Нужна помошь. Подскажите пожалуйсто.

Список форумов -> Реклама на радио и ТВ
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: 1, 2  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение



cleric9 
Гость
Добавлено: 20.05.2008 9:38  |  #83727
Ответить с цитатой

Нужна помошь. Подскажите пожалуйсто.
Здравствуйте.
Я учусь в колледже на 4ом курсе, факультет: "Реклама и ИТ". Пишу диплом. Тема моего диплома: "Имиджевая система идентификации телевизионного канала".
Подскадите пожалуйсто где можно найти информацию или литературу по данной теме.

Заранее благодарен за помошь.
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 20.05.2008 15:52  |  #83736
Ответить с цитатой

гугл ваше спасение

Думаю
Вернуться к началу



cleric9 
Гость
Добавлено: 20.05.2008 17:41  |  #83742
Ответить с цитатой

Попробуй набери в гугле: Имиджевая система идентификации телевизионного канала. Много ли он тебе полезных ссылок выдаст... Печальный
Вернуться к началу



Katerina.F 
Гость
Добавлено: 20.05.2008 20:11  |  #83743
Ответить с цитатой

cleric9 , попробывала - много. На три диплома хватит. Эх! Лень матушка. Подмигивать
Вернуться к началу



cleric9 
Гость
Добавлено: 21.05.2008 11:16  |  #83787
Ответить с цитатой

Какие все умные..... Все только так и можете говорить. А стоящего ничего сказать не можете. Много таких умных как ты Katerina.F .... Рассержен
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 21.05.2008 11:33  |  #83789
Ответить с цитатой

Улыбка

Умберто Эко
Как написать дипломную работу

Издательство: Университет, 2003 г.
Мягкая обложка, 240 стр.
ISBN 5-8013-0166-6
Тираж: 5000 экз.
Формат: 60x88/16

От издателя
Писатель с мировой славой, профессор нескольких университетов Умберто Эко в этой книге обращается к своей излюбленной публике — к преподавателям и студентам. Все, что требуется знать научному работнику, особенно когда он берется за диплом, диссертацию илиодну из первых научных статей, изложено в этой книге с умом и тактом, с чисто художественной выразительностью и с великолепной техничностью. Любой научный руководитель, дав эту книгу дипломнику или аспиранту, избавится от хлопот. Любой молодой ученый, проработав эту книгу, избавится от сомнений. Любой культурный человек, прочитав эту книгу, получит интеллектуальную радость.

От автора
В моей книге нет ни советов как заниматься наукой,ни стремления убедить кого-то в ценности этого дела.
Здесь просто прочерчивается путь, по которому следует идти, чтобы в определённый день и час, перед определённой комиссией вы могли положить пачку листов в переплёте, соответствующую нормативам, состоящую из нужного числа отпечатанных страниц, чтоб этот диплом предположительно соотносился как то с вашей специальностью, чтобы он не поверг оппонентов в состояние грустной задумчивости.
pdf

1.47 MB
скачать

Восхищен Восхищен
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 21.05.2008 14:26  |  #83799
Ответить с цитатой

cleric9 писал(а):
Какие все умные...


а ты не завидуй . Иди лучше книжку читай. Может тоже будешь умней. Вспомнил

Насмехаюсь
Вернуться к началу



cleric9 
Гость
Добавлено: 22.05.2008 13:20  |  #83817
Ответить с цитатой

Ну что ж Sueta, спасибо тебе хоть за это))) Улыбка
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 22.05.2008 15:56  |  #83829
Ответить с цитатой

cleric9 , ох, не за то спасибо говорите. Подмигивать Судьбу надо благодарить, что на меня, добрую, нарвались. А попались бы вы Dimitriy - и все. Смущен

(говорит старательно подражая голосу и интонациям Dimitriy ): "Молодой человек! Вас проще удавить, чем научить!" (с) Очень счастлив

а тут - красота!! и книжка Умберто Эко! и поговорили!! и главное еще насоветовали - учиться тщательнее. Улыбка Улыбка
Вернуться к началу

kry

kry 

Харизма: 6

Сообщений: 738
С нами с 04/03/2004 г.
Добавлено: 22.05.2008 18:12  |  #83830
Ответить с цитатой

cleric9, быстро полистав тот ресурс на котором Вы задаете вопрос обнаружено
http://www.advertology.ru/article58650.htm
http://www.advertology.ru/article50520.htm
Я думаю Вам удасться найти еще много полезного
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След.
Список форумов -> Реклама на радио и ТВ Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

28.03.2024 - 22:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация