Корпоративные цвета в процессе создания фирменного стиля
Добрый день.
Хочу поинтересоваться мнениями.
В компании, где я работаю, задумана смена фирменного стиля.
Продукт предприятия - двери, и основными цветами были зеленый и черный.
Теперь от классического в данном случае зеленого решили уйти вовсе (это не дискуссионный момент, такова данность..)
Новая марка должна быть стильной, динамичной, но в тоже время надежной.
Само название есть, выбрано бренд-агентство, но пока процесс не запущен я думаю о цветах. О новых цветах. Очень много думаю :)
Очень бы хотелось спросить у вас.
Один из вышестоящих предложил..бардовый цвет, но я лично против.
Остановилась на сочетании сине-фиолетового (по психологии цветов он привлекает внимание, а также отражает некоторое величие и власть) с позолотой (не яркой, чуть уходящей в бронзу, благородненькую). (потому как в новом названии есть отсылка в историзм)
Рассматривала пурпурный цвет (в новом нейминге это, так скажем, логичная мысль), но мне он показался не очень серьезным.
Может быть, натуральная гамма, этакое сафари..Но страшно, что будет совсем блекло.
Что Вы думаете, друзья?
Говорят, что люди с доходами повыше тяготеют к нежным, приглушенным цветам..
Сложно советовать что-то с цветами,когда не от чего оттолкнуть.Хотя бы род деятельности уже помог бы.К тому же с подборкой вцетовой гаммы сложно,нужно пробовать,смотреть,ибо оттенков цветов море:кажщдый человек называет одинаковые цвета по-разному и разные цвета одинаково.
Я думаю, что фиолетовый вариант мог бы быть и ничего, но от напыления золистого лучше откажитесь... Где вы это напыление собираетесь использовать? в самом логотипе, в корпоративной полиграфии, в рекламных материалах или куда? или стены выставочного зала позолотите? не понятно...
Я думаю, что фиолетовый вариант мог бы быть и ничего, но от напыления золистого лучше откажитесь... Где вы это напыление собираетесь использовать? в самом логотипе, в корпоративной полиграфии, в рекламных материалах или куда? или стены выставочного зала позолотите? не понятно...
А вообще позолотой я мыслила выделить составную часть (одну) из двухсоставного названия.
Про фиолетовый часто говорят всякие гадости :(
мол, цвет сумасшедших.
А в архитектуре его стараются не использовать, так как здание стаовится незаметным. Но то речь идет о сиреневом.
А меня интересует именно сине-фиолетовый, глубокий. Индиго даже.
Такой..королевский пурпур, напоминающий плащи европейской знати (что часто втречается в костюмах именно с позолотой).
Учитывая, что сам лого будет динамичным, современным - позолота внесет немного роскоши.
Я когда занималась ребрендингом холдинга, в кот. на тот момент работала, много теории этого вопроса изучала. Так вот, уж не помню кто из умных маркетологов сказал, что "если на вашем рынке никто красный не занял, выбирайте его для своей компании". Красный - это цвет лидерства. А о чем мечтает каждая компания, как не о том, чтобы быть первой на рынке? Причем не нужно рассматривать красный цвет узко. Красный - это и пурпурный, и бордо, и т.д.
В любом случае, обязательно продумайте какие эмоции должен нести ваш бренд (для банка - это надежность и профессионализм, для коммуникационной компании - допустим, динамизм и новаторство и т.д.), потом читайте про психологию восприятия цвета и подберайте под эти эмоции цвет. Это грамотный подход.
В мировой практике при создании фирменной символики существуют некоторые правила...Так при выборе цветов логотипа,визиток и т.л. существуют определенные правила.Т.е. определенному виду деятельности соответствуют определенные цвета.Если интересно покопайтесь в инете..я недавно встречал типа справочника по выбору цвета..Но непомню где
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».