На сколько проблематично и окупаемо использование живописи?

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



koldare 
Гость
Добавлено: 06.08.2008 10:08  |  #86028
Ответить с цитатой

На сколько проблематично и окупаемо использование живописи?
Друзья,наконец-то посмотрел мультфильм Александра Петрова "Старик и море".Там используется более 20 картин. Написание таких картин считаю очень трудоемким процессом.Стало интересно на сколько возможно использование живописи в рекламе






Иван
Фотобанк "Foto S.A."
+7(495) 781 63 76
koldare@fotosa.ru
ICQ: 302 496 149


Последний раз редактировалось: koldare (07.08.2008 17:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу



aton 
Гость
Добавлено: 06.08.2008 11:15  |  #86034
Ответить с цитатой

Возможно, и даже очень. Единственное, живопись в рекламе целесообразно использовать в том случае, когда реклама таргетирована на наиболее образованную часть общества и размещается сообщение в соответствующих изданиях. Таких, как "эскваэр" например. А если это наружка, то, соответственно, она должна быть размещена на конструкциях, которые ближе всего находятся к "элитным" поселкам. А лучше всего сделать отдельную конструкцию, т.н. стеллу - это всегда более заметно, чем стандартные формы наружки.
Вернуться к началу



koldare 
Гость
Добавлено: 06.08.2008 14:21  |  #86042
Ответить с цитатой

Спасибо,за мнение,а есть уже какие-нибудь примеры такой рекламы,было бы интересно посмотреть
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 06.08.2008 15:01  |  #86043
Ответить с цитатой

koldare писал(а):
Спасибо,за мнение,а есть уже какие-нибудь примеры такой рекламы,было бы интересно посмотреть


а не спамьте по форуму однообразные темы. Глядишь и посмотрите все ответы в одном месте. Смущен

http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=37811

Подмигивать
Вернуться к началу



aton 
Гость
Добавлено: 06.08.2008 15:25  |  #86048
Ответить с цитатой

Ув. koldare, Вы можете обратить внимание на стеллы компании "МТС". Они в каждом городе есть. Из стеллы можно сотворить такое, что количество контактов с ней станет поистине огромным! Обратите внимание на въездные стеллы крупных городов России - чуть больше бюджета, более грамотный подход и, по крайней мере, имиджевую составляющую Вы частично решите.
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 06.08.2008 17:44  |  #86057
Ответить с цитатой

aton писал(а):
Ув. koldare, Вы можете обратить внимание на стеллы компании "МТС". Они в каждом городе есть. Из стеллы можно сотворить такое, что количество контактов с ней станет поистине огромным! Обратите внимание на въездные стеллы крупных городов России - чуть больше бюджета, более грамотный подход и, по крайней мере, имиджевую составляющую Вы частично решите.


вы это серьезно? Думаю
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10558
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 06.08.2008 19:46  |  #86064
Ответить с цитатой

koldare писал(а):
Друзья,наконец-то посмотрел мультфильм Александра Петрова "Старик и море".Там используется более 20 картин. Написание таких картин считаю очень трудоемким процессом.Стало интересно на сколько возможно использование живописи в рекламе


Уважаемый koldare.
Но, что Вы имеете в виду, под понятием "живопись".
"Живопись", как инструмент изобразительного искусства?
"Живопись", как язык формирования образа?
Под "живописью" Вы понимаете:
- самостоятельные полотна художников;
- коллажи из известных произведений;
- работы написанные специально для конкретных акций профессиональными художниками.
Живопись с незапамятных времен используется в Рекламе.
Примеров - вся история искусств.
Кроме этого, весьма редки использования полотен без каких либо изменений. Таковая Реклама обычно свойствена структурам культмассовой направленности.
Колажи из полотен художников, требуют профессионального и полупрофессионального подхода. Такая Реклама применяется для квалифицированных потребителей. Например для Рекламы выставок, концертов, театральных постановок и т.п.
Самостоятельные авторские предметные работы, допускают исключительно профессиональный подход. Отраслевой профессиональный. Например для Рекламы в проспектах, каталогах, призентациях и т.п.


koldare писал(а):
Спасибо,за мнение,а есть уже какие-нибудь примеры такой рекламы,было бы интересно посмотреть


Извольте.









Agency: Rapp Collins Zebra, Spain
Creative Directors: Gustavo Montoro, Jose Sánchez- Colomer
Copywriter: Carolina Cardona
Art Director: Jaime Sánchez
Other: Artefacto Visual




Agency: BatesAsia, Malaysia
Creative Director: Ajay Thrivikraman
Art director: Johannis McDonald
Copywriter: Joseph Anthony




Agency: JWT, Paris, France
Creative Director: Pascal Manry
Art Director: Ahmed El Zoghlami
Copywriter: Hadi Hassan
Illustrators: Gustave Dore & Ahmed El Zoghlami
Published: March 2007




Agency: Young & Rubicam, Paris, France
Creative Director: Herve Riffault
Art director: Sebastien Guinet
Copywriter: Josselin Pacreau
Illustrator: Gerard Trignac




Agency: Grey, Melbourne, Australia
Creative Director: Ant Shannon
Art Director/Copywriter: Julie Matthews
Via: gotads




Advertising Agency: JWT, Milan, Italy
Creative Director: Pietro Maestri
Art Directors: Cristiana Boccassini, Flavio Mainoli
Copywriters: Bruno Bertelli, Paolo Cesano
Photographer: Corbis
Published: January 2008




Advertising Agency: DraftFCB, South Africa
Creative Directors: Rob Mclennan, Adam Wittert
Art Director: Ivor Forrester
Copywriter: Adam Wittert
Published: January 2008




Advertising Agency: McCann-Erickson, Thailand
Art Directors/Copywriters: Suriya Chanvipaswongse, Apichai Inthutsingh
Photographer: P' Lek (Presto)
Published: June 2007








Advertising Agency: Contract Advertising, Delhi, India
Art Director: Ayan Pal
Copywriter: Iraj Fraz Batla
Published: November 2007




Advertising Agency: TBWAPHS, Helsinki, Finland
Creative Director: Damon Stapleton
Art Director: Mikko Torvinen
Copywriter: Gökhan Yücel









Agency: JWT, Barcelone, Spain
Art director: Michele Salati
Copywriter: Javier Valero
Illustrator: Pedro Espinosa




Advertising Agency: Leo Burnett & Target, Bucharest, Romania
Creative Director: Carmen Tiderle
Art Director: Razvan Ludu
Copywriter: Laura Leonte
Illustrator: Mihai Tenovici
Published: March 2007




Advertising Agency: DDB, Medellín, Colombia
Creative Director: Jaime Andrés Pulgarín
Art Director: Sebastián Peláez
Copywriter: Jorge Iván Jácome
Published: July 2007




Advertising Agency: Cayenne Italy
Copywriter: Evelin Loprete
Art Director: Giorgio Tezza
Creative Directors: Stefano Tumiatti, Giandomenico Puglisi




Advertising Agency: Mark BBDO, Czech Republic
Creative Directors: Leon Sverdlin, Martin Charvát
Art Director: Dan Kurz
Copywriter: Pavel Sobek
Producer: Honza Šoupa
Airbrush: Danda Horáčková




Advertising Agency: Out of the Box, New Delhi, India
Creative Directors: Viral Pandya, Sabu Paul
Art Director: N. Satheesh Kumar
Copywriter: Sabu Paul
Published: June 2007








Advertising Agency: Jung von Matt, Germany
Executive Creative Director: Wolf Heumann
Creative Directors: Sascha Hanke, Timm Hanebeck
Copywriters: Michael Okun, Moritz Grub
Art Directors: Patrik Hartmann
Oil paintings: W. Klimek (Warsaw)
Photography: M. Schaar (Hamburg)








Advertising Agency: Piramit, Istanbul, Turkey
Creative Director: Metin Aroyo
Art Director: Emrah Meshur
Copywriter: Mustafa Oral
Photographer: Sitki Kösemen
Published: September 2007




Art Director: Filimonas Triantafyllou
Copywriter: Alex Esslin
Illustrator: fivebluewishes.gr
Published: October 2007











Advertising Agency: M&C Saatchi, Los Angeles, USA
Creative Director: Martin Dix
Art Directors: Rob Anton, Jay Gundzik
Copywriter: Craig Ghiglione
Typography: Jorge Raphael




Advertising Agency: glow, Berlin, Germany
Creative Director: Johannes Krempl
Art Director: Ina Ruediger
Illustrator: Hanns Otto
Published: February 2008









Advertising Agency: Bray Leino, Bristol, UK
Creative Director: Richard Kramer
Art Directors: Richard Kramer, Morgan Cummins
Copywriter: Morgan Cummins
Illustrator: Mike Osborne
Designer: Mike Osborne
Photographer: Jon Raine
Published: June 2007




Advertising Agency: Uncle, Copenhagen, Denmark
Creative Director: Per Pedersen
Art Director: Rasmus Gottliebsen
Copywriter: Kristian Eilertsen
Illustrator: Henri Sorensen
AD assistant: Jan Hougaard
Published: August 2007









Advertising Agency, City: DDB, Madrid, Spain
Creative Directors: Turi Tollesson, Richard Browse
Copywriter: Isabel Martinez
Art Director: Agnes Aran
Illustrator: Peter Fendrick
Account Supervisor: Sara Sotos
Advertiser's Supervisor: Rafael Lopez






Agency: TBWA, Brussels, Belgium
Via: 24







Agency: This is a thing!, Milan, Italy
Creative Directors: Pino Rozzi, Roberto Battaglia
Art Director: Federico Pepe
Copywriter: Stefania Siani
Illustrators: Nicola Spreafico, Germano Finco









Agency: 180, Amsterdam, Netherlands
Creatives: Andy ***, Hempstock, Landy




Agency: BETC euroRSCG, France
Creative Director: Stephane Xiberras
Art director: Benjamin Le Breton
Copywriter: Arnaud Assouline
Illustrator: Jacques Parnel




Advertising Agency: DDB, Sao Paulo, Brazil
Creative Director:Júlio Andery
Art Directors: Pedro Izique, Guilherme Nóbrega
Copywriter: Frederico Saldanha
Photographers: Pedro Izique, Sérgio Filho





Advertising Agency: Proximity Prague, Czech Republic
Creative Director: Pavel Stanek
Copywriter: Klara Koubkova
Illustrator: Tomas Kubik
Published: January 2008









Advertising Agency: CLM BBDO, Paris, France
Creative Directors: Gilles Fichteberg, Jean-François Sacco
Art Directors / Copywriter: Céline Artigau, Nicolas Hurez
Photographer: Vincent Dixon
Published: March 2008





Advertising Agency: Callegari Berville Grey, Paris, France
Executive Creative Director: Andrea Stillacci
Creative Directors: Luissandro Del Gobbo, Giovanni Settesoldi
Copywriter: Luissandro Del Gobbo
Art Director: Giovanni Settesoldi
Photographer: Eugenio Recuenco
Art Buyer: Elena Mazzanti-Houel
Account Supervisor: Nathalie Bailleul
Advertiser's Supervisor: Anne Legallet
Published: March 2008




Advertising Agency: Cayenne Milan, Italy
Creative Directors: Giandomenico Puglisi, Stefano Tumiatti
Art Director: Andrea Gasparotti
Copywriter: Giacomo Sebregondi

_________________

Если для Вас это не убедительно - посмотрите работы Питера Пауля Рубенса, специалиста по Политической Рекламе своего времени. Не поленитесь и просмотрите примеры Скрытой Рекламы в творениях Босха.
И не только в живописи.
Прочитайтав, предварительно, работу Данте о "Искусстве написания сонетов", ознакомьтесь с примерами Скрытой Рекламы в его поэтических произведениях.
Равно,как:
- Информационной Рекламы в настенных фресках Египта.
- Политической Рекламы в труде Лао.
- Коммерческой и Скрытой Рекламы в "Веницианском Купце" и Политической и Информационной Рекламы в "Буре" у Шекспира.
- Политической и Скрытой Рекламы в Энохийском словаре Джона Ди.
- Скрытой Рекламы в трактате Луки Мудищева.
И т.д. и т.п.

_________________

99.9(9)% Визуальной Рекламы это либо коллажи либо авторские предметные живописные работы. Векторные или растровые. 2D или 3D не принципиально. То же справедливо и для Рекламы Звуковой, Рекламы Вкусовой (обоняние и осязание), Рекламы Тектильной (в т.ч. Р/Н для слабовидящих).
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



koldare 
Гость
Добавлено: 07.08.2008 9:17  |  #86078
Ответить с цитатой

Лично для меня создание калажа, это профессиналый,трудоемкий процесс,но ограниченный в творческом понимании.Мне интересны нарисованные картины специально для рекламы,которые и отдельно от рекламы товара могут нести определенную ценность.
Вернуться к началу



aton 
Гость
Добавлено: 07.08.2008 10:10  |  #86084
Ответить с цитатой

koldare ,
Обычно из этого получается реклама ради рекламы, реклама как искусство. Она эстетизированна, она прекрасно выглядит, но, как я уже писал, она 1) может продавать только соответсвующей ЦА 2) может вообще не продавать, но выигрывать во всяких конкурсах. Что Вам-то важнее?
Вернуться к началу



koldare 
Гость
Добавлено: 07.08.2008 11:24  |  #86090
Ответить с цитатой

Хочется всего,но как выясняется, это проблематично
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

20.04.2024 - 01:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация