Всем МОЗГАМ рынка печатных СМИ!!!

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Flint

Flint Вы знаете, я мужчина

Харизма: 1

Сообщений: 5
С нами с 16/08/2008 г.
Откуда: Россия, Пермь
Добавлено: 22.08.2008 10:27  |  #86597
Ответить с цитатой

Всем МОЗГАМ рынка печатных СМИ!!!
Ребята!
В общем, такая ситуация: меня назначили главным редактором журнала и сказали, мол делай все, что считаешь нужным. По сути, я всю жизнь работал в рекламе, но тут у меня ступор, т.к. я не парю каким должен быть журнал. А основная проблема в том, что не могу решиться делать его платным или нет. Планируется его делать для людей от 18 до 30 лет, затрагивать темы моды и стиля, а также взаимоотношений. Посоветуйте, каким он должен быть, чтобы такого еще не было, чтобы "пробил" по потенциальным читателям и рекламодателям.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | E-Mail



Sueta 
Гость
Добавлено: 24.08.2008 11:17  |  #86638
Ответить с цитатой

и самое смешное в этом - что это не шутка. Засыпаю
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 25.08.2008 11:02  |  #86646
Ответить с цитатой

[после кучи претензий, обид и советов, как мне следует вести себя на Форуме - в личку]

Видите ли, Михаил. Улыбка Вас удивил мой пост? Ничего в нем обидного я не нахожу. Так как не вкладывала ничего обидного.

Для меня, действительно, очень странно показалось, что 20 летнего юношу, не имеющего высшего образования (если не ошибаюсь вы на экономиста учитесь и сейчас на 4 курс перешли?) и вдруг назначают ГЛАВНЫМ редактором журнала? При этом он не журналист и собственно, никогда с журналистикой дела не имел.

имхо, это просто кризис какой то в Перми.
Может вы расскажите, как так случилось то? Долго вас уговаривали?
Вернуться к началу



aton 
Гость
Добавлено: 25.08.2008 16:59  |  #86675
Ответить с цитатой

Сделайте такой маркетинговый ход - журнал с приятным запахом. И слоган " журнал такой-то, первый журнал, который пахнет приятно!"
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 25.08.2008 18:40  |  #86682
Ответить с цитатой

aton писал(а):
Сделайте такой маркетинговый ход - журнал с приятным запахом. И слоган " журнал такой-то, первый журнал, который пахнет приятно!"


хоть бы, вы Штирлиц, не прикалывались. Смущен
Вернуться к началу



aton 
Гость
Добавлено: 26.08.2008 8:41  |  #86687
Ответить с цитатой

Цитата:

хоть бы, вы Штирлиц, не прикалывались.

Я вовсе и не прикалываюсь. Я реально знгаю издателя, который сделал подобный ход. Сработало на ура.
Вернуться к началу



globus 
Гость
Добавлено: 27.08.2008 19:23  |  #86768
Ответить с цитатой

Re: Всем МОЗГАМ рынка печатных СМИ!!!
Flint писал(а):
Ребята!
В общем, такая ситуация: меня назначили главным редактором журнала и сказали, мол делай все, что считаешь нужным. По сути, я всю жизнь работал в рекламе, но тут у меня ступор, т.к. я не парю каким должен быть журнал. А основная проблема в том, что не могу решиться делать его платным или нет. Планируется его делать для людей от 18 до 30 лет, затрагивать темы моды и стиля, а также взаимоотношений. Посоветуйте, каким он должен быть, чтобы такого еще не было, чтобы "пробил" по потенциальным читателям и рекламодателям.



Жестоко-это.
А на какой тираж рассчитываете? Где будет распространяться,или это - чисто Дворовый вариант,по местности...???
Вернуться к началу

Flint

Flint Вы знаете, я мужчина

Харизма: 1

Сообщений: 5
С нами с 16/08/2008 г.
Откуда: Россия, Пермь
Добавлено: 28.08.2008 16:01  |  #86810
Ответить с цитатой

тираж заявили по городу в 10 тыс., распространяемся только по Перми пока, да и что ты хочешь от журнала, который даже в городе практически не знают. Вот задачка, даже и не знаю чего делать то...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | E-Mail

Antosha

Antosha Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 11
С нами с 29/08/2008 г.
Откуда: Россия, MSC
Добавлено: 29.08.2008 17:18  |  #86832
Ответить с цитатой

Михаил, совет какого рода вы хотите здесь получить? Самый верный путь - 5 лет на журфаке и 3 года в "Комсомолке"! Улыбка Но если у вас нет в распоряжении этих 8 лет, то обложитесь учебной литературой и в путь...
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

BlackCat

BlackCat Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 29/08/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 29.08.2008 21:27  |  #86841
Ответить с цитатой

Antosha писал(а):
Михаил, совет какого рода вы хотите здесь получить? Самый верный путь - 5 лет на журфаке и 3 года в "Комсомолке"! Улыбка Но если у вас нет в распоряжении этих 8 лет, то обложитесь учебной литературой и в путь...



А Вы бы могли порекомендовать какие-то конкретнык книги на ту тему?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

23.04.2024 - 09:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация