Способы коммуникаций с регионами! Подскажите...

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Antosha

Antosha Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 29/08/2008 г.
Откуда: Россия, MSC
Добавлено: 10.09.2008 15:58  |  #87143
Ответить с цитатой

Способы коммуникаций с регионами! Подскажите...
Поделитесь опытом господа. Какие возможны способы коммуникаций с потенциальными региональными диллерами кроме интернета и региональных СМИ. Интересуют малобюджетные варианты.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



koldare 
Гость
Добавлено: 11.09.2008 9:52  |  #87170
Ответить с цитатой

немножечко по-конкретнее сформулируйте вопрос,так сказать деталезируйте.





Фотографии
koldare@fotosa.ru
www.fotosa.ru
Вернуться к началу

Antosha

Antosha Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 29/08/2008 г.
Откуда: Россия, MSC
Добавлено: 11.09.2008 9:55  |  #87171
Ответить с цитатой

koldare писал(а):
немножечко по-конкретнее сформулируйте вопрос,так сказать деталезируйте.



Необходимо развить новую региональную диллерскую сеть! Меня интересуют возможные способы донести до них информацию, за исключением инета и регион СМИ.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.09.2008 12:33  |  #87175
Ответить с цитатой

Отправьте презентацию почтой.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.09.2008 15:35  |  #87182
Ответить с цитатой

Настоящая Тема удалена Автором. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 19:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Antosha

Antosha Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 29/08/2008 г.
Откуда: Россия, MSC
Добавлено: 11.09.2008 16:17  |  #87183
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):
Antosha писал(а):
Поделитесь опытом господа. Какие возможны способы коммуникаций с потенциальными региональными диллерами кроме интернета и региональных СМИ. Интересуют малобюджетные варианты.


Цитата:
koldare писал(а):
немножечко по-конкретнее сформулируйте вопрос,так сказать деталезируйте.


Необходимо развить новую региональную диллерскую сеть! Меня интересуют возможные способы донести до них информацию, за исключением инета и регион СМИ.


Например:
- участие в профильных вытавках с обязательными профильными докладами;
- проведение образовательных курсов, семинаров, конференций;
- проведение призентаций, конкурсов, фестивалей.


Вы меня, уважаемый, конечно извините, но такие советы можно отыскать и в пособии "Реклама для чайников". Хотя здесь моя ошибка... Ждать практических советов в разделе " Теория рекламы" с моей стороны было неразумно.

Я приведу вам один случай из практики:
Начинается лекция по event маркетингу. Полный зал. Серьезный докладчик...
"Господа сегодня я расскажу вам о практике успешных event мероприятий. Предлагаю строить наше общение в форме диалога. Если вам есть что сказать - поднимите руку и скажите!"
Он начинает читать, словами из методички 5-го курса, свою лекцию... Через 15 минут я поднимаю руку:
"Не могли бы вы привести пример наиболее удачных мероприятий за последние... ну... года 2"
Он мне в ответ: "Молодой человек, я уже 5 лет не практикую, ушел в теорию..."
Встаю с места, собираю вещи и иду к выходу! "Ну тогда - всего доброго!"
Из всего зала оказался лишь один единомышленник - вышел за мной... Сотруднк крупнейшего сетевого агентства, кстати...
Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Jur

Jur Вы знаете, я мужчина

Харизма: 17

Сообщений: 423
С нами с 24/04/2008 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.09.2008 16:57  |  #87188
Ответить с цитатой

Antosha, при таком подходе, Вам, действительно, из этой тематики "с вещами на выход". Вы почему - то сочли, что Dimitriy теоретик... странно...
Отвечаю как практик. Ждать осмысленных советов при запросе, не содержащем информацию о предметной области, не имеет смысла. Ничего личного.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

Antosha

Antosha Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 29/08/2008 г.
Откуда: Россия, MSC
Добавлено: 11.09.2008 17:11  |  #87189
Ответить с цитатой

Уважаемый Jur , что не понятного или расплывчатого в моем вопросе? Мне интересны любые молобюджетные способы коммуникации с потенциальными представителями бизнеса в регионах. Я не уверен, что методы типа проведения конференций и участия в выставках окажутся дешевле эфира по местному ТВ или полосы в региональной прессе... Вот!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 11.09.2008 21:04  |  #87194
Ответить с цитатой

Настоящая Тема удалена Автором. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 19:49), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



koldare 
Гость
Добавлено: 12.09.2008 9:22  |  #87207
Ответить с цитатой

По легче,друзья!Соискатель хочет лишь совета,как и многие участники вашего форума.Я предлагаю не начинать сообщения с замечаний по поводувопроса,а начинать с совета,а потом уже разносить все и вся.
Желаю удачи!



Фотографии
koldare@fotosa.ru
www.fotosa.ru
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 13:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация