Будущее интернет-рекламы? Кто и как видит?

Список форумов -> Реклама в Интернет
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Артус

Артус Вы знаете, я мужчина

Харизма: 2

Сообщений: 20
С нами с 06/10/2008 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 17.03.2009 18:48  |  #93098
Ответить с цитатой

Главное не дешевле, главное эффективнее!
asadermist писал(а):
Сейчас тенденция перевода бюджетов из офф-лайн рекламы в он-лайн. Это просто напросто дешевле.


По моему самая главная проблема многих коммерческих организаций и их отделов маркетинга, что они ищут где дешевле, а надо искать где и что эффективнее!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Roman_Roman 
Гость
Добавлено: 17.03.2009 22:53  |  #93106
Ответить с цитатой

А правда, что контекстная реклама подорожала? знакомые рекламодатели жалуются, что в интернет набежало много конкурентов, цены взлетели, а % звонков по переходам упал до нуля
Вернуться к началу



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 01.04.2009 18:11  |  #93681
Ответить с цитатой

Будущее за социальными сетями и развите рекламы там нетрадиционными способами. Может даже рассылка на моб. тел смс-ок с рекламкой. База- соц. сети.
Вернуться к началу



BobaNet 
Гость
Добавлено: 04.04.2009 0:02  |  #93776
Ответить с цитатой

Блоггеры забирают хлеб у честных ХТМЛьщиков!!!!

Стая слабообученных блоггеров налетела по готовой базе клиентов из справочника на доверчивых "доноров". Используя примитивные средства шаблонов, они, самымым безнравственным образом, собрали по 120-150 вечнозелёных "с рыла" и скрылись в неисвестном направлении. (Учитесь, пацаны, читайте матчасть!)

Те, современно-оформленные страницы, которые они оставили после себя, не приносят НИ КАКОЙ пользы и, самое плохое, никакого ВРЕДА их клиентам.

С одной стороны, трудовая общественность возмущена безнравственно-цинничным поведением "блоггеров", которые сделали "современные" листовочки-визиточки в Инет, не приносящими им, клиентам, ожидаемых денюшек.

С другой стороны так им, Лохам, и надо. Работа сделана? Им, Лохам, понравилось? Они разбашлялись? Так чё надо, родимые? Сами виноваты! Токмо им, тупорылым, время надобно, абы раздуплиться, что их "развели"!
(сорри за жаргон)

P.S. По моим прикидкам, только по моей базе, блоггеры поимели по 300-600 бакинских в неделю (За месяц 3 блоггера раздели "мой огород" на 3-4 тыс). Дай, Бог, им здоровья!

P.P.S. А ежели я поймаю уродов - убью! Потрясен
Вернуться к началу



oblak 
Гость
Добавлено: 08.05.2009 10:30  |  #94948
Ответить с цитатой

зато болггеры сразу напрягаются на контент, а не на программирование. а ведь интернет ради контента и делался...
Вернуться к началу



google_api 
Гость
Добавлено: 22.12.2009 11:50  |  #102963
Ответить с цитатой

А кто-нибудь рекламировался в блогах? Сейчас блогун.ру и блогмейстер.ру активно развиваются.
Вернуться к началу

bandesign

bandesign Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: 128
С нами с 13/01/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 13.01.2010 14:56  |  #103486
Ответить с цитатой

Я недавно писал об этом на другом форуме. Моё мнение в пользу каких-нибудь видеороликов или рекламы которая напрямую сразу будет продавать свои услуги не отходя от кассы так сказать. Стандартная баннерная реклама скорее всего уйдет на задний план (она и так уже уходит). Скорость интернета у пользователей растет, по этой причине на много больше возможностей. Количество интернет пользователей тоже нарастает большими темпами. Телевидение и радио думаю отойдут плавненько на задний план, т.к. всё это уже спокойно можно через интернет смотреть и слушать. Рекламе в интернет все сейчас наиболее сильно дают предпочтение и не стараются упустить это из вида. Но всё это конечно ещё не скоро...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



asdasa 
Гость
Добавлено: 28.01.2010 17:54  |  #103987
Ответить с цитатой

За границей интернет это основной источник информации по нему решают все вопросы да и у нас популярность растет.





------------------
витамины
Вернуться к началу

bandesign

bandesign Вы знаете, я мужчина

Харизма: -2

Сообщений: 128
С нами с 13/01/2010 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 28.01.2010 19:25  |  #103991
Ответить с цитатой

Ну да, у нас это очень большими темпами развивается, даже больше чем очень.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 06.04.2010 12:52  |  #105941
Ответить с цитатой

В России вроде бы появился сайт, который платит за просмотр рекламных роликов. Вот так я с удовольствием смотрела бы рекламу часами )))
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Список форумов -> Реклама в Интернет Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 14:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация