Сценарий телефонного разговора

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



mip10 
Гость
Добавлено: 30.05.2008 11:35  |  #84054
Ответить с цитатой

Сценарий телефонного разговора
Для рекламного агента (менеджера по рекламе, клиент-менеджера и др. могут быть названия этой должности) нужны сценарии телефонного разговора с рекламодателями.
Нужно заинтересовать клиента, добиться встречи с ним, прорвать все линии обороны.

Требуются ссылки или варианты с личного опыта. Поделитесь пожалуйста.
Горим...
Книг в нашей библиотеке море....Но такого нет.....В интернете толкового ни чего не нашел.
Дельных советов наподобие такого http://psyfactor.org/lib/tm.htm есть много.
Но нужны готовые, испытанные сценарии.
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 31.05.2008 4:53  |  #84136
Ответить с цитатой

Настоящая Тема удалена Автором. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 20:12), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



mip10 
Гость
Добавлено: 02.06.2008 17:22  |  #84187
Ответить с цитатой

Вот добрый человек с другого форума дал ссылку http://www.triz-ri.ru/themes/method/creative/creative48.asp
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 02.06.2008 19:15  |  #84197
Ответить с цитатой

mip10 писал(а):
Вот добрый человек с другого форума дал ссылку http://www.triz-ri.ru/themes/method/creative/creative48.asp


Очень счастлив Очень счастлив И какие выводы вы делаете с этой подачи ссылки добрым человеком? с украинского форума? Смущен
Вернуться к началу



eho 
Гость
Добавлено: 02.06.2008 19:59  |  #84199
Ответить с цитатой

Re: Сценарий телефонного разговора
[quote="mip10"]Для рекламного агента (менеджера по рекламе, клиент-менеджера и др. могут быть названия этой должности) нужны сценарии телефонного разговора с рекламодателями.
Нужно заинтересовать клиента, добиться встречи с ним, прорвать все линии обороны.

Наблюдение, внимание к людям, их привычкам, особенностям поведения, анализ характеров и темпераментов, анализ собственного восприятия тех или иных событий и ситуациций, их моделирование и прогнозирование- все это поможет Вам в этом не простом деле постижения мастерства общения, когда Вы с первого слога Вашего реципиента понимаете с кем говорите и что этому человеку нужно сказать для того, чтобы он почувствовал,что именно Вы и Ваше предложение ему очень нужны.
Признайтесь в любви к себе и к этой жизни и донесите свою радость и любовь до людей , с котрыми общаетесь.
Пока все.
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10556
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 03.06.2008 1:45  |  #84204
Ответить с цитатой

Re: Сценарий телефонного разговора
Настоящая Тема удалена Автором. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 20:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



eho 
Гость
Добавлено: 03.06.2008 10:47  |  #84212
Ответить с цитатой

Дорогой или,если Вам это больше понравится,уважаемый , Дмитрий!
Говорю Вам это совершенно искренне: "дорогой" по причине совпадения точек зрения по многим вопросам, а это ,действительно, дорогого стоит, а "уважаемый"-ну, более плодотворного и информированного человека на форуме, пожалуй, нет.
В этот раз я все же позволю себе немного не согласиться с Вами. Если мы говорим об общении, то здесь один алгоритм, и общение выступает как способ выстроить определенные человеческие отношения, без которых, в чем Вы совершенно правы, в нашей стране вообще ничего не сделаешь. А вот "получить" клиента- процесс действительно не простой и общение здесь играет вспомогательную, но, отнюдь, не основную роль, т. к. в конце концов мы все же предлагаем не " приятное общение" как таковое, а вполне конкретный продукт или услугу и это основной параметр. "Загнать клиента в проект" по схеме, системе и т.п. можно, но , как Вы говорите, "соскочить" он может с таким же успехом, как и при работе с ним на принципах общения. В любом случае, если мы будем правильно, корректно и, главное, приятно общаться с клиентом, он всегда будет рад слышать нас, а когда наше предложение ему действительно понадобится- обязательно вспомнит.
Что касается нашего героя , mip10 ,то здесь я целиком и полностью с Вами согласна.


Кстати, Вы заметили, что мы, русские отличаемся от иностранцев тем, что чаще всего общаемся на повышенных тонах, кого-то поучая, обсуждая и осуждая?
Пока все.
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 03.06.2008 18:41  |  #84218
Ответить с цитатой

eho , ну, вас жизнь и покрутила. Очень счастлив за 15 постов карма [-10] - я себе такую долго отращивала. Смущен Но вы добрая. Это видно. Потрясен
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 03.06.2008 18:49  |  #84219
Ответить с цитатой

eho писал(а):
Кстати, Вы заметили, что мы, русские отличаемся от иностранцев тем, что чаще всего общаемся на повышенных тонах, кого-то поучая, обсуждая и осуждая?
Пока все.


Очень счастлив Очень счастлив вы это серьезно??? а не страшно? Засыпаю
Вернуться к началу



eho 
Гость
Добавлено: 04.06.2008 10:37  |  #84229
Ответить с цитатой

Девчонки, ну что вы! Жизнь прекрасна и удивительна!


Для Sueta : а Вы обратите внимание как большинство общается и обращается с детьми. Ни в одной стране мира столько не кричат на детей, сколько это делают наши, нигде их так грубо и в общем необосновано не одергивают за каждый шаг в сторону.
...А Ваша цитата- Вам от этого не страшно??? Или Вы уже привыкли?
Вернуться к началу
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

19.04.2024 - 14:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация