Корпоративные цвета в процессе создания фирменного стиля

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



4702139 
Гость
Добавлено: 10.12.2008 9:39  |  #90196
Ответить с цитатой

Корпоративные цвета в процессе создания фирменного стиля
Добрый день.
Хочу поинтересоваться мнениями.

В компании, где я работаю, задумана смена фирменного стиля.
Продукт предприятия - двери, и основными цветами были зеленый и черный.
Теперь от классического в данном случае зеленого решили уйти вовсе (это не дискуссионный момент, такова данность..)
Новая марка должна быть стильной, динамичной, но в тоже время надежной.

Само название есть, выбрано бренд-агентство, но пока процесс не запущен я думаю о цветах. О новых цветах. Очень много думаю :)

Очень бы хотелось спросить у вас.

Один из вышестоящих предложил..бардовый цвет, но я лично против.

Остановилась на сочетании сине-фиолетового (по психологии цветов он привлекает внимание, а также отражает некоторое величие и власть) с позолотой (не яркой, чуть уходящей в бронзу, благородненькую). (потому как в новом названии есть отсылка в историзм)
Рассматривала пурпурный цвет (в новом нейминге это, так скажем, логичная мысль), но мне он показался не очень серьезным.

Может быть, натуральная гамма, этакое сафари..Но страшно, что будет совсем блекло.

Что Вы думаете, друзья?

Говорят, что люди с доходами повыше тяготеют к нежным, приглушенным цветам..

Не слишком ли я увлеклась молодежными цветами? Думаю
Вернуться к началу

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 10.12.2008 10:31  |  #90199
Ответить с цитатой

Сложно советовать что-то с цветами,когда не от чего оттолкнуть.Хотя бы род деятельности уже помог бы.К тому же с подборкой вцетовой гаммы сложно,нужно пробовать,смотреть,ибо оттенков цветов море:кажщдый человек называет одинаковые цвета по-разному и разные цвета одинаково.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



4702139 
Гость
Добавлено: 10.12.2008 11:14  |  #90207
Ответить с цитатой

Род деятельности я привела.
Если точнее, то производство и реализация межкомнатных деревянных дверей.

Вкусовщина, конечно, имеет место быть.
Но я бы хотела обсудить именно психологию цвета, его эффективность использования (того или иного)
Вернуться к началу



LeeWee 
Гость
Добавлено: 10.12.2008 11:56  |  #90210
Ответить с цитатой

Я думаю, что фиолетовый вариант мог бы быть и ничего, но от напыления золистого лучше откажитесь... Где вы это напыление собираетесь использовать? в самом логотипе, в корпоративной полиграфии, в рекламных материалах или куда? или стены выставочного зала позолотите? не понятно...
Вернуться к началу



LeeWee 
Гость
Добавлено: 10.12.2008 11:56  |  #90211
Ответить с цитатой

Я думаю, что фиолетовый вариант мог бы быть и ничего, но от напыления золистого лучше откажитесь... Где вы это напыление собираетесь использовать? в самом логотипе, в корпоративной полиграфии, в рекламных материалах или куда? или стены выставочного зала позолотите? не понятно...
Вернуться к началу



4702139 
Гость
Добавлено: 10.12.2008 12:14  |  #90212
Ответить с цитатой

Я Вам отправила в личку сообщение.

А вообще позолотой я мыслила выделить составную часть (одну) из двухсоставного названия.

Про фиолетовый часто говорят всякие гадости :(
мол, цвет сумасшедших.
А в архитектуре его стараются не использовать, так как здание стаовится незаметным. Но то речь идет о сиреневом.

А меня интересует именно сине-фиолетовый, глубокий. Индиго даже.
Такой..королевский пурпур, напоминающий плащи европейской знати (что часто втречается в костюмах именно с позолотой).
Учитывая, что сам лого будет динамичным, современным - позолота внесет немного роскоши.

Нет?
С радостью выслушаю мнения!

С сафари никак не выходит пока :(
Вернуться к началу

Lena Smith

Lena Smith 

Харизма: -1

Сообщений: 12
С нами с 12/12/2008 г.
Добавлено: 12.12.2008 22:09  |  #90293
Ответить с цитатой

большевики были не дураки
Я когда занималась ребрендингом холдинга, в кот. на тот момент работала, много теории этого вопроса изучала. Так вот, уж не помню кто из умных маркетологов сказал, что "если на вашем рынке никто красный не занял, выбирайте его для своей компании". Красный - это цвет лидерства. А о чем мечтает каждая компания, как не о том, чтобы быть первой на рынке? Причем не нужно рассматривать красный цвет узко. Красный - это и пурпурный, и бордо, и т.д.

В любом случае, обязательно продумайте какие эмоции должен нести ваш бренд (для банка - это надежность и профессионализм, для коммуникационной компании - допустим, динамизм и новаторство и т.д.), потом читайте про психологию восприятия цвета и подберайте под эти эмоции цвет. Это грамотный подход.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



4702139 
Гость
Добавлено: 16.12.2008 14:11  |  #90441
Ответить с цитатой

спасибо. я так и подхожу. выбранные цвета изучены мною по всем фронтам возможных наук, которые только были на эту тему :)
Вернуться к началу



Termit 
Гость
Добавлено: 02.02.2009 16:35  |  #91787
Ответить с цитатой

А как вы, например, на сайте позолоту передадите? На бланках? На билбордах? Может, подобрать похожий желтый оттенок? Синий с желтым хорошо смотрятся.
Вернуться к началу

Gensek

Gensek 

Харизма: 0

Сообщений: 1
С нами с 03/02/2009 г.
Добавлено: 03.02.2009 15:50  |  #91819
Ответить с цитатой

В мировой практике при создании фирменной символики существуют некоторые правила...Так при выборе цветов логотипа,визиток и т.л. существуют определенные правила.Т.е. определенному виду деятельности соответствуют определенные цвета.Если интересно покопайтесь в инете..я недавно встречал типа справочника по выбору цвета..Но непомню где Плачу
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация