"Мечтать не вредно 4".

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. На страницу: 1, 2, 3 ... 35, 36, 37  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10560
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 30.12.2007 19:13  |  #79240
Ответить с цитатой

"Мечтать не вредно 4".
Уважаемые Участники Форума!

Адрес темы "Мечтать не вредно".

Адрес темы "Мечтать не вредно 2".

Адрес темы "Мечтать не вредно 3" .
_________________
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10560
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.01.2008 20:51  |  #79383
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Kingkong Bangkok, Thailand
Creative Director / Copywriter: Eaknarong Vijittissadee
Art Directors: Eaknarong Vijittissadee, Athipon Vijittissadee
Illustrator: Neabniyom
Photographer: Paapniyom
Published: October 2007
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10560
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.01.2008 20:52  |  #79384
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Zoom Advertising, Cape Town, South Africa
Creative Director / Art Director: Graeme Taylor-Warne
Copywriter: Stu Macwheel
Photographer: Pete Maltbie
Production Company: Print & Signage
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10560
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.01.2008 20:53  |  #79385
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: DDB Sydney, Australia
Executive Creative Director: Matt Eastwood
Art Director: Adam Rose
Copywriter: Ben O’Brien
Photography: Mat Baker
Retouching: Dennis Monk
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10560
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.01.2008 20:53  |  #79386
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Vitrorobertson, USA
Chief Creative Officer: John Vitro
Creative Director: KT Thayer
Associate Creative Director / Copywriter: Justin Ebert
Art Directors: Matt Dimmer, Barry Brothers
Illustrator: Jimmy Turrell
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10560
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.01.2008 20:54  |  #79387
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi, Buenos Aires, Argentina
Excecutive Creative Directors: Mariano Serkin, Maxi Itzkoff
Head of Art: Pablo Romanos
Creative Directors: Mercedes Tiagonce, Mariela Simirgiotis
Art Director: Matias Lafalla
Copywriter: Mariana Peluffo
Account Director: Paula Gambardella
Account Supervisor: Valeria Magrini
Producer at the agency: Leandro Puch
Digital Retouching: Pablo Romanos
Advertising Supervisors: Emilio Laugier, Laura Salles, Marcela Koumian
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10560
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.01.2008 20:54  |  #79388
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Brickman, Ramat Gan, Israel
Creative Director: Yotam Sharon
Copywriter: Oren Meir
Art Director: Aviya Cohen
Studio Manager: Shay Rimon
Illustrator: Pablo Oltarz
Supervisor: Tali Levi Mandiel
Account Manager: Lee Tishler
Published: December 2007
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10560
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.01.2008 20:55  |  #79389
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Bates David Enterprise, New Delhi, India
Art Director: Aneesh Jaisinghani
Copywriter: Sambit Mishra
Creative Director: Nitin Beri
Published: May 2007
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10560
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.01.2008 20:55  |  #79390
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Leo Burnett Frankfurt, Germany
Creative Director: Andreas Pauli
Art Director: Matthias Fickinger
Copywriter: Christoph Tratberger
Illustrator: Christian Frech
Photographer: Marcus Caviola
Published: December 2007
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10560
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 09.01.2008 20:56  |  #79391
Ответить с цитатой

1

Advertising Agency: Blattner Brunner, Pittsburgh, USA
Creative Directors: Dave Kwasnick, Jay Giesen, Dave Vissat
Art Director: Derek Julin
Copywriter: Kevin Corfield
Retoucher: Dwight Pritchett
Photographer: Tom Cwenar
Published: December 2007
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 37
На страницу: 1, 2, 3 ... 35, 36, 37  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

24.04.2024 - 02:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация