Что такое эффективная реклама?
1) Повышение рейтинга ( узнаваемость)
2) Количество входящих звонков
3) Увеличение объема продаж
Данный рекламоноситель, отвечает всем критериям понятия Эффективная реклама.
Хотелось бы обсудить более детально уже проводимые рекламные кампании на данном медиа, анализ, подготовка, составленние медиаплана, результат.
С удовольствием отвечу на интересующие вопросы.
P.S. Развития данного направления веду уже более 3-х лет
Последний раз редактировалось: 5797187 (11.01.2008 17:34), всего редактировалось 2 раз(а)
не плохой способ продвижения товара/услуги, но не всегда эффективный
Ну, если мы говорим о рекламоносителе, то могу утвердительно сказать ВСЕГДА эффективен.
Если мы говорим о какой-то конкретной кампании и специалиста который ее составляет , то естественно не компетенция сотрудника, который не имеет представления о том что продает, может отразиться на имидже конкретного товара.
Согласитесь, неэффективная рекламная кампания может быть на любом носителе. И здесь целесообразно говорить о понимании рекламных площадей и их возможностей.
Говоря: «эффективен всегда», я сравниваю «Пассажир ТВ», с Другими рекламоносителями и их показателями,…такие как целевая аудитория, частота показа, контакты, охват, восприятие, оперативность, стоимость CTP,СPP, от суда и делаються выводы.
Дорогие мои, коллеги!
Давайте говорить откровенно.
Для начала вопрос: в чем состоит цель заведенного разговора?
Если Вы хотите продвинуть новый рекламный носитель- это одно дело.
Но тогда Вы просто обязаны рассказать своим собратьям по деятельности какие последствия их ожидают со стороны эксплуатации, контроля и взаимоотношений с автопарками.
Если Вы сами хотите понять что это такое - "рекламный монитор", то сразу же давайте обойдемся без дифирамбов.
Нет такого универсального рекламного оружия- его пока не изобрели!
Поэтому будем исходить из того,что носитель интересный, перспективный (при определенных условиях), но использовать его надо с умом, при чем в каждом городе и даже на каждом маршруте есть свои особенности и общих рецептов эффективного использования рекламных мониторов в транспорте, пригодных на все случаи жизни, не так уж много.
С уважением, eho
eho@hotbox.ru
Цель заведенного разговора: PR, обмен опытом, сравнение, мнение, исследование, взаимоотношение, зачатки сотрудничества, поиск общих точек соприкосновения.
Отвечаю на Конкретный вопрос,: какие последствия их ожидают со стороны эксплуатации, контроля и взаимоотношений с автопарками
А) эксплуатация, контроль: Монитор – техника, она не застрахована от поломки, ситуация следующая из установленных 1503 мониторов в течении 8-ми месяцев поломалось всего 96 штук.( причем 90 из них дефект заводской сборки) это меньше 7 %. В любом случаи клиент размещающийся на маршрутах имеет страховку в виде 10%.(что это значит).При выборе определенного маршрута клиент может заказать не больше 90% машин от фактического количества единиц на этом маршруте. Таким образом, клиент застрахован от (непредвиденных обстоятельств). Причем фактически получается, так что 9% клиент получает чистой халявы.
Контроль, за работоспособностью мониторов осуществляется не менее 4-х раз в неделю (планово). Клиент имеет возможность практически ежедневного отчета, о том на скольких единицах он размешен, с какой периодичностью, выходит его ролик, по какому пути следует маршрут, фактические гос. номера машин.
Сейчас ведутся практические исследования по внедрению технологий беспроводной смены, и смены информации в режиме онлайн. Это существенно разгрузит работу тех. отдела. Но в любом случае останется практика физического контроля за медиакомплексами.
Б) взаимоотношений с автопарками: заключины договора на установку медиакомплексов на транспортных средствах (марки автобусов: (Микроавтобусы Мерседес Спринтер, Варио – с высоким потолком, автобусы Golden Dragon, Scania, ЛиАЗ, Волжанин, большой и средней вместимости, Otoyol,Yutong).
По поводу понимание «Рекламного монитора», кстати, запатентованное название звучит как «Медиакомплекс» думаю многие понимают, о чем идет речь.
По поводу универсального РЕКЛАМНОГО – ОРУЖИЯ могу сказать, что оно есть, называется «комплексное размещение», весь вопрос упреться в бюджеты.
По поводу использования с умом, полностью согласен правда и ума порой маловато бывает для эффективности. Особенности _ все особенности зацикливаються на «Контенте». Понимание того, что на центральных маршрутках в среднем поездка занимает 15-20 минут, тогда как пригород 40минут. Целесообразно изменять частоту показа ролика. Но это уже другая история………………………….. медиапланирования.
Последний раз редактировалось: 5797187 (10.06.2008 23:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Медиакомплекс-это когда все вместе: звук, видео, спецэффекты, свет и тд.д.
А звук в транспорте Законом о рекламе, если не ошибаюсь, заперещен..., да и за рубежом реклама в транспорте тоже без звука. это просто опасно в смысле безопасности дорожного движения.???
eho
Медиакомплекс (Матрица 17 дюймов, блок питания, медиаплеер(Card Rider),флешь карта, две колонки.)
Звук, видео, спецэффекты, свет это Далеко не состовляющие медиакомплекса, это составляющие Мультимедийного комплекса. Что входит в Состав мульти ?. Звук, свет, спецэФФекты и тд.
По поводу Закона о рекламе.Скажу так закон веешь хорошая и из закона можно сделать закон. Юр. Мня поймут. Для примера :
Положения ст. 20 Закона направлены на создание безопасных условий движения на дороге.
В соответствии со ст.1 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» использование транспортного средства - это эксплуатация транспортного средства, связанная с его движением в пределах дорог (дорожном движении), а также на прилегающих к ним и предназначенных для движения транспортных средств территориях (во дворах, в жилых массивах, на стоянках транспортных средств, заправочных станциях и других территориях).
В связи с отсутствием иных определений понятий «использование транспортного средства», эксплуатация оборудования, установленного на транспортном средстве и непосредственно не связанного с участием транспортного средства в дорожном движении, не является использованием транспортного средства.
Или допустим вот это:
Следует заметить, что сейчас имеют место быть два законопроекта о внесении изменений в п. 6 ст. 20 Закона (№339173-4 и № 352475-4). Одним из этих законопроектов предложено использовать только при предоставлении индивидуальных средств прослушивания, другой законопроект предлагает запретить лишь распространение звуковой рекламы вне транспортного средства, но независимо от того, где будет установлено оборудование – внутри или снаружи транспортного средства.
Опасно может быть, если это отвлекает водителя. Колонки находятся в задней части автобуса,(исключено абсолютно).В БОЛЬШИХ автобусах кабина изолирована. Звук регулируется, до того уровня, что человек может спокойно обратиться к водителю с просьбой остановить «там- то», привычным всем повышенным голосом.
Последний раз редактировалось: 5797187 (11.01.2008 17:36), всего редактировалось 2 раз(а)
Дорогой Николай!
Вы прекрасно понимаете, что кабина водителя никак не может быть изолирована, особенно в маршрутках, у водителя после 72 второй прокрутки рекламного блока в первый же день размещения рекламы зарождается тихое чувство ненависти, после 144 раза, он Вас уже ненавидит, а на третьи сутки он может говорить только слоганами из вашей рекламы.
Я полагаю,что на форуме общаются профессионалы, и считаю недопустимым некорректное цитирование Кодексов и законов. Давайте по делу и по существу. Закон есть, разъяснения ФАС тоже не позволяет делать какие-либо иные толкования.Судебные дела по стране по факту нарушения законодательства тоже уже есть. Так что Закон лучше уважать. а касательно поправок-речь идет о наушниках, так вроде бы и так не запрещено.
Давайте лучше о главном: что такое эффективность рекламы, как ее оценить и как конкретно оценить эффективность данного носителя???
eho
Уважаемый Eho автобусы Golden Dragon, Scania, ЛиАЗ, Волжанин, прокатитесь для начала хоть разок, а потом утверждайте что кабина не изалированна :)
Эффективность рекламы- (получение ожидаемых результатов) и как ее оценить -( сравнить с другими носителями).
Как конкретно оценить эффективность данного носителя – (Вычисляются все необходимые медиапоказатели ).
Последний раз редактировалось: 5797187 (13.04.2008 5:47), всего редактировалось 1 раз
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».