Разрешить порнуху в рекламе: наши креаторы подставят любой слоган к любому товару для любой позы. Обязать порносайты рекламировать стиральные порошки и детское питание (бесплатно!)
Каждый смайлик разукрасить в корпоративные цвета: злой - в цвета Пепси и т. д. (В крайнем случае просто символику добавить: этому присобачить "Столичная" или "Немиров") и т. д.
Баннеры должны быть на весь экран и гаснуть только после оплаты рекламируемого товара ВЕБ-манями! (ВЕБ-Маня - самая натуральная Маня в сети!)
При печатании слов в комментах и чатах должна появляться ассоциативная реклама: при слове дорогая - реклама шуб, любимая - на тебе рекламу BMW, напечатал "чмоки-чпоки" - смотри рекламу DUREX, ну а если смайлик с колобком вставил - узнай, где купить 7124 версию игры SUPAPLEX.
Борясь за чистоту Великого русского необходимо на аппаратном уровне поставить чипы дымления-горения во все российские компы срабатываемые при печати нецензурных слов (при вскрытии компа юзер должен найти словарик Даля как компенсацию или CD с МР3 "Заткнись, тварь!"
Интернет-реклама в будущем будет, если не отключат электричество :) Говорить о каких-то конкретных прогнозах мне кажется занятием крайне сложным, поскольку многие прогнозы имеют тенденцию не сбываться :) Однако позволю себе одну мысль - интерес к рекламе в сети будет расти та же, как будет расти аудитория Интернета.
Интернет-рекламу не ждут никакие фантастические перспективы. Ну, потеснит ТВ и наружку, а глянец сам умирает. То есть в абсолютных объемах (стоимости, числе показов) она существенно вырастет. Проблема в том, что сейчас сама реклама становится все менее эффективной - потребитель ее не видит, не воспринимает. Даже знаменитая вирусная реклама особо не работает.
Будущее за всяким виртуальным интерактивом, то есть смесь пиара и BTL, активное "вовлечение" в процесс. Будут востребованы виртуальные массовики-затейники, оригинальные идеи.
Да вопросец слегка ниочем. Что будет? Да пока ничего не будет. Объемы рекламы в сети сильно не возрастут. Уж склько лет аналитики заговаривают рынок "рости, рости", а он все никак :( Все "новые" идеи РуНет тащит оттуда своих пока не густо. Увы
Многие клиенты собираются переходить на интернет рекламу, ибо вроде как дешевле. Ну фиг знает, на сколько дешевли и фиг занет перейдут ли. Думаю к лету станет более понятно.
Последний раз редактировалось: koldare2 (19.11.2010 0:06), всего редактировалось 1 раз
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».