Является ли этика составной частью рекламы, есть ли отдача?

Список форумов -> Теория Рекламы
Начать новую тему  Ответить на тему На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 07.05.2008 2:02  |  #83282
Ответить с цитатой

Настоящая Тема удалена Автором. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 20:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 07.05.2008 2:21  |  #83285
Ответить с цитатой

Настоящая Тема удалена Автором. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 20:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Mindplay 
Гость
Добавлено: 13.05.2008 8:26  |  #83491
Ответить с цитатой

Cedars писал(а):
Mindplay , пример некорректный. Во-первых, в медицинской литературе случаи передозировки от но шпы не описаны. Тем более - летальные исходы... :)
Во вторых. No-Spa это торговая марка препарата, на основе дротаверина гидрохлорида, популярна уже более 40 лет в странах бывшей Восточного региона, в странах же Западной Европы и Америки он даже не зарегистирован (нет препаратов на основе дротаверина). Данный факт не трактуется как запрет. Просто там своих препаратов хватает.... Возможно, более эффективных... Возможно более безвредных (Но шпа, к примеру, не рекомендуется к назначению беременным, но шпу внутривенно рекомендуется вводить только лежа... Так как возможно развитие коллапса у больного). имхо, Никто, просто, с "No Spa" на западный фармрынок не лез. Вот и такое положение дел.


Бла-бла-бла...
Спроси у любого врача скорой, у которого есть опыт, к чему приведёт шесть порций ношпы.
Вернуться к началу



Mindplay 
Гость
Добавлено: 13.05.2008 8:36  |  #83492
Ответить с цитатой

Dimitriy писал(а):
Mindplay писал(а):
Является ли этика составной частью рекламы, есть ли отдача?


Этика это одна из Форм и Содержаний Решения Рекламы. Рекламы Скрытой и Политической. Отвечающих за Образ Жизни и Формы Поведения. В любом случае. В основе "этики" лежит многообразие индивидуальных взаимоотношений человека и сообщества людей, регламентированных социальными нормами и правилами. В широком смысле этих понятий разумеется.

Банальный пример.

Dimitriy писал(а):
1
2
3
Advertising Agency: Mudra, Mumbai, India
Creative Directors: Bobby Pawar, Rajesh Sonawane, Mahendra Bheda, Varun Mehta
Art Directors: Girish Wadisherla, Vivek Jadhav, Vijayanand
Copywriters: Varun Mehta, Deepa Rao
Photographer: Mietsh Popat
Digital: Sudhir Gautam
Published: December 2007


В этой рекламе использованы известные персонажи Пантеона Божеств Религиозной Культуры Индии - ShankarCow, Hanuman и Laxmi. Для современного "европейца" это кощунство. Хотя, сколько раз в западной рекламе обыгрывалась "Тайная вечеря", не счесть. А если вспомнить активную религиозно-коммерческую деятельность церкви. И не только Католической. И не только в средние века. Однако и кроме религии есть весьма достойные примеры. Вот работы Политической Рекламы обращающие внимание общества на неэтичного поведения известных деятелей:

TesaChavez

TesaBerlusconi

TesaBush

Advertising Agency: Heads Propaganda, Curitiba, Brazil
Creative Director: Kike Borell
Art Director: Paulo de Almeida
Copywriters: Gustavo Frare, Isis Ribeiro
Photographer: Nuno Papp


Весьма примитивные примеры, надо сказать. Изюминки нет. Ну, рисуют кого-то монашки. Но это же монашки! А он голый - и что?.. Я должен воскликнуть "как же так"? Или я должен улыбнуться, вздохнув "ах вы мои монашечки"? Очень примитивная композиция. Про животных - тем более. Запад любит над животными глумиться, но, на мой взгляд, в этом ничего смешного нет. А вот всякие кришны, развозящие пиццу - это прикольно... Улыбка

Возвращаясь к ношпе. Предлагаю принять десять доз, а потом продолжим разговор.
Вернуться к началу



Mindplay 
Гость
Добавлено: 13.05.2008 8:53  |  #83495
Ответить с цитатой

А теперь вернёмся к поставленному вопросу. На мой взгляд, этика являетя основой успешной рекламы, и ещё лучше, если наличествует гармония этики и эстетики. Удачный пример - реклама автомобилей фольксваген.

На кого рассчитаны громкие скандальные рекламы? Да солидный, состоявшийся клиент сочёт ниже своего достоинства покупать такие товары. А у молодёжи денег нет на дорогие товары. На мой взгляд, пример неудачно рекламы - телеролики мегафона. Недавно вот крутили, какие-то молодые на дискотеке, потом пацаны какие-то стену малюют, потом дома за столом над телефонами хихикают.
Во-первых, сюжет не понятен, не выстроен, нелогичен. Лица мелькают хаотично, кажется что в каждой сцене новые лица, люди не запоминаются. Во-вторых, диссонанс с прежней политикой мегафона, направленной на "технический прагматизм". Вообще-то, как я помню, что в школе, что в ВУЗе, на дискотеки ходило один-два человека от всего класса, группы. Более того, среди творческой, "гуманитарной" молодёжи существует устойчивое презрение к стилистике "поколения пепси". А уж отношении технарей к этим репам-попам лучше и не говорить... Если мегафон хочет завоевать уадиторию мтв, такими кондовыми роликами ничего не добиться.
Это я привёл пример не скандальной, а просто неудачной рекламы.
Вернуться к началу



Sueta 
Гость
Добавлено: 13.05.2008 13:56  |  #83512
Ответить с цитатой

Mindplay писал(а):
Бла-бла-бла...
Спроси у любого врача скорой, у которого есть опыт, к чему приведёт шесть порций ношпы.


Mindplay писал(а):
Весьма примитивные примеры, надо сказать. Изюминки нет.


а вы смелый человек. Mindplay , если не сказать большего. Подмигивать И давно это с вами?

Тот,кто поздно умнеет, рано смелеет. (с) Джордж Савил Галифакс

ну да, ладно. Теперь перечитайте то, что вы тут изрыгнули и вывод какой нибудь - напишите. Смущен

а то ваше "этика являетя основой успешной рекламы, и ещё лучше, если наличествует гармония этики и эстетики" извините - детский сад. Вы хоть раз - гармонию этики и эстетики видели?

это наверно в школе вам преподавали Основы этики и эстетики
(вспомнили?) Там кое что про гармонию рассказывали. А вы не учили и Вы все перепутали!! Каша в у вас в голове. Манная.

поясняю: Этика - учение о нравственности
Эстетика - наука о становлении и развитии человеческой чувственности.
Реклама - тоже наука - как продать то, что покупать не хотят.

теперь следите - перевожу вас:

учение о нравственности является основой знания "как продать то, что покупать не хотят" , и ещё лучше, если наличествует гармония учения о нравственности и науке о становлении и развитии человеческой чувственности
(с) Mindplay

Очень счастлив

p.s. Но больше все мне понравилось!! Cedars - про ношпу не знает!!! Очень счастлив а Dimitriy , примитивные примеры постит!!! АААА!!! Браво Браво Восхищен Восхищен

upd: а я давно это подозревала!!! Смущен
Вернуться к началу



Mindplay 
Гость
Добавлено: 25.07.2008 1:19  |  #85640
Ответить с цитатой

Ух ты, моя тема до сих пор висит. Я должен ответить? Медленно у вас темы появляются. :)
Sueta , реальная жизнь отличается от википедии... И определения из учебников подчас принимают прямо противоположные значения. :-DDD
Этика это этика, а нравственность это нравственность. Наиболее эффективна этичная реклама, затрагивающая "вечные" ценности - семья, дети, жизнь, любовь. Приведённые выше ссылки лично для меня являются приколами, не больше.
А гармония этики (соответствие "нематериальным" нормам) и эстетики (красота формы) это вообще-то, говоря простым языком, гармония формы и содержания. Говоря уж совсем просто: когда в фантике завёрнута конфета, а не что-нибудь иное. Что, например, в случае с ношпой, может отправить на тот свет.
И бросайте эту софистику с дефинициями, я могу вам вашим же способом ответить, что дурацкие картинки (не помню уже всех, но есть ржачные) это "наука", заменив слово "наука" онтологическим определением научной деятельности. Да ещё про "продажу через нехочу" добавить. Приколисты вы. Без гармонии этики и эстетики. Очень счастлив Впрочем, я не отрицаю, что приколы могут производить на плебс большое впечатление и на этом можно зарабатывать.
Вернуться к началу

Dimitriy

Dimitriy 

Харизма: 25

Сообщений: 10547
С нами с 27/02/2007 г.
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Добавлено: 25.07.2008 20:16  |  #85681
Ответить с цитатой

Настоящая Тема удалена Автором. Приношу свои извинения Уважаемым Участникам, разместившим здесь свои сообщения.

Последний раз редактировалось: Dimitriy (09.08.2009 20:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение | E-Mail | WWW



Sueta 
Гость
Добавлено: 27.07.2008 8:11  |  #85702
Ответить с цитатой

2 Mindplay , вот скажи - Dimitriy злой, да? Насмехаюсь
Вернуться к началу

Dunai

Dunai 

Харизма: 0

Сообщений: 12
С нами с 28/07/2008 г.
Добавлено: 28.07.2008 15:57  |  #85747
Ответить с цитатой

Хорошо, почему тогда существуют запреты на использование голых тел и детских мордашек в рекламе? если реклама неэтична в своей сути - так почему все под себя не гребет?
Вернуться к началу
профайл | личное сообщение
 
Показать сообщения:    Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След.
Список форумов -> Теория Рекламы Предыдущая тема :: Следующая тема
Уровень доступа: Вы не можете начинать темы, Вы не можете отвечать на сообщения, Вы не можете редактировать свои сообщения, Вы не можете удалять свои сообщения, Вы не можете голосовать в опросах

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

на правах рекламы

29.03.2024 - 12:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация