коллеги! поддержите пожалуйста ценными советами

При поддержке
Интернет-магазин Книжки с картинками

Список форумов -> Печатная реклама
Начать новую тему  Ответить на тему
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

prpr

prpr 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 14/08/2008 г.
Добавлено: 14.08.2008 17:03  |  #86327
Ответить с цитатой

коллеги! поддержите пожалуйста ценными советами
В ближайшее время наша компания, которая занимается управленческим консалтингом, открывает офис в Москве. Мы бы хотели максимально полно использовать все доступные средства продвижения PR-информации. В настоящий момент мы ищем целевые СМИ и исследуем другие возможные каналы распространения информации.
Просим Вас дать свои рекомендации по ключевым вопросам о возможных направлениях PR-деятельности, направленной на продвижение услуг на рынке массовых коммуникаций, если у Вас есть возможность.

Целевая аудитория: директора по маркетигу, бренд менеджеры, собственники

1) Эффективна ли прямая рассылка:
- сувениров с рекламными материалами
- презентаций компании

2) В каких печатных и электронных изданиях эффективнее размещать PR-информацию для воздействия на вышеприведённые целевые аудитории?

3) Какие коммуникационные каналы могут быть наиболее эффективными для распространения информации о наших услугах в Москве?

4) Какого рода информационные поводы вызывают больший резонанс, на чем лучше делать основной акцент при позиционировании услуг, чтобы вызвать отдачу в виде звонков?

5) Что может в целом повлиять на успех проекта?


Коллеги! Поддержите пожалуйста ценными советами.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 14.08.2008 22:45  |  #86333
Ответить с цитатой

Для компании, которая занимается консалтингом, тем более управленческим Вы задаете удивительно безграмотные вопросы. Видимо сами к консалтингу отношения не имеете.
Попробую ответить по пунктам.
1. Зависит от качества сувенирки. И того на сколько вы с ней угадали. Рассылать ручки или брелочки (любой стоимости) бесполезно. Подбирать подарки надо очень адресно, четко представляя кому вы их дарите.
2. СМИ те где тусуются ваши клиенты (или вы всех консультируете лишь бы платили ) Если инвестиционный бизнес РВК (сайт и ТВ)… Нужна четкая характеристика аудитории о чем уже говорилось
3. Ком. Каналы Москвыте-же что и во всех крупных городах + конференции, выставки… на которые ходит ЦА Например для рекламистов ММФР
4. Наибольший резонанс вызывают скандалы и голые бабы (оно вам надо)
5. Деньги, вложенные в раскрутку, место расположение офиса, качество услуг, акцент секретаря (если барышня говорит ШО - вы провалились)…
Вы врятли получите полный ответ. Люди учатся этому годами, собственным опытом, и деньгами.
Халява в прок не идет. У меня нет уверенности, что из моего краткого эссе Вы что то вынесете, а писать дисер по раскрутке конторы впадлу
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



koldare 
Гость
Добавлено: 15.08.2008 9:21  |  #86340
Ответить с цитатой

Рекомендую развивать онлайн маркетинг,ибо распростронение инфы в Интеренете сейчас приносит более ощутимый результат и довольно быстро.займитесь раскруткой сайта и т.д.





Буду рад отвестить на любые вопросы и помочь с подбором фото.
С
уважением,
Иван!!!!!
Эл.почта: kolgare@fotosa.ru
телефон: + 7(495) 781 63 76
Вернуться к началу

prpr

prpr 

Харизма: 0

Сообщений: 2
С нами с 14/08/2008 г.
Добавлено: 15.08.2008 11:42  |  #86344
Ответить с цитатой

Спасибо за советы.
Что касается грамотности вопросов, судить не мне.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Nostochka

Nostochka Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 6
С нами с 28/09/2007 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 28.08.2008 10:35  |  #86795
Ответить с цитатой

Добрый день!
В Москве много "целевых" СМИ, просто наберите в том же Яндексе запрос "СМИ маркетинг", "журналы для руководителей" и пр. Уверена, наберете О-о-громныое колличество. Другое дело, что вам придется выбирать из них самые нужные для вас. Нет смысла размещаться везде, возможно аудитория 2-3 изданий перекроет всю ЦА.

По поводу директ-маркетинга - основное внимание уделите составлению базы для рассылки и составлению ГРАМОТНОГО предложения. Потом, для увеличения эффективности вам нужно будет делать звонки всем, кому отправляете. Ну по мере возможности ;)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | WWW

likhograeva

likhograeva Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 20
С нами с 05/11/2008 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 13.11.2008 17:38  |  #89328
Ответить с цитатой

Сувениры по рассылке - не очень хорошая идея. Дешевые и банальные - только выбросите деньги на ветер. Хорошие, и со смыслом подобранные лучше дарить при личной встрече, для закрепления впечатления.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW

likhograeva

likhograeva Ура! Я женщина!

Харизма: 0

Сообщений: 20
С нами с 05/11/2008 г.
Откуда: Россия, Москва
Добавлено: 13.11.2008 17:39  |  #89329
Ответить с цитатой

Сувениры по рассылке - не очень хорошая идея. Дешевые и банальные - только выбросите деньги на ветер. Хорошие, и со смыслом подобранные лучше дарить при личной встрече, для закрепления впечатления.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | ICQ | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 1
Список форумов -> Печатная реклама Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

24.04.2024 - 22:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация