Эффективность рекламных выставок

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Rema 
Гость
Добавлено: 15.08.2008 14:26  |  #86360
Ответить с цитатой

Эффективность рекламных выставок
Подскажите, пожалуйста, эффективно ли проводить такие специальные мероприятия, как выставки? Я имею в виду выставки "самой рекламы", полиграфии и т. п. Есть ли от них толк и кто на них ходит?
Вернуться к началу



koldare 
Гость
Добавлено: 18.08.2008 12:02  |  #86406
Ответить с цитатой

все ведь зависит от качества проведенной выставки,от месторасположения и т.д.можно ведь провести выставку так,что потом никто не обратиться.Но у Вас все получиться,желаю Удачи!




помогу с подборкрй фотоизображений,
Иван!!!!!
Эл.почта: koldare@fotosa.ru
телефон: + 7(495) 781 63 76
Вернуться к началу



Rema 
Гость
Добавлено: 26.08.2008 15:25  |  #86714
Ответить с цитатой

Цитата:

Добавлено: 18.08.2008 9:02



все ведь зависит от качества проведенной выставки,от месторасположения и т.д.можно ведь провести выставку так,что потом никто не обратиться.Но у Вас все получиться,желаю Удачи!



Вот,например, у нас в Ростове проходит выставка Полиграфист.Фестиваль рекламы. Выставка масштабная, популярная, ну и, думаю, месторасположение (ВЦ ВертолЭкспо) тоже удачное, но...вопрос: рекламировать саму рекламу стоит ли вообще?? или вы считаете, как отследить ее эффективность, я имею в виду для участников
Вернуться к началу



globus 
Гость
Добавлено: 27.08.2008 19:18  |  #86767
Ответить с цитатой

В первую очередь,это работа с посетителями Вашего стенда.
Далее:
Сбор контакной информации.Вручение презентов и образцов продукции.
Обмен мнениями и изучение Ваших коллег.
Вернуться к началу



Лейла 
Гость
Добавлено: 10.11.2008 10:58  |  #89194
Ответить с цитатой

так что толк есть в данных выставках. просто нужно ответственно подойти к организации!
Вернуться к началу

likhograeva

likhograeva Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 20
С нами с 05/11/2008 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 13.11.2008 17:31  |  #89327
Ответить с цитатой

Можно заняться предварительной разведкой: прежде чем принимать решение об участии в той или иной выставке - попробуйте связаться с теми, кто принимал участие в ней в прошлом году и спросите их впечатление. Это могут быть и не ваши прямые конкуренты, но желательно, чтобы области были максимально близки. Если хорошо разговорите человека, узнаете кучу полезной информации: и насколько выставка успешна и полезна, и с какими трудностями можно столкнуться при организации участия.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

23.04.2024 - 09:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация