теория порядочности заказчика

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



hypermedia 
Гость
Добавлено: 04.09.2008 17:30  |  #87009
Ответить с цитатой

теория порядочности заказчика
например заказчик высылает бриф,
РА выкладывается по полной, делает супер гениальное предложение и т.д. и т.п.

но 90% из 100, что заказчик обратился с таким же запросом еще в десяток агентств, и это правильно ибо конкуренция должна быть здоровой...

но если заказчик, увидев всю прелесть полученного от агентства предложения, берет его идеи и осуществляет собственными силами или дает эти же идеи как руководство к действию уже другому агентству...

скажите, что вы предпринимаете, чтобы обезопасить себя от плагиата...не хочу убидеть никого, но, согласитесь, такое случается...

раньше мы снимали пилоты для ТВ и высылали кассеты на свой же адрес заказным письмом, чтобы потом если что доказать дату создания...но с идеями для рекламной кампании как-то сложнее..

Думаю
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.09.2008 20:27  |  #87013
Ответить с цитатой

УКРАСТЬ НАСТОЯЩУЮ ИДЕЮ МОЖНО, НО БЕССМЫСЛЕННО.
hypermedia писал(а):
например заказчик высылает бриф,
РА выкладывается по полной, делает супер гениальное предложение и т.д. и т.п.

но 90% из 100, что заказчик обратился с таким же запросом еще в десяток агентств, и это правильно ибо конкуренция должна быть здоровой...

но если заказчик, увидев всю прелесть полученного от агентства предложения, берет его идеи и осуществляет собственными силами или дает эти же идеи как руководство к действию уже другому агентству...

скажите, что вы предпринимаете, чтобы обезопасить себя от плагиата...не хочу убидеть никого, но, согласитесь, такое случается...

раньше мы снимали пилоты для ТВ и высылали кассеты на свой же адрес заказным письмом, чтобы потом если что доказать дату создания...но с идеями для рекламной кампании как-то сложнее..

Думаю


Моя собственная точка зрения, по этому вопросу такова:

Цитата:
УКРАСТЬ НАСТОЯЩУЮ ИДЕЮ МОЖНО, НО БЕССМЫСЛЕННО.
В РОССИИ ВСЕГДА КРАЛИ, КРАДУТ И БУДУТ КРАСТЬ - ЭТО ЧАСТЬ ЦИКЛА!!!
ЕСЛИ У ВАС УКРАЛИ ИДЕЮ И НЕ ВЕРНУЛИ НАЗАД, ЗНАЧИТ ЭТА ИДЕЯ БЫЛА НЕ ВАШЕЙ.
ЧТО БЫ КОМПИЛЯЦИЯ ВАШЕЙ ИДЕИ НЕ ПРИВОДИЛА К ПОТЕРИ И РАЗМЫВАНИЮ ЕЕ АВТОРСТВА, ЗАНИМАЙТЕСЬ НАСТОЯЩИМ ТВОРЧЕСТВОМ, А НЕ КЛОНИРОВАНИЕМ, ОДНАЖДЫ СЛУЧАЙНО ПОЛУЧЕННОГО УДАЧНОГО РЕШЕНИЯ.


Этот вопрос уже многократно обсуждался на Форуме.
Например:
-здесь;
- и здесь.
Извините, что предлагаю прочитать самому, а не цитирую - я не сторонник переизбытка информации. Если что не поймете, будьте добры - спросите. Я или кто иной, из Уважаемых Участников, Вам, вопрошаемое объяснят.

Относительно "Теории порядочности заказчика". Одна из бооольших проблем в научном сообществе, это создание огромного числа наукообразных исследований окружающих нас событий и их результатов. Иначе, такой теории нет, но так же, нет никаких проблем, таковую "теорию" создать. Правда, Вам, от этого лучше не станет.


Последний раз редактировалось: Dimitriy (04.09.2008 20:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



hypermedia 
Гость
Добавлено: 04.09.2008 20:35  |  #87014
Ответить с цитатой

спасибо почитал
не скажу, что тема там полностью раскрыта...
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.09.2008 20:42  |  #87015
Ответить с цитатой

hypermedia писал(а):
спасибо почитал
не скажу, что тема там полностью раскрыта...


Пожалуйста.
Не скажите?
Правильно - не говорите!
Лучше напишите, раскрыв тему полностью!
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



hypermedia 
Гость
Добавлено: 04.09.2008 20:52  |  #87016
Ответить с цитатой

да особо раскрывать получается нечего
почитав здесь и на других форумах, получается, что если захотят идею увести - ее уведут или сделают нечто похожее,
хотя самое трезвое высказывание было "будьте оригинальны и т.д..."

с уже реализованными идеями немного проще - если ролик снят или дизайн сделан, автроство можно доказать.

если же это идея, высказанная клинту ДО подписания контрактов, то тут как бы на свой страх и риск, и если эту идею все-таки увели, можно даже сказать "ну и ладно, придумаем еще".. ;))

поэтому и вопрос мой был изначально о РЕАЛЬНОМ опыте коллег именно в этом вопросе...а тема авторских прав и т.д. - это немного другая история..
имхо
Вернуться к началу



koldare 
Гость
Добавлено: 08.09.2008 9:43  |  #87072
Ответить с цитатой

Это действительно существенная проблема. Мне кажется,что кроме умения предложить оригинальные идеи, надо уметь создать такую атмосферу в общение с клиентом,чтобы ему не захотелось обращеться к кому-то другому вообще.




тел. 7816376
koldare@fotosa.ru
www.fotosa.ru
Вернуться к началу



M.D. 
Гость
Добавлено: 07.12.2008 19:41  |  #90101
Ответить с цитатой

Выход - ассоциация-профсоюз РА и черный список непорядочных заказчиков.
Вернуться к началу

koldare2

koldare2 

Харизма: 1

Сообщений: 139
С нами с 08/10/2008 г.
Добавлено: 08.12.2008 11:06  |  #90105
Ответить с цитатой

Ассоциация тема хорошая,но как показвает черный список не спасает от плагиата.Тем более,что чаще всего плагиат происходит не умышленно,просто многие вещи лежат на поверхности и их придумывают несколько агенств,просто в разное время.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

soundfront

soundfront Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 21/01/2009 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 18.04.2009 9:53  |  #94281
Ответить с цитатой

Публичный черный список - не выход. Он сразу будет востребован как средство сведения счетов с конкурентами. А если это закрытый список, распространяемый внутри группы единомышленников - возможно...






Улыбка
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW



Клара Захаровна 
Гость
Добавлено: 25.06.2009 15:38  |  #96530
Ответить с цитатой

soundfront писал(а):
Публичный черный список - не выход. Он сразу будет востребован как средство сведения счетов с конкурентами. А если это закрытый список, распространяемый внутри группы единомышленников - возможно...
Улыбка

..хотя не факт,что в этой группе единомышленников не затесается тот самый пресловутый конкурент Недоволен
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 18:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация