Нужна ваша помощь.
наша компания занимается оптовой и розничной продажей товаров для детей.
По мимо этого было принято решение издавать каталог нашей продукции. После третьего выпуска руководство пересмотрело данный вопрос, и мы начали издавать полноценный рекламно информационный журнал для беременных и молодых мам.
Распространяется он бесплатно, по Москве в роддомах, женских консультациях, и в сети наших магазинов. Тираж 55000 экз, и выходит ежеквартально.
Есть и минусы, он тонкий (48+4 полосы).
Рекламодатели отказываются размещаться, говорят не слышали такого, кто говорит цены дорогие, хотя цены у нас в раза 2-3 дешевле, чем у конкурентов.
Как вывести затраты на печать и распространение хотя бы в окупаемость!?
Помогите.
Не профильный и достаточно гиморойный бизнес........
Луше подумайте о других вариантах продвижения себя в этих же самых род домах да больницах.....
Что то маркетинговое...... Используя уже сложившиеся связи с больницами и поликлиниками.
1. Ну к примеру в палатах можно развесить календари с вашей рекламой.
2. Имея доступ к списакам рожениц и стоящих на учете проще применить прямой маркетинг и прямую рассылку.
Альтрек, сайта пока нет, есть какие то наметки:
http://www.happych.ru/zhurnal/
Niksky спасибо, хорошая идея. И по поводу геморойного тоже возможно так и есть, зависит от того, как отладить всю систему. Но почему не стоит продолжать, ведь печатные сми, журналы остаются на своем уровне, и даже с каждым годом растут. Их становиться все больше и больше. Вот и мы хотим занять свою нишу, и хотим чтоб наш журнал все знали. Но так как мы молоды, нам многое не понятно, есть очень много вопросов.
В том-то идело,что колличество журналов растет,но не на чтение журналов не на столько преобщает к товару,как, предложенная выше,прямая рассылка,когда информация о продукте доходит до целевой аудитории,причем "в личном порядке".
koldare Наше издание и так доходит до целевой аудитории, т.к. оно выдается в подарочных запаянных пакетах, где по мимо нашего журнала есть ещё и различные товары (семплинг) компаний, таких как подгузники, питание и т.д.
Но рекламодателей этим не удивишь. Рынок изданий очень большой, конкурентов достаточно, и все предпочитают другие издания, а не нас.
Мучает вопрос, как сделать журнал более интересным. чтоб в нем была своя изюминка, может кто нибудь, кто сталкивался с похожей ситуацией подскажет?
Ведь если он будет не такой, как многочисленные издания, у компаний появиться интерес в размещении у нас, т.к. читатели будут нами заинтересованны.
Есть много идей, но оправдают ли они себя!!!
Например сделать в журнале вкладку, или отвести несколько страниц под карту Москвы, с отмеченными на ней "точками", а по бокам, на полях разместить расшифровку "точек" ( 1-магазин "Ювелир" адрес, тел.,время работы)
Как вам данный вариант?
Может у кого есть другие варианты?
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др. Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».