Вопрос о налогооблажении РА

Список форумов -> Флейм
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



jester1 
Гость
Добавлено: 28.05.2008 15:35  |  #83997
Ответить с цитатой

Вопрос о налогооблажении РА
Короче ситуация вот какая: и меня есть круг клиентов. моё РА будет разрабатывать и делать для них рекламные компании. При этом реализовывать эти компании я буду с помощью рекламных носителей других агентств. Я решил что оформлю ИП с УСН 6%. Но вот только как правильно оформить агентское вознаграждение, что бы оно не вошло в общий доход?
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 28.05.2008 17:33  |  #84001
Ответить с цитатой

обмануть государство желаете? Улыбка что бы пенсионеры меньше пенсию получали? Учителя, что бы ваших детей задаром учили, а доктора задаром лечили?? И не стыдно? Думаю
Вернуться к началу



jester1 
Гость
Добавлено: 29.05.2008 9:58  |  #84028
Ответить с цитатой

А почему обмануть то?! Это все так и будет. Я генподрядчик. А у меня будут субподрядчики! Так зачем мне платить налоги со всей суммы, если мне на самом деле остается лишь небольшая часть!
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 31.05.2008 8:56  |  #84138
Ответить с цитатой

об этом надо было думать, когда желали платить меньше и оформляли УСН (6% - налоги со всех доходов). Надо было хотеть и оформлять УСН (15% -Доходы-расходы)
А так. Жадность сгубила "рекламное агентсво" Про возврат НДС - даже не спрашивайте. Подмигивать
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 31.05.2008 19:26  |  #84149
Ответить с цитатой

ну и в чем проблема Думаю , кто мешает открыть ООО с общей системой налогообложения (НДС и все, все, все...) и работать на два предприятия, смотреть куда, что и когда распределять и откуда чего платить... у некоторых очень даже получается работать по данной схеме Смущен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение



Sueta 
Гость
Добавлено: 01.06.2008 11:21  |  #84152
Ответить с цитатой

фреди , Проблема скорее всего, в необходимости содержать бухгалтера, для ООО и договор аренды (свой офис еще наверно, нереально)

Только вот. Многие СОЛИДНЫЕ клиенты отказываются сотрудничать с ИП. Вспомнил Зазнались, юрлицо им подавай! Обижен
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 04.06.2008 20:46  |  #84260
Ответить с цитатой

Sueta , Думаю ну "если есть круг клиентов, для которых нужно разрабатывать рекламные кампании" ... без офиса думаю никак Улыбка а без бухгалтер (еще паче хорошего) сегодня из дому-то выходить страшно Очень счастлив честно скажу первый год работы "на себя" в минус прошел - все надеялся вот-вот с налогами разберусь - ошибался, взял бухгалтера, потом еще одного и еще... и о чудо, оказывается у меня вполне рентабельное предприятие Очень счастлив .

Так что, уважаемый jester1 , сначало бухгалтер, потом офис, а уже потом рекламные кампании для круга клиентов, удачи Восхищен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 04.06.2008 21:11  |  #84266
Ответить с цитатой

А чего это Вы тут делаете?
Какое отношение вопрос налогообложения рекламных проектов имеет к Теории Рекламы, если этот вопрос поднимает само РА, а не МНС?
Конференция "Флейм" подходит для такой темы куда более.
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Sueta 
Гость
Добавлено: 05.06.2008 13:45  |  #84274
Ответить с цитатой

Dimitriy , торжественно обещаю, что в следующий раз, не буду отвечать на неправильно заданные вопросы в конференции "теория рекламы". Буду дожидаться, пока модераторы ее во Флейм перенесут. И за другими следить буду! Смущен фреди , понял? Потрясен

Очень счастлив
Вернуться к началу

фреди

фреди Вы знаете, я мужчина

Харизма: 38

Сообщений: 600
С нами с 05/04/2008 г.
Откуда: Россия
Добавлено: 05.06.2008 13:54  |  #84275
Ответить с цитатой

Sueta , ой, конечно-конечно Удивлен , а можно я еще всякий раз как возникнет желание кому-нить ответить буду с вами советоваться Очень счастлив , ну и с Dimitriy , конечно, а то он такой умный (про "умный" без сарказма Улыбка ) можно, да Смущен

Потрясен Потрясен Потрясен
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След.
Список форумов -> Флейм Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 22:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация