Сценарий телефонного разговора

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 04.06.2008 13:03  |  #84236
Ответить с цитатой

eho , Очень счастлив тут не формат для таких разговоров
http://www.advertology.ru/index.php?name=Forums&file=viewtopic&p=84234#84234
Вернуться к началу



eho 
Гость
Добавлено: 04.06.2008 18:42  |  #84250
Ответить с цитатой

Согласна.
Судя по всему тема закрыта.
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.06.2008 20:06  |  #84253
Ответить с цитатой

Настоящая Тема удалена Автором. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 20:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



eho 
Гость
Добавлено: 05.06.2008 17:38  |  #84295
Ответить с цитатой

Вы знаете, мне порой кажется, что такие как mip10(а их немало) ищут "рецепт вечной молодости". Эдак сказал волшебное слово и тебе из рога изобилия повалило "счастье"(в кавычках это потому что у каждого оно свое). Так не бывает. Меняется время, меняются приоритеты, меняются и подходы к ведению переговоров.
Я училась у Сталины Владимировны Чуриловой- одного из лучших педагогов по культуре и технике речи. Она так выстраивала свои лекции и практические занятия, что не оставалось никаких сомнений, что с помощью диалога , умело построенного общения можно добиться любого результата. Мы просто не всегда знаем, что говорим (вербально и не вербально) поэтому не всегда убедительны в своих посланиях.
Вернуться к началу



mip10 
Гость
Добавлено: 05.06.2008 19:23  |  #84299
Ответить с цитатой

После заключение договора на размещение рекламы в нашем печатном издании мне приходится помогать дизайнеру.
Нужно очень быстро родить идею для рекламного модуля.
И я занимаюсь "серфингом" т.е. просматриваю "портфели" других дизайнеров.
Если заказчик строительная фирма - это не значит, что просматриваются работы только на эту тематику. Идею может натолкнуть работа выполненная для турфирмы или мясокомбината.
И так мы не занимаемся воровством чужих идей. А эти работы наталкивают на свою идею.
И не имеет большого значения являемся ли мы радиостанцией, печатным изданием, веб-порталом и т.д. Принцип работы очень схожий.
Я хотел получить готовые шпаргалки, что бы я мог под себя их переделать.
Вот еще добрая душа мне прислала, но правда нет оригинальности.

Сценарий Исходящего звонка

Добрый день
Добрый
А с кем я могу переговорить по поводу сотрудничества в области рекламы?
С Иваном Ивановичем Не с кем
Соедините пожалуйста, подскажите какая у него должность?
Почему?

человека нет на месте
Маркетолог Когда я его смогу застать?
Добрый день… Завтра
Добрый А как его зовут?
Иван Иванович? Алексей
Да А фамилия?
Меня зовут …, представляю …, радиостанцию … Хочу обсудить вопрос сотрудничества в области размещения рекламы. Вы слышали о нашей радиостанции? Иванов

Да
Нет
А во сколько ему позвонить?
Вы размещаете рекламу в СМИ? В 15:00
Да нет
Спс, до свиданья
А где именно?

Телевиденьё, радио, печатные издания
А на каком радио размещаетесь? А вы размещаетесь в СМИ?
Шансон Да Нет
А почему именно там? А почему так?
Его слушает много людей Реклама в СМИ не дает эффекта!
А какая Ваша целевая аудитория? Почему Вы так считаете?
25-45 м. и ж. средн. И обеспеченные Был опыт размещения в СМИ

А что для Вас играет важнее: к-во аудитории или попадание в целевую аудиторию?
А где именно? Это радио, телевиденье или пресса?
Конечно ЦА Это пресса
Как вы относитесь к тому, что бы встретится и обсудить все лично? То есть Вы размещались, только в печатных изданиях, так?
Да, давайте Да
А какая Ваша ЦА?
25-45 м. и ж. средн. И обеспеченные
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 06.06.2008 12:39  |  #84319
Ответить с цитатой

mip10 , вы это серьезно?
Вернуться к началу

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 08.06.2008 1:16  |  #84382
Ответить с цитатой

Браво забавно
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 08.06.2008 1:19  |  #84383
Ответить с цитатой

«Телемаркетенг или искусство продаж по телефону» открытые тренинги проходят в два дня стоимость не больше 8 000р. Получаете всю необходимую информацию, практическое применение, ответы на любые вопросы.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10562
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 08.06.2008 3:14  |  #84388
Ответить с цитатой

Настоящая Тема удалена Автором. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 20:17), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

5797187

5797187 Вы знаете, я мужчина

Харизма: 0

Сообщений: 49
С нами с 27/12/2007 г.
Откуда: Россия, СпБ
Добавлено: 08.06.2008 19:44  |  #84409
Ответить с цитатой

Браво
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

25.04.2024 - 19:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация