Вопрос о налогооблажении РА

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



jester1 
Гость
Добавлено: 28.05.2008 15:35  |  #83997
Ответить с цитатой

Вопрос о налогооблажении РА
Короче ситуация вот какая: и меня есть круг клиентов. моё РА будет разрабатывать и делать для них рекламные компании. При этом реализовывать эти компании я буду с помощью рекламных носителей других агентств. Я решил что оформлю ИП с УСН 6%. Но вот только как правильно оформить агентское вознаграждение, что бы оно не вошло в общий доход?
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 28.05.2008 17:33  |  #84001
Ответить с цитатой

обмануть государство желаете? Улыбка что бы пенсионеры меньше пенсию получали? Учителя, что бы ваших детей задаром учили, а доктора задаром лечили?? И не стыдно? Думаю
Вернуться к началу



jester1 
Гость
Добавлено: 29.05.2008 9:58  |  #84028
Ответить с цитатой

А почему обмануть то?! Это все так и будет. Я генподрядчик. А у меня будут субподрядчики! Так зачем мне платить налоги со всей суммы, если мне на самом деле остается лишь небольшая часть!
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 31.05.2008 8:56  |  #84138
Ответить с цитатой

об этом надо было думать, когда желали платить меньше и оформляли УСН (6% - налоги со всех доходов). Надо было хотеть и оформлять УСН (15% -Доходы-расходы)
А так. Жадность сгубила "рекламное агентсво" Про возврат НДС - даже не спрашивайте. Подмигивать
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 31.05.2008 19:26  |  #84149
Ответить с цитатой

ну и в чем проблема Думаю , кто мешает открыть ООО с общей системой налогообложения (НДС и все, все, все...) и работать на два предприятия, смотреть куда, что и когда распределять и откуда чего платить... у некоторых очень даже получается работать по данной схеме Смущен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 01.06.2008 11:21  |  #84152
Ответить с цитатой

фреди , Проблема скорее всего, в необходимости содержать бухгалтера, для ООО и договор аренды (свой офис еще наверно, нереально)

Только вот. Многие СОЛИДНЫЕ клиенты отказываются сотрудничать с ИП. Вспомнил Зазнались, юрлицо им подавай! Обижен
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 04.06.2008 20:46  |  #84260
Ответить с цитатой

Sueta , Думаю ну "если есть круг клиентов, для которых нужно разрабатывать рекламные кампании" ... без офиса думаю никак Улыбка а без бухгалтер (еще паче хорошего) сегодня из дому-то выходить страшно Очень счастлив честно скажу первый год работы "на себя" в минус прошел - все надеялся вот-вот с налогами разберусь - ошибался, взял бухгалтера, потом еще одного и еще... и о чудо, оказывается у меня вполне рентабельное предприятие Очень счастлив .

Так что, уважаемый jester1 , сначало бухгалтер, потом офис, а уже потом рекламные кампании для круга клиентов, удачи Восхищен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 9424
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.06.2008 21:11  |  #84266
Ответить с цитатой

А чего это Вы тут делаете?
Какое отношение вопрос налогообложения рекламных проектов имеет к Теории Рекламы, если этот вопрос поднимает само РА, а не МНС?
Конференция "Флейм" подходит для такой темы куда более.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Sueta 
Гость
Добавлено: 05.06.2008 13:45  |  #84274
Ответить с цитатой

Dimitriy , торжественно обещаю, что в следующий раз, не буду отвечать на неправильно заданные вопросы в конференции "теория рекламы". Буду дожидаться, пока модераторы ее во Флейм перенесут. И за другими следить буду! Смущен фреди , понял? Потрясен

Очень счастлив
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 05.06.2008 13:54  |  #84275
Ответить с цитатой

Sueta , ой, конечно-конечно Удивлен , а можно я еще всякий раз как возникнет желание кому-нить ответить буду с вами советоваться Очень счастлив , ну и с Dimitriy , конечно, а то он такой умный (про "умный" без сарказма Улыбка ) можно, да Смущен

Потрясен Потрясен Потрясен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?
Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют...Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют... (1)
Глобальный рынок рекламы переживает небывалую перестройку инфраструктуры. Российский маркетинг вернулся на 5-7 лет назад в истории своего развития. Маркетологи, которые переживут этот кризис, станут самыми стрессоустойчивыми в мире. Как такой откат повлияет на индустрию, рассуждает директор по маркетингу hh.ru Ольга Мец.
Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...Эксперты по рекламе в кризис: "Рекламу зарубежных брендов заменят...
В России и Беларуси из-за санкционного давления происходит трансформация рекламного рынка. Уход международных брендов компенсируется активностью локальных игроков, а сокращение рекламного инструментария появлением технологий, которые могут заменить соцсети и Google. О перспективах перестройки рекламного рынка в СНГ эксперты говорили на очередной профессиональной дискуссии HostFly.by, которая была посвящена продвижению бизнеса в условиях кризиса. 
Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...Рынок POSM в период санкций: какие категории пострадали, а какие будут...
В 2022 году экономический кризис внес коррективы в стратегию российских торговых сетей, которые являются основными местами размещения POSm. О том, как в новых условиях изменится структура рынка POSm, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».
10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...10 способов оптимизировать рекламный бюджет для ресторанов. Как...
Рестораторы готовятся встретить новый сезон – сезон открытых веранд, летних ночей, снова приезжающих (из открытых стран) туристов.  Однако, есть и сложности – цены выросли (как на продукты, так ина рекламу), а персонал не готов к интенсиву.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.05.2022 - 15:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация