Вирусная реклама вирусной рекламы

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Mech_0 
Гость
Добавлено: 11.01.2009 11:19  |  #91093
Ответить с цитатой

Вирусная реклама вирусной рекламы
Совсем недавно официальный дилер skoda в Санкт-Петербурге "Пулково-авто" начала снимать ролик, посвященный их акции "Пулково не только самолеты", для распространения его через сеть в качестве вирусной рекламы. Однако случилась совершенно неожиданная вещь, повесив парашютиста на дерево, отсняв некоторое количество материала, съемочная команда ушла на обед, оставив парашютиста на дереве (он сам попросил, чтобы над народом поглумиться), и в это время мимо проходили какие-то парни и они засняли его на мобильник и вскоре выложили ролик на ютуб ( http://www.youtube.com/watch?v=Q00k2WSbs7I ), в первые же несколько дней количество просмотров достигло 2000, отчего пулковцы немного офигели, ведь официальный ролик еще даже не был готов. В итоге получилось так, что изначальная идея "пулково-авто" сделать вирусную рекламу была невзначай перенята какими-то левыми ребятами, которые опередили компанию, выложив свой ролик, тем самым создав некую вирусную рекламу вирусной рекламы Улыбка. Неизвестно выйдет ли теперь официальный ролик от пулково-авто, однако съемочная команда выложила некий фильм о фильме в сеть ( http://www.youtube.com/watch?v=X9o6qLJWYzg ), давая понять, что скорее всего ничего и не будет. Я так думаю, что с развитием технологий и общей "интернетизированности" скоро наступит волна вирусно-вирусной рекламы Улыбка
Вернуться к началу

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 28.01.2009 16:16  |  #91646
Ответить с цитатой

это может быть интересно,но только перые пару раз и то не уверен.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

adprof

adprof 

Харизма: -1

Сообщений: 5
С нами с 30/03/2009 г.
Добавлено: 30.03.2009 6:10  |  #93604
Ответить с цитатой

2000 - не самый большой показатель. А вообще при создании "вирусных" роликов нужно соблюдать меры безопасности. Иначе много-тысяч-рублей, затраченные на его создание, пойду коту под хвост. Случаи, на подобие того, что вы описали, далеко не всегда бывают успешными...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 08.04.2009 14:28  |  #93958
Ответить с цитатой

Это типичный случай воровства идей + кто быстрей, тот и съел.
Вернуться к началу



Atropos90 
Гость
Добавлено: 09.12.2009 19:30  |  #102564
Ответить с цитатой

врятли такая вложенность пойдет в массы
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

16.04.2024 - 23:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация