Реклама в деловом издании

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Sandra_76

Sandra_76 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 02/12/2008 г.
Добавлено: 02.12.2008 14:40  |  #89936
Ответить с цитатой

Реклама в деловом издании
Маркетологи, сотрудничая с менеджерами по рекламе, отдают предпочтение более дешевым предложениям, упуская дорогие результативные издания - которые в свом роде представляют собой микс маркетинговых инструментов.

Вопрос - какой аргумент должен быть весомым в пользу принятия решения сотрудничать с дорогим деловым изданием?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 03.12.2008 10:29  |  #89980
Ответить с цитатой

Покупает ли Ваша аудитория данное издание,это должно быть преорететным.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Sandra_76

Sandra_76 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 02/12/2008 г.
Добавлено: 08.12.2008 9:18  |  #90104
Ответить с цитатой

Наша аудитория по большей части получает издание по именной подписке, но и есть аудитория, которая покупает наше издание.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



042018 
Гость
Добавлено: 17.09.2010 11:11  |  #109921
Ответить с цитатой

Имея опыт в некоторых журналах, сейчас я работаю в деловом издании, сталкивалась с тем, что маркетологи компании не понимали что тратясь на развлекательные журналы, думаю есть в каждом городе, они не понимали, что в основном смотрят последнюю страницу отчеты о так называемых вип вечеринках....в итоге эффект от рекламы никакого.... в нашем издании есть адресная доставка журнала директорам и топ менеджерам,так же маркетологам...
для многих когда даешь информацию для директоров, сотрудники которые связаны с рекламой, не правильно доносят информацию, так как глянец и деловое СМИ совершенно разное...
Поэтому исходя из личного опыта, я договариваюсь о встрече с директором компании, чтобы правильно донести до него информацию... ведь именно они принимают решение..
Вернуться к началу



Tarasov 
Гость
Добавлено: 24.09.2010 14:44  |  #110083
Ответить с цитатой

Да... Равлекательные издания это одно, а деловые - это совсем другое. От деловых, да ещё тематических, отдача будет гораздо больше, чем от развлекательных, где читатель просто пробегает взглядом рекламу, не обостряя на ней внимания
Вернуться к началу

Света_svo

Света_svo 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 29/09/2010 г.
Добавлено: 29.09.2010 12:42  |  #110217
Ответить с цитатой

согласна с комментарием Тарасова. имея опыт работы в журнале, я могу точно сказать, что дорогая реклама в бизнес (деловых) журналах имеет место быть, так как она работает. эти журналы рассчитаны на аудиторию с заработком выше среднего-высокий. это о многом говорит :)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Света_svo

Света_svo 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 29/09/2010 г.
Добавлено: 05.10.2010 12:13  |  #110347
Ответить с цитатой

я много инфы беру из интернет источников, где тоже очень много рекламы. по работе сталкиваюсь с электронными версиями газет http://reporter-smi.ru/ , где реклама дублируется с печатных изданий. а вообще реклама-как бы это банально не было сказано действительно играет немаловажную часть в нашей жизни.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

semenov_v

semenov_v Вы знаете, я мужчина

Харизма: -1

Сообщений: 38
С нами с 09/02/2005 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 17.11.2010 10:55  |  #111465
Ответить с цитатой

А что за журнал, если не секрет?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | LiveJournal | WWW

bandesign

bandesign Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: 128
С нами с 13/01/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 05.02.2011 5:10  |  #113241
Ответить с цитатой

Света_svo писал(а):
согласна с комментарием Тарасова. имея опыт работы в журнале, я могу точно сказать, что дорогая реклама в бизнес (деловых) журналах имеет место быть, так как она работает. эти журналы рассчитаны на аудиторию с заработком выше среднего-высокий. это о многом говорит :)


Главное, наверное, охват целевой аудитории. Если её много, то и отдача будет соответствующей, попробуйте расчитать сколько финансов вы потратите на 1-го человека из этой аудитории, хотя бы примерно.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

nika000001

nika000001 

Харизма: 0

Сообщений: 4
С нами с 21/01/2011 г.
Добавлено: 28.02.2011 14:51  |  #113809
Ответить с цитатой

думаю реклама в деловых журналах должна более четко коррелировать с целевой аудиторией журнала - обычно она достаточно специфичная. и соответственно, чем больше совпадение вашей рекламы с интересами целевой аудитории, тем выше эффективность. также не надо забывать, что деловые журналы, в отличие от других действительно читают))))) поэтому оптимальным является размещение ваша статья + ваша реклама после статьи
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.08.2020 - 11:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация