Подскажите, пожалуйста, эффективно ли проводить такие специальные мероприятия, как выставки? Я имею в виду выставки "самой рекламы", полиграфии и т. п. Есть ли от них толк и кто на них ходит?
все ведь зависит от качества проведенной выставки,от месторасположения и т.д.можно ведь провести выставку так,что потом никто не обратиться.Но у Вас все получиться,желаю Удачи!
все ведь зависит от качества проведенной выставки,от месторасположения и т.д.можно ведь провести выставку так,что потом никто не обратиться.Но у Вас все получиться,желаю Удачи!
Вот,например, у нас в Ростове проходит выставка Полиграфист.Фестиваль рекламы. Выставка масштабная, популярная, ну и, думаю, месторасположение (ВЦ ВертолЭкспо) тоже удачное, но...вопрос: рекламировать саму рекламу стоит ли вообще?? или вы считаете, как отследить ее эффективность, я имею в виду для участников
В первую очередь,это работа с посетителями Вашего стенда.
Далее:
Сбор контакной информации.Вручение презентов и образцов продукции.
Обмен мнениями и изучение Ваших коллег.
Можно заняться предварительной разведкой: прежде чем принимать решение об участии в той или иной выставке - попробуйте связаться с теми, кто принимал участие в ней в прошлом году и спросите их впечатление. Это могут быть и не ваши прямые конкуренты, но желательно, чтобы области были максимально близки. Если хорошо разговорите человека, узнаете кучу полезной информации: и насколько выставка успешна и полезна, и с какими трудностями можно столкнуться при организации участия.
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».