин две: желание увеличить долю рынка и хоть как-то поддержать продажи в кризис.

Например, ритейлер Metro в I квартале увеличил вложения в наружную рекламу на 350%. "Мы верим в целесообразность таких затрат в условиях кризиса",— говорит Оксана Токарева, руководитель отдела правительственных и внешних связей Metro Cash & Carry. Логика компании понятна: конкуренция между ритейлерами довольно высока, а покупать еду люди в кризис не перестанут — значит, самое время наращивать долю рынка.

Сотрудники "Вимм-Билль-Данна" вспоминают 1998 год с ностальгией: тогда компания, активизировав рекламную деятельность, вырвалась вперед конкурентов. Тот же трюк ВБД хочет провернуть и сейчас: объем их рекламы на ТВ в I квартале 2009 года увеличился вчетверо. Стремясь воспользоваться бездействием конкурентов, ВБД также выпускает на рынок новый брэнд — питьевую воду "Родники России".

А, скажем, мебельщики сохраняют рекламные бюджеты не от хорошей жизни. Компании этого сектора уменьшили вложения в "наружку" всего на 4,9%, потому что терять уже нечего. "На мебели кризис отражается больше всего, и за счет рекламы компании отрасли пробуют привлечь к себе внимание, чтобы хоть как-то продержаться",— считает Алексей Лимонов, директор по рекламе и PR компании "Кухнистрой".

Резкое сокращение маркетинговых бюджетов может запросто обернуться потерей лояльных клиентов. "Потребитель не желает знать, что у его любимой марки кризис. Когда проблемы дома и на работе, хочется покупать брэнды-"удачники", которые продолжают коммуницировать с клиентами несмотря ни на что",— считает вице-президент по маркетингу компании "Винэксим" Станислав Кауфман.

Первые результаты показывают, что стратегия наращивания бюджетов работает. Скажем, Volkswagen — лидер среди автопроизводителей по росту расходов на "наружку" (увеличение на 77%), с начала года потерял всего 21% клиентов, в то время как рынок, по данным Ассоциации европейского бизнеса, просел на 47%. Ирина Осадчая, пресс-секретарь "Мобильных телесистем" (плюс 121% в ТВ-рекламе), утверждает, что именно благодаря маркетинговым антикризисным предложениям типа тарифа "Супер ноль" и их рекламе компания увеличила выручку в I квартале на 7,5%.

Только вот проблема — вряд ли смельчаки смогут долго пользоваться маркетинговой слабостью конкурентов. "Сейчас пошла тенденция возвращения игроков, которые побежали с рынка, обратно в информационное пространство. Нам приходится потеть на работе",— говорит Ренат Ямбухтин. Как ожидают аналитики, результаты II квартала будут куда более оптимистичными для рекламного рынка.

Цитата:
"Если вы, конечно, не на грани банкротства и крепко стоите на ногах, то правильное позиционирование вашего продукта было, есть и будет задачей номер один, что бы ни происходило вокруг"

Джек Траут, президент компании Trout & Partners


Иллюстрация №1


Не люблю я такие статьи. Но, для коллекции полезно. Даже глупости заслуживают того, что бы к ним относились серьезно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 10.07.2009 2:51  |  #97068
Ответить с цитатой

Цитата:
«Белоруссия взялась за российскую нравственность».

Газета «Коммерсантъ» № 123 (4178) от 10.07.2009.


В Белоруссии создается совет по нравственности, который будет отслеживать соответствие моральным нормам показываемых в стране фильмов и поступающих на прилавки книг. Создатели новой структуры заверяют, что ничего общего с советской цензурой она иметь не будет. Однако независимые эксперты убеждены, что совет — чисто политическая структура и создается она для контроля за импортируемой из России книжной и кинопродукцией, которая занимает 85% белорусского рынка.

Секретарь Союза писателей Белоруссии Георгий Марчук сообщил "Ъ", что совет по нравственности создается как общественная организация, которая собрала вместе писателей, художников, работников культуры, специалистов министерства культуры, образования и информации. В поле зрения совета попадут книги и фильмы, которые у общественности вызывают "полярные мнения". В первую очередь, по словам господина Марчука, это касается произведений, которые пропагандируют "порнографию, насилие и человеконенавистнический национализм". "Свобода — это конечно хорошо, но мы против свободы, которая переходит в разнузданность",— сказал он.

Практическую деятельность совет пока не начал, но в качестве примера произведений, которые станут объектом его внимания, Георгий Марчук привел книгу российского писателя Владимира Сорокина "Голубое сало" и показанную недавно в белорусских кинотеатрах комедию Марюса Вайсберга "Гитлер капут!". Фильм не понравился экспертам совета тем, что там, по словам господина Марчука, "всю трагедию гитлеризма превращают в фарс, комедию, а в результате у молодого поколения могут возникнуть впечатления, что война — это прикольно, может, постреляем и мы?".

Механизм деятельности совета Георгий Марчук описал так: "Сначала мы обратимся к создателю фильма или издателю книги, где допускаются сцены откровенной порнографии, насилия или экстремизма, с просьбой убрать неоднозначные моменты и больше не повторять в своей деятельности такого. Если это не поможет, то обратимся к правоохранительным органам с предложением лишить их лицензии и привлечь к ответственности". В целом же целью организации господин Марчук назвал "сохранение высоких нравственных идеалов, которые есть в обществе". По его словам, оценка совета будет предоставляться заинтересованным ведомствам в виде рекомендации обратить внимание "на особую крайность того или иного произведения".

Георгий Марчук заверил "Ъ", что ничего общего с советской цензурой новая организация не имеет. "В большинстве случаев мы будем анализировать уже вышедшие в свет и появившиеся на рынке произведения искусства, а цензура во времена СССР контролировала произведения до их появления в свете",— напомнил собеседник "Ъ".

Между тем многие наблюдатели в Минске убеждены, что новая структура создана в первую очередь с целью контроля импортируемой из России книжной и кинопродукции, которая составляет 85% белорусского рынка. С этим согласен и аналитик Виктор Мартинович, который предложил "Ъ" "не обманываться насчет общественного статуса" новой структуры. "Общественная организация в современной Белоруссии — это все равно, что аналогичные организации в бывшем СССР, это всего лишь дополнение к госструктурам",— пояснил аналитик. По его словам, белорусское законодательство достаточно четко определяет наказание за проявления человеконенавистничества, агрессивного национализма или пропаганду порнографии и насилия. "Поэтому я считаю, что новая структура чисто политическая. Вряд ли она ограничится только декларируемыми целями",— убежден господин Мартинович.

Максим Ъ-Коновалов, Минск.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 10.07.2009 2:54  |  #97069
Ответить с цитатой

Цитата:
«"Ньюс Аутдор" записали в монтажники».

Газета «Коммерсантъ» № 123 (4178) от 10.07.2009.

ООО "Ньюс Аутдор" (входит в группу News Outdoor, крупнейшего оператора наружной рекламы в СНГ) не удалось оспорить взыскание с компании дополнительных налогов и пени за 2005-2006 годы в размере 1,34 млрд руб. на уровне Федеральной налоговой службы (ФНС). На жалобу "Ньюс Аутдор" налоговики ответили, что оказываемые ею услуги связаны не с распространением наружной рекламы (до 2009 года облагались единым налогом на вмененный доход), а с "монтажом рекламных плакатов".

По результатам проведенной в прошлом году проверки управление ФНС по Москве посчитало, что "Ньюс Аутдор" в 2005-2006 годах не заплатила положенные НДС и налог на прибыль. При этом все владельцы рекламных конструкций до 2009 года платили лишь единый налог на вмененный доход. Как разъяснял сам оператор, налоговики посчитали, что деятельностью "Ньюс Аутдор" являются услуги, никак не связанные с размещением и распространением наружной рекламы. Просто, уточняли в "Ньюс Аутдор", компания не смогла предоставить все затребованные налоговиками документы, поскольку они еще раньше были изъяты сотрудниками МВД (как писал "Ъ" 22 апреля, в суде оператор не смог доказать, что не располагает оригиналами этих документов).

На днях "Ньюс Аутдор" получила от ФНС ответ на поданную апелляцию по поводу взыскания 1,34 млрд руб. ($42,2 млн по вчерашнему курсу ЦБ), рассказал "Ъ" сотрудник компании. Налоговики разъясняют, что, по их мнению, основной деятельностью "Ньюс Аутдор" является "монтаж рекламных плакатов", а занимаясь монтажом, компания должна была платить НДС и налог на прибыль. Теперь оператор оспорит решение УФНС в арбитражном суде, утверждает собеседник "Ъ".

Директор по корпоративным коммуникациям News Outdoor Наталья Семина сообщила, что компания сделает официальное объявление сегодня. Мобильный телефон представителя ФНС Аэлиты Бачуриной вчера вечером не отвечал.

News Outdoor — крупнейший оператор наружной рекламы в СНГ. Владеет около 40 тыс. поверхностей в 90 городах. Выручка в 2008 финансовом году (закончился 30 июня) — $385 млн. Владельцем 73% российского бизнеса News Outdoor является News Corp. Руперта Мердока, 27% принадлежат топ-менеджменту.

Решение ФНС ухудшит финансовое положение News Outdoor. С октября выручка оператора снижается, следует из отчетности News Corp. Компания должна расплатиться с Райффайзенбанком по предоставленному в августе 2006 года кредиту на $300 млн (ставка LIBOR плюс 2,85% годовых; израсходовано было лишь $196 млн).

На этом фоне News Outdoor приписывают интерес к бизнесу группы Gallery, второго по величине оператора наружной рекламы в СНГ. Вчера агентство РБК со ссылкой на источник, близкий к компании Jefferies International Ltd (представляет интересы держателей 76% облигаций Gallery), сообщило, что представители News Outdoor встретились в Лондоне с держателями еврооблигаций Gallery и предложили их выкупить. Это позволит News Outdoor претендовать на долю в Gallery, пишет РБК. Никто из менеджеров News Outdoor не проводил презентации, настаивает госпожа Семина. В Jefferies International не ответили на запрос "Ъ". В Gallery от комментариев отказались.

Сергей Ъ-Соболев.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 10.07.2009 3:01  |  #97070
Ответить с цитатой

Цитата:
[09.07.2009 14:25]
«Украине стоит ввести национальный праздник – День расчета за газ?»


Решение правительства об увеличении уставного фонда НАК “Нафтогаз Украины” на 18,6 млрд. грн. за счет реализации облигаций внутреннего государственного займа является продолжением эмиссионной схемы оплаты за газ с использованием госбанков.

Об этом заявил в интервью журналистам заместитель председателя совета общественной организации “Фронт перемен” Андрей ПЫШНЫЙ.

Как сообщили УНИАН в пресс-службе “Фронта перемен”, А.ПЫШНЫЙ отметил, что «расчеты за газ как никогда непрозрачные и запутанные”.

“Невзирая на то, что в этот раз используется схема с резервным фондом и ОВГЗ, сумма, на которую запланировано увеличить уставный фонд газового монополиста, – очевидно, чисто случайно – совпадает с суммой последнего кредита, выданного ему “Ощадбанком” для выплат “Газпрому”, – добавил А.ПЫШНЫЙ.

Он также допустил, что газовые счета в этом месяце опять оплачены благодаря кредиту “Ощадбанка”, и все это сделано в рамках так называемой программы оздоровления «Нафтогаза», которую предлагает правительство.

По его мнению, для выполнения текущих газовых обязательств подтягиваются все возможные ресурсы государства, но саму проблему никто не решает.

«Вопрос уже перестал быть политическим. Дошло до того, что Президент и премьер-министр соревнуются за ежемесячный статус спасителя страны от газовой петли», – подчеркнул А.ПЫШНЫЙ.

Он напомнил, что во всех европейских странах вопрос оплаты за газ является исключительно корпоративным. Оплата осуществляется за счет средств потребителей, действует прозрачное ценообразование, функции не сконцентрированы на одной компании, а разделены между всеми звеньями - от добычи до поставки конечному потребителю.

А.ПЫШНЫЙ уверен, что из-за такой суматохи вокруг газа рядовой украинец разбирается в этих вопросах уже не хуже, чем рядовой европейский энергетик.

«Осталось только учредить национальный праздник каждого 8 числа нового месяца – "День расчета Украины за газ". После этого можно еще и сделать его выходным днем с обязательными массовыми гуляниями и вручением государственных наград», – резюмировал А.ПЫШНЫЙ.

Как сообщал УНИАН, 8 июля Кабинет министров решил увеличить уставный фонд НАК «Нафтогаз Украины» на 18,6 млрд. грн. за счет средств стабилизационного фонда, полученных от реализации облигаций внутреннего государственного займа.

Источник.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 10.07.2009 3:04  |  #97071
Ответить с цитатой

Цитата:
«Ответ Японии дан у финских границ».

Газета «Коммерсантъ» № 123 (4178) от 10.07.2009.


Вчера председатель правительства России Владимир Путин прилетел в Петрозаводск и провел заседание Государственной пограничной комиссии, на котором в крайне резкой форме высказался насчет решения японского парламента по поводу Курильских островов. Господин Путин назвал это решение "недружественным поглощением" и предупредил, что оно не будет реализовано ни в каком случае. Специальный корреспондент "Ъ" АНДРЕЙ Ъ-КОЛЕСНИКОВ обращает внимание на то, что еще за час до этого премьер был на Валааме вместе с патриархом Кириллом, где, может быть, и нашел в себе силы для такого утверждения.

На Валаам Владимир Путин прилетел в середине дня. Владыка Панкратий, наместник Валаамского монастыря, провозгласил вечную память патриарху Алексию в одном из храмов. У иконы Спаса Нерукотворного премьер поставил свечку, а потом патриарх Кирилл пригласил его в иконописную мастерскую. Отец Сергий объяснил премьеру, что мастера не только расписывают иконы, но и сами делают доски для них.

На Валааме очень много вековых лип, но монахи категорически отвергли даже предположение о том, что доски для икон делаются из этих лип. Они объяснили, что эти липы ни в коем случае нельзя уничтожать и что липу для досок завозят из других мест.

То есть в других местах липу уничтожать можно.

Потом патриарх Кирилл угостил премьера Путина чаем. Он налил ему заварки и поинтересовался, заливать ли кипятком.

— Мне серьезный чай, по-монастырски,— объяснил премьер.

Очевидно, он был в курсе, что монахи попивают чифирь.

В Музее истории Валаама патриарх рассказал премьеру историю про то, как были спасены валаамские святыни, которые монахи пытались вывезти отсюда в 1939 году, когда Валаам принадлежал Финляндии и когда здесь проходила линия Маннергейма. Монахи вывозили иконы по льду озера, и была опасность, что их разбомбят с советских самолетов (в некоторые дни на монастыри сбрасывали бомбы семь десятков самолетов). Монах Павел, отвечавший за перевозку святых грузов, попросил советского капитана Гусева дать ему три-четыре часа тишины. И капитан дал их, рискнув своим благополучием.

В 1941 году Финляндия вернула себе Валаам с помощью немцев, а в 1944-м Советская армия сделала свое дело, иначе Валаам не стал бы приграничной российской территорией и Владимир Путин вчера не пил бы здесь заварку вместе с патриархом Кириллом.

В Петрозаводске, начиная с заседания Государственной пограничной комиссии, теперь уже Владимир Путин занимался освобождением российских территорий от захватчиков.

— Национальная ресурсная база российских приграничных территорий является привлекательной для сопредельных государств,— сказал он.

Без сомнения, господин Путин имел в виду решение японского парламента признать спорные острова бесспорной японской собственностью.

— В бизнесе есть такое понятие — "недружественное поглощение". Так вот, недружественного поглощения приграничных территорий не должно быть и не будет,— заявил он.

На дружеское поглощение японцам теперь тем более, видимо, не придется рассчитывать, и иллюзии, которые по этому поводу появились у некоторых японских политиков после недавнего визита в Японию господина Путина и перед скорым визитом господина Медведева, должны исчезнуть.

Иначе, надо полагать, может состояться недружественное поглощение самой Японии.

Надо же, и не угадаешь, откуда в любой момент может начаться третья мировая война.


Андрей Ъ-Колесников, Петрозаводск.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 10.07.2009 3:32  |  #97072
Ответить с цитатой

Цитата:
[09.07.2009 14:35]
"Где Тимошенко может собрать дополнительные 20 миллиардов".



Взяв под контроль сферу предоставления платных услуг министерствами и ведомствами, правительство может дополнительно собрать в бюджет до 20 млрд. грн., пишет еженедельник «Комментарии:».

По информации издания, за последние несколько месяцев с тысячи предприятий, которые предоставляют гражданам такого рода услуги, на обслуживание в Госказначейство удалось перевести около двух сотен. От деятельности этих предприятий на казначейские счета поступило приблизительно 4 млрд. грн. По прогнозам Министерства финансов Украины, до конца года общий денежный потенциал от всех учреждений, которые предоставляют платные государственные услуги, может добавить в казну до 20 млрд. грн.

Как отмечает издание, правительство еще до президентского указа №508 об упорядочении системы предоставления платных госуслуг разработало и подало в Верховную Раду Украины проект закона об услугах, которые предоставляют органы государственной власти, местного самоуправления и бюджетных учреждений (№4176).

В соответствии с законопроектом, органы местного самоуправления и Кабмин (если иное не предусмотрено законами) наделяются правом определять порядок предоставления платных услуг государственными учреждениями и предприятиями, а также размер платы за них и процедуру внесения средств. Кроме того, законопроект предупреждает невозможность делегировать субъектам хозяйствования, которые не имеют статуса бюджетных учреждений, полномочия по предоставлению услуг, закрепленных за госструктурами. Но главное, в законопроекте указано, что плата, которая поступает от предоставления услуг, зачисляется в бюджет соответствующего уровня.

Эта инициатива Кабмина разработана не столько с целью облегчить и удешевить услуги госорганов для населения, сколько перераспределить получаемые доходы, отмечают «Комментарии:».

Эксперты, в частности, не согласны со стремлением правительства запретить министерствам и ведомствам делегировать полномочия по предоставлению административных и государственных услуг частным фирмам. В таком случае, отмечают «Комментарии:», остается непонятным, кто будет предоставлять эти услуги, или как существующие частные предприятия можно перерегистрировать в госорганы. «В результате такой реорганизации подорожают госуслуги. В таком случае сотрудникам предприятий, которые стали госструктурами, придется платить зарплату из госбюджета, а благодаря статусу госслужащего сотни новых чиновников в будущем будут получать повышенную пенсию», - утверждает экономист Виктор ЛИСИЦКИЙ.

Справка УНИАН. По оценкам Главного экономического управления Секретариата Президента, в Украине насчитывается более 600 платных госуслуг, из которых 76% можно получить не только от государственных, но и от частных учреждений. Только 6% платных услуг являются административными, и их предоставляют непосредственно органы власти. 8% платных услуг — это процедурные действия, за которые плата взимается неоправданно. Еще 5% от общего количества платных услуг - предоставление информации и разъяснений, столько же приходится на взимание платы за выполнение органами власти своих прямых функциональных обязанностей, которые они определили как «услуги».

Как отмечал Президент Украины Виктор ЮЩЕНКО, примером безосновательного делегирования государственных функций является Министерство юстиции. При ведомстве функционирует государственное предприятие «Информационный центр», который является администратором Единого государственного реестра нормативных актов и еще 15-ти реестров. На протяжении последних шести лет только это госпредприятие на их обслуживании и предоставлении информации о реестрах заработало свыше 1 млрд. грн.

Предприятия, которые зарабатывают на госуслугах, значатся при всех министерствах и ведомствах. Лидирует в этом списке МВД. Созданные при нем предприятия предоставляют более 150 различных видов платных услуг.

Источник.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 10.07.2009 3:35  |  #97073
Ответить с цитатой

Цитата:
09 июля 2009 23:45
«Из космоса упадут инструменты».


25 июля этого года жителей Земли ожидает неприятный сюрприз. Инструменты, потерянные американской астронавткой из экипажа шаттла «Индевор» во время выхода в открытый космос, могут упасть на их головы. Сайт американской системы контроля космического пространства (американцы открыли эти данные после недавнего столкновения на орбите американского и российского спутников) опубликовал данные о падении «космических посланцев».

Эксперт в ракетно-космической отрасли сообщил: «Инструменты для работы в открытом космосе изготавливаются из специальной высоколегированной стали, поэтому вполне вероятно, что некоторые фрагменты не сгорят в плотных слоях атмосферы, а достигнут поверхности Земли», передает ИТАР-ТАСС.

Однако в какой именно точке нашей планеты это может произойти, никто предугадать не возьмется, уточнил он. В то же время сама дата падения инструментов может сместиться на сутки-двое как влево, так и вправо.

Напомним, в ноябре прошлого года американская астронавтка Хайдемари Стефанишин-Пайпер при выходе в открытый космос упустила сумку с инструментами. Тогда в НАСА сообщили, что сумка, по размерам напоминавшая средний рюкзак, являлась одним из самых больших объектов, когда-либо «уплывавших» из рук людей, работавших в открытом космосе. Чаще всего при выходе в космос терялись небольшие предметы - шпатели, отвертки и тому подобное.


Источник.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 36 из 37
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 05:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация