Всем привет. Я тут совсем новенькая. Да и в рекламе тоже. Устроилась работать в издательский дом, пока на малую должность, но мечтаю вырасти до менеджера по продажам рекламы в газете. Подскажите с чего начать, может литературу какую-то полезную почитать или еще что?
Всем привет. Я тут совсем новенькая. Да и в рекламе тоже. Устроилась работать в издательский дом, пока на малую должность, но мечтаю вырасти до менеджера по продажам рекламы в газете. Подскажите с чего начать, может литературу какую-то полезную почитать или еще что?
Credit: Publicis, USA
Via: Twentyfour
Я даже не могу себе представить, кем Вы устроились в издательство, если материальное воплощение Вашей мечты - самая ничтожная и презираемая должность "рекламного агента"?!
Опыт передать невозможно. Проблематично передать Язык-Метод. Но, Закон, применения Вашего Языка к Вашему Опыту, подобен для всех.
Самая уважаемая должность в издательстве, это Технический Директор, Специалист отвечающий за этап производства. С мнением этого человека считаются абсолютно все. Потому, что именно от его профессионализма зависит качество конечного Продукта этого издательства.
Еще одна интересная должность - Директор по развитию. В обязанностях этого специалиста разработка новых Продуктов/Направлений и развитие уже существующих. По сути, аналитика и стратегическое планирование.
Впрочем, по моему опыту, в подобные учреждения легко войти, но выйти можно, либо так же, как пришел и в том же качестве, либо высококлассным специалистом, профессионально переросшим уровень развития конторы.
Относительно совета.
1. Смените приоритеты.
2. Разберитесь, как устроено Ваше издательство.
3. Никто лучше Вас, Вас не знает - найдите себе место в структуре Вашей конторы, которое соответствует Вашим потенциальным способностям и предпочтениям.
4. Не боритесь за место, которое выберете. Взращивайте свою квалификацию. Не разглашайте своих намерений. Будьте скромной и не амбициозной. Однажды, весьма скоро, Ваши способности будут отмечены, усилия вознаграждены, надежды оправданы. Но, первое время, трудится придется даром, в прок.
5. Рынок не слеп, если Вас не заметит Ваша контора, Вас заметят и пригласят другие. Главное, личная скромность, уважение к коллегам, трудолюбие, высокая профессиональная культура и мудрость.
В завершении.
Не пытайтесь СТАТЬ менеджером, просто, БУДЬТЕ им.
Настоящий Менеджер, не Форма Поведения, но Образ Жизни.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».