Будущее интернет-рекламы? Кто и как видит?

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

propti

propti Вы знаете, я мужчина

Харизма: 4

Сообщений: 14
С нами с 26/11/2010 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 13.12.2010 11:59  |  #112089
Ответить с цитатой

Недавно начали индексироваться вконтакте и фейсбук. Например, если из соцсетей много переходов на сайт, то его могут повысить в выдаче.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 20.12.2010 15:49  |  #112331
Ответить с цитатой

propti писал(а):
Недавно начали индексироваться вконтакте и фейсбук. Например, если из соцсетей много переходов на сайт, то его могут повысить в выдаче.


Индексируются только фейсбук и вконтакте или все социальные сети и анализируется ли качество контента на той или иной страницы социальной сети? Эти вопросы очень важны, так как многие будут плодить спам в соц.сетях, которого итак полно!!!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

bandesign

bandesign Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: 128
С нами с 13/01/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 05.02.2011 5:22  |  #113244
Ответить с цитатой

Социальные сети сейчас очень активно внедряются в нашу жизнь, на сколько я знаю Яндекс уже подписал какие-то там контракты по поводу индексации. Мы сейчас тоже активно начинаем регистрироваться в различных соц сетях для поддержания контакта с потенциальными потребителями и клиентами.

Последний раз редактировалось: bandesign (07.04.2011 8:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 07.02.2011 0:21  |  #113271
Ответить с цитатой

Тут необходим анализ по темам, как в блогах и форумах, а то везде там одна реклама будет...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



A_Lexx 
Гость
Добавлено: 04.03.2011 17:27  |  #113945
Ответить с цитатой

BobaNet писал(а):
Продолжить? Это ещё "не самые смелые"!!! Невозмутим


Ничего себе - полет фантазии!!! Очень счастлив
Вернуться к началу



A_Lexx 
Гость
Добавлено: 04.03.2011 17:30  |  #113947
Ответить с цитатой

koldare2 писал(а):
Тут необходим анализ по темам, как в блогах и форумах, а то везде там одна реклама будет...


при таком раскладе - реклама просто не станет достигать нужного эффекта - ее просто будут игнорировать - ну, как рекламу к метро или маршрутке. Я имею в виду случай, если "там одна реклама будет" естественно
Вернуться к началу

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 04.03.2011 22:57  |  #113955
Ответить с цитатой

Об этом я и пишу, это как раз и есть довольно большая проблема.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Rebecca

Rebecca 

Харизма: 0

Сообщений: 45
С нами с 07/12/2011 г.
Добавлено: 26.12.2011 17:21  |  #119164
Ответить с цитатой

Мы пока пользуемся баннерной, контекстной рекламой и рекламой в соц. сетях.
Но есть тенденция уже в интернет-рекламе - привлечение клиентов за счет офферов. Т.е. пользователь перешедший по ссылке должен совершить какое-то действие, например зарегистрироваться, за что он получит скидку или какой-то подарок. Мы еще такое не пробовали, но это очень интересно и думаю, будущее за этим.
Баннерную рекламу делаем через вонго медиа, баннеры отлично работают. И если лично вы их не замечаете и не кликаете, это не значит, что и остальные пользователи их не видят. Для меня это было небольшое открытие :))
контекст на яндексе и гугле сами настраиваем, с соц. сетями тоже самостоятельно работаем
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 26.12.2011 22:21  |  #119171
Ответить с цитатой

Спасибо, будем иметь Вас в виду!!!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

advertazer

advertazer 

Харизма: 0

Сообщений: 42
С нами с 01/12/2011 г.
Добавлено: 13.01.2012 18:40  |  #119372
Ответить с цитатой

Rebecca писал(а):
Мы пока пользуемся баннерной, контекстной рекламой и рекламой в соц. сетях.
Но есть тенденция уже в интернет-рекламе - привлечение клиентов за счет офферов. Т.е. пользователь перешедший по ссылке должен совершить какое-то действие, например зарегистрироваться, за что он получит скидку или какой-то подарок. Мы еще такое не пробовали, но это очень интересно и думаю, будущее за этим.
Баннерную рекламу делаем через вонго медиа, баннеры отлично работают. И если лично вы их не замечаете и не кликаете, это не значит, что и остальные пользователи их не видят. Для меня это было небольшое открытие :))
контекст на яндексе и гугле сами настраиваем, с соц. сетями тоже самостоятельно работаем

Я думаю, что в будущем интернет реклама будет настолько разнообразной, что сейчас о масштабности даже сложно представить) Соглашусь с Вами про эффективность баннеров, что касается вонго медиа, поражает масштаб площадок, на которых может быть размещена реклама. Возвращаясь к будущему интернет рекламы мне бы лично хотелось, чтобы реклама была качественная, и не раздражала меня как потребителя. Я думаю, что наибольшим спросом будут пользоваться ресурсы, которые используют минимум рекламы, а в большей степени несут уникальный контент.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 14:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация