К сожалению конкретности я так и не увидел.Благодорю!
Сегодня Михаил Борщевский, в программе "Особое мнение рассказал анекдот.
"Встречаются два экономиста.
Один другого спрашивает.
Первый: "Ты понимаешь, что происходит?"
Второй:"Сейчас я тебе все объясню!"
Первый:"Нет, нет, объяснить я и сам могу, я спрашиваю, ты Понимаешь, что происходит?!".
У меня есть основания допускать, что я более менее Понимаю, что происходит и с этой позиции пытаюсь ответить Вам на Ваш вопрос. Но, Вы, вероятно, не Понимая, прочитываете ответ и "не видите в нем конкретики". Давайте, Вы сначала Поймете, а потом спросите.
Взгляд из Украины: В условиях экономического кризиса компании массово срезают бюджеты - это понятно. Однако как и для офисного планктона, для рекламных и PR агентств ничего не остается как доказывать свою состоятельность и необходимость! Все презентации и предложения отныне должны строится на базе "потребностей клиента", а не на супер-пупер опыте и кейсах реализованных проектов.
Взгляд из Украины: В условиях экономического кризиса компании массово срезают бюджеты - это понятно. Однако как и для офисного планктона, для рекламных и PR агентств ничего не остается как доказывать свою состоятельность и необходимость! Все презентации и предложения отныне должны строится на базе "потребностей клиента", а не на супер-пупер опыте и кейсах реализованных проектов.
А что, раньше потребности клиента не учитивали ? Как же так BBDO обидиться
Настоящая Тема удалена Автором, в связи с бесперспективностью обсуждения подобных материалов на данном форуме. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.
Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 20:03), всего редактировалось 1 раз
Ага. Пожалуй, нет смысла рассматривать каждый абзац Вашего поста. Я лишь посмею себе не согласиться касательно природы кризиса. Он экономический на все 100%.
Я остановлюсь на 3 пункте, с Вашего позволения.
Цитата:
3. Цикл жизни Рекламной Акции многократно увеличится. Изменится структура РА. Вполне вероятно, под воздействием обстоятельств, образуется симбиоз РА и Инвестиционных фондов. Реклама превратится в настоящую науку. С серьезными исследованиями, профессиональными учеными, лабораториями и специализированными производствами. Не заимствованными, приобретенными по лицензиям – вплоть до идей. А уникальными собственными суверенными рекламно-информационными Проектами. Стоимость РК уступит первенство Стоимости Владения Продуктом Рекламы. Заказчик будет платить за результат. Долговременный результат. За процесс получения результата будет платить само РА.
Во-первых, если я не ошибаюсь, реклама уже превратилась в науку. У нас в Киеве есть даже Институт рекламы, где достаточно толковые практики преподают теорию рекламы и PR.
Не стоит преувеличивать грядущую роль рекламы (хотя для настоящего специалиста его деятельность должна носить сакральный характер, согласен!). Я глубоко убежден (и практика подтверждает), что на первый план выступит необходимость смены сознания потребителя продуктов и услуг. Компании будут нуждаться в инструментах аргументированного (экспертного) убеждения. Наиболее эффективным помощником в этом деле является PR.
Я полностью согласен с тем, что заказчик будет платить за результат. Вы меня простите, но даже небольшой опыт работы в агентстве показал необходимость достижения результата и до кризиса. Единственное что изменится, это форма доказательства эффективности кампании. Вот и все ))
Настоящая Тема удалена Автором, в связи с бесперспективностью обсуждения подобных материалов на данном форуме. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.
Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 20:04), всего редактировалось 1 раз
Что касается исзменения внутренней структуры РА и оплаты хаказчика,вынужден согласиться,но ничего плохого я в этом не вижу.Во время таких изменений выживут наиболее гибкие компании.Главное,чтобы это не привело к монополизации,ибо в данной сфере это не приемлемо.А в целом вы в черных тонах обрисовали не совсем уж бесперспективное будущее.
Спасибо!
1.Реклама давно превратилась в Науку. Но, не на Украине. Украины тогда еще не было.
2.В Институтах рекламы человечество недостатка не испытывает. Их везде много. Толку от этого мало. Но, человечество, в том числе Вас, это не смущает.
3.Толковых практиков в Вашей стране можно перечесть по пальцам одной руки. Так мне сказал, понимающий в этом, специалист по источникам этой самой Науки, Марсель Булгар. Правда, из этих немногих, я знаком с творчеством только Григория Почепцова. Несмотря на то, что в его работах много интересного, я все же считаю, что Владимир Домнин гораздо более разбирается в предмете исследуемом и описываемом. Впрочем, у каждого, может быть свое отличное мнение.
4.Роль Рекламы не стоит недооценивать.
5.Сакральный сиречь магический?
6.Вы попытаетесь сменить сознание потребителя? В России, Вы вероятно слышали, выпускают «Жигули» (урод из семейства Фиатов). И вот чиновники пытаются изменить сознание автовладельцев импортных машин, делая все невозможное, что бы несчастные сменили свои машины на этот Продукт и эти Услуги ВАЗа. Формально, чиновники занимаются Политической Рекламой, пытаясь повлиять на Форму Поведения россиян. Фактически, все сводится к Рекламе Коммерческой, силящейся изменить Форму Товара. Ресурсов на это выделено и потрачено более, чем есть в Вашей стране. Но, результата нет. Конвейер ВАЗа встал. Нет, не по тому, что в очередной раз поднятая цена смутила потенциальных покупателей. Покупателей было не много. И больше не стало. Просто ВАЗ, конечный результат не интересует, ему важен процесс.
7.М-дя. А откуда, позвольте Вас спросить, возьмется эта «экспертная оценка»? Опыт не передается. Опыт можно только наработать. Даже, если допустить, что вот так, ниоткуда у Вас появится эксперт. Я Вас огорчу - эту оценку никто не заметит. Языки ниоткуда не возьмутся.
8.Я Вас опять огорчу – PR никакого отношения к этому не имеет. Тем более, что самостийный PR Вам неведом, а слышали Вы о PR(е) скажем немецком или американском. У Вас на Украине, нет такого количества граждан, подвластных этим технологиям, что бы помутнение их рассудка, оказало заметное влияние на структуру и процедуры преобразования неиндуцированных потребностей всех остальных Ваших соотечественников. Не говоря о том, что PR на профессионализм влиять не может. Никак.
9.Цель настоящей РК, о чем я Вам, и не только, написал, это создание полноценных Содержаний Решений. Именно этот Продукт создается в Системе Потребления. К потребностям он не имеет НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ. Он имеет отношение, прямое, к Нужде.
----------------------
-1- Согласен, что рекламная отрасль состоялась как наука давно, еще до Украины и России.
-2- Человечество, в том числе и Ваш покорный слуга, не ищет истину в Институтах рекламы хотя бы потому что они ничему не учат (помните как у Жванецкого: "..поступил на работу - первым делом, забудь чему учили в институте.."). Обилие популистских книжек о теории рекламы на полках предоставит столько же знаний, сколько пара убитых лет в ИР (хотя, конечно, не обеспечит корочкой)
-3- Согласен
-4- Согласен
-5- Не совсем. Мне кажется, что слово "магический" несколько преувеличено звучит. Посмотрим, какой эффект будет иметь реклама в кризисное и пост-кризисное время.
-6- Если Вы пытаетесь доказать, что вокруг ВАЗа искусственно создавался имидж "народного автомобиля россиянина", то я согласен. В Украине присутствуют аналогичные примеры, даже в автомобильной отрасли.
-7-8- PR практика, в том числе и российская, по большому счету строится на базе категории "экспертной оценки". Есть масса способов применения этого инструмента на практике, начиная с медиа-тренингов на стадии подготовки кампании и заканчивая "лидерами мнения" на стадии коммуницирования сообщений (кстати, применялись во время агитационной работы с общественным мнением вокруг постройки "Балтийской Жемчужины" в Санкт-Петербурге).
Я и не пытаюсь утверждать, что в Украине сложилась собственная теория PR. Более того, в России ее также нет. Единственное, что отличает "российский" пиар от "украинского", это то, что по причине гораздо более крупных бюджетов у вас научились реализовывать проекты, которых у нас пока и не было.
По моему мнению,мы отстаем от западных производителей рекламы,только в техническом плане,на уровни креативной мысли,не может соперничества. Творческие решения не могут носить соревновательного характера.В РФ, так же как и на Украине,большие проблемы с воплощением идей,а это преодолевается,пусть медленно,но преодолевается.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».